Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Медицинский компрессор мембранного типа

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей -> Аэрографы и компрессоры
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Добрый день, уважаемые форумчане!
Я новичок в сысле покраски аэрографом, да и в моделизме не крут, несколько недель назад одолело меня огромнейшее желание вспомнить юношество и заняться постройкой моделей авиатехники. Приобрел себе б/у-шный, но с минимальным "налетом" компрессор мембранного типа, советский. Так как отсутствует верхний кожух и какие-либо бирки не знаю модель и производительность. Фото внешнего вида выложу на днях, а пока могу пересказать внешний вид и устройство:

На раме (примерно 700*400мм.) изготовленной из металлического уголка установлен двигатель и алюминиевый мемрбранный блок, привод ременный, двигатель асинхронный, на верхней крышке мембранного блока выполненной с ребрами охлаждения ввинчено два штуцера (вход-выход), в нижней части блока имеется фильтр-сетка, предположительно для слива конденсата, т.к. имеются следы ржавых потеков. Агрегат из ЗиП-а, медицинский, предположительно из зубопротезного арсенала. Вопросы следующие -
1. Предполагаю первоначально воспользоваться простейшим рессивером - бутылка от игристых вин пойдет?
2. Как проверить технические характеристики (производительность в литрах/давление) по причине отсутствия информации? Курить интернет пробовал - нет информации по данному девайсу.
3. Может кто использует нечто подобное - поделитесь инфой.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Без фото сложно что-то сказать... В своё время пытался использовать один медицинский компрессор для перекачки кислорода, польстившись на его "безмаслянность"... Давление на выходе для аэрографа было достаточным лишь для распыления воды... Sad
С уважением - Олег.
^
    
Достался в буквальном смысле за две "путылки беленькой". Товарищ который его продал утверждает, что точно таким же пользовался знакомый моделист.
Если это действительно так, то все не так плохо как в описанных выше постах, просто хочу знать технические характеристики чтобы не высадить мембрану. А компрессор от холодильника имеется (нульцевый Барановичский) и благодаря Вашему сайту нарыл большое количество инфы по устройству компрессоров. Шутка в том, что раньше даже не подозревал о возможности использования холодильных компрессоров в качестве воздушных станций. Жаль только, что мое желание не пришло ко мне на годик раньше - можно было бы изготовить компрессор для аэрографа в "стерильных" заводских условиях на том же БСЗАО "Атлант" в Барановичах - дядя там працовал.

Еще попутный вопрос - нашел аэрограф Этон восьмидесятых годов выпуска "в смазке" в полном комплекте - просят сорок "уголовных единиц" 120 000 BYR. Не многовато ли?????
^
    
Сейчас в Белоруссии тема - "разгружаем склады", посему Атлант как и большинство заводов распродает остатки. В Барановичах делают только компрессоры, электрочайники, некоторые принадлежности к холодильникам и прочие ТНП, например у меня есть скребок для льда с фирменным логотипом "АТЛАНТ".
А коробка зеленая, бачки пластиковые. В общем и целом выглядит по советски а как оно будет? Понял из форума, что за те же деньги можно найти неплохие варианты из импортного.
^
    
Сашок писал(а):
На раме (примерно 700*400мм.) изготовленной из металлического уголка установлен двигатель и алюминиевый мемрбранный блок, привод ременный, двигатель асинхронный,

Да, надо фото. Хотя в таких габаритах может и приличный по производительности компрессор быть. Например, для привода бормашинок (если уж из стоматологии).
А ещё можно посмотреть маркировку на двигателе. Хотя-бы мощность определить.
^
    
Прямо сейчас сгоняю в гараж и посмотрю. Фоткать не получится - фотик уехал в Минск на выставку собак. Спасибо.

Добавлено спустя 1 час 42 минуты 17 секунд:

Сходил в гараж, провел некоторые испытания.
1. На кусок шланга под пластиковый хомут заправил изделие №2 (читай-презерватив), не глумитесь, но это из подручных средств что были в аптечке. Так вот надуло и порвало в хлам его моим девайсом за 56 +/- 70 сек. пробовал два раза для чистоты эксперимента - результат см. выше.
Выводы:
- нет необходимости в обратном клапане - после выключения давление в резервуаре не падает (наблюдал 40 мин.)
- в резервуаре по всей поверхности образуются (конденсируются) мелкие капельки влаги - поставим фильтр на выход.

2. Проверил маркировки на движке (на мембранном блоке та ковых ненайдено):
- Двигатель асинхронный тип АВЕ-072-УХЛ4
- статор 220V, 250W/1350 об.мин КПД 63%
- конденсатор 8мкф/500V

Ваши соображения??? Потянет модельный аэрограф?
^
    
Сашок
Нормальный компрессор для аэрографа дает 20 л/мин, в изделии №2 объем явно меньше.
^
    
Так что получается все бесполезно????? Мне ж не нужно чтоб он нагонял по шесть атмосфер, если люди красят даже воздухом из резиновых камер, а еще круче дуя ртом - тож ведь двадцать литров не надуешь.
^
    
Ну мощность двигателя - 250 ватт. В общем немало.
А объём изделия № 2, надутого до лопанья - ну я не знаю, может и 20 литров.
Но можно ведь и уточнить. Налить в него воды Smile

Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:

Кстати, согласно вот этим данным, там 18 литров или больше.

Добавлено спустя 7 минут 59 секунд:

Вроде выходит что подойдёт сей компрессор.
Хотя фото бы не помешали, для точности.
^
    
Сашок

Я свой "Этон" в коробке из белого пластика и бачок - паяный металл , как утверждал Олег Якушенко покупал в прошлом году за 60000 , тоже новый как мне сказали, еще с тех времен когда их возили в Польшу . Покупал можно сказать с завода , звонил туда , сказали что уже не выпускают и дали телефон женщины у которой есть в запасе с тех самых времён , у нее и купил . Пришлось забирать прям на его Родине в Новолукомле . В придачу отдала запасные части. А за 120 000 может и дороговато , хотя мне может и повезло. Правда еще его не испытывал , доделаю компрессор и сразу же обкатаю, хотя ему еще доработка предстоит , т.к. игла кривая и не полированная ну и остальное по моему не все гуд.
^
    
Сашок писал(а):
Так что получается все бесполезно????? Мне ж не нужно чтоб он нагонял по шесть атмосфер, если люди красят даже воздухом из резиновых камер, а еще круче дуя ртом - тож ведь двадцать литров не надуешь.

Может и оффтоп....если красить воздухом из резиновых камер (естественно в полной сборке - камера и диск) - то можно надеяться на давление до 3.5 атмосфер (если колесо от легковушки), больше не пробовал (но больше и не надо) - то бишь для аэрографа хватает (опробовано на аэре с соплом 0.3). Кстати, если покраска будет происходить в гараже - то можно колесо использовать в качестве ресивера. В доме вариант не очень удобен по причине габаритов и веса колеса)
А если дуть ртом (зуборгаф так называемый) то давления "рта" для аэра не хватит. В зубогрофе диаметр сопла примерно 0.6 мм, а то и целый милиметр. Специально попробовал подуть через свой аэр с соплом 0.3 - результат отрицательный.
^
    
Олег Якушенко
Не хотел ничего плохого в сторону "Этон" сказать, просто рассказал как он мне достался и что представляет из себя сославшись на ваши описания. Никто и не говорил что он из 80-х . Сказали что с тех времен когда ездили в Польшу "спикулировать". Насколько я знаю это 90 - е года . Инструкция датируется 90-м годом . Может он и ранних годов , может и обманули "из серии рассказов тех же жуликов о продаваемой "Ауди" со скрученным одометром" , вот что мне досталось :
^
    


в игноре у 17 пользователей
Engineer То, что показано на первых трёх фото, судя по заводскому номеру - просто большой раритет, самая первая партия, должен отличаться точностью и качеством. Эти страшненькие иглы в нём не могли быть однозначно, как понимаю - это от второго, на красном фоне? Второй - гораздо более поздний выпуск, но ещё в коробке, а не в блистере... Однако смущает отсутствие хромировки на корпусе - похож на "свежеворованный" Laughing
Если полировать иглы - достаточно полировать только конус, но дело это тонкое, тут главное не превратить конус в "пулю" Wink
С уважением - Олег.
^
    
omega
Он вроде еще и новый (так утверждали когда покупал и как показал осмотр). Может его отдать в музей завода "Этон" как показатель качества Very Happy . От какого именно эти иглы я сказать не могу . То что в бордовой коробке отдали в придачу как подарок. Может они и от туда а может еще от куда нибудь .Как я понял кто то работал на заводе , наверное сохранилась "солянка" со всех времен. Вообще я так и не понял куда эта деталь вставляется и от какого аэрографа она вообще, наверное это заводская не хромированная "свежеворованная" заготовка Very Happy. Полировать иглы однозначно нужно , как мне сказали. Полировать представляю как, но сам браться не буду , думаю что запорю. Буду искать кого-нить кто с ним дело имел.
^
    
Вот что нашел -

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

Хотя бы музей картинок Этона создадим - все три девайса если так можно выразиться разных производственных серий.
^
    
Сашок Я таким пользовался лет 13... Неплохо собран и настроен... Единственное, я отполировал иглу. Работает как часы. ничего не боится!!! Сейчас правда предал его...спрятал в шкаф.
^
    
AZOT
Не предал, а отправил на честно заслуженный отдых. В запас Smile
^
    
Куплю тайваньский Sumake 1102 и даже париться не буду. Компрессор доделать надо - нашел пятилитровый алюминиевый бидон на задрайке - под рессивер приспособлю.
^
    
Сашок писал(а):
Куплю тайваньский Sumake 1102 и даже париться не буду. Компрессор доделать надо - нашел пятилитровый алюминиевый бидон на задрайке - под рессивер приспособлю.

Чего только не используют в качестве рисивера , и стеклянные, и пластиковые бутылки , канистры, скороварки , вот теперь и бидон Laughing . Как говорится дело вкуса, главное что б работало и было безопасным. Сашок а насчет герметизации думал ? Для жидкости он то может и герметичный , а вот для воздуха под давлением я сомневаюсь. Насколько я помню их конструкцию, закрывается он просто на защелку с боку а герметизируется резинкой в крышке. Хотя если еще подложить резины , что б чувствовалось что закрывается с большим усилием , может и будет герметично.
^
    
Если честно - нарыл КамАЗ-овский рессивер. Смотрится угрожающе. Еще вот по по приобретенному аэру:

SUMAKE SB1102
Specifications:
Fluid Nozzle: 0.3mm
Working Pressure: 15 - 30 PSI
Air consumption: 0.4 - 0.8 CFM
Cup Capacity (Glass Jar): 5 C.C

Почти все в заморских единицах - 15-30 PSI этож не больше 2 атмосфер
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy