Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Медицинский компрессор мембранного типа

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей -> Аэрографы и компрессоры
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Я новичок в сысле покраски аэрографом, да и в моделизме не крут, несколько недель назад одолело меня огромнейшее желание вспомнить юношество и заняться постройкой моделей авиатехники. Приобрел себе б/у-шный, но с минимальным "налетом" компрессор мембранного типа, советский. Так как отсутствует верхний кожух и какие-либо бирки не знаю модель и производительность. Фото внешнего вида выложу на днях, а пока могу пересказать внешний вид и устройство:

На раме (примерно 700*400мм.) изготовленной из металлического уголка установлен двигатель и алюминиевый мемрбранный блок, привод ременный, двигатель асинхронный, на верхней крышке мембранного блока выполненной с ребрами охлаждения ввинчено два штуцера (вход-выход), в нижней части блока имеется фильтр-сетка, предположительно для слива конденсата, т.к. имеются следы ржавых потеков. Агрегат из ЗиП-а, медицинский, предположительно из зубопротезного арсенала. Вопросы следующие -
1. Предполагаю первоначально воспользоваться простейшим рессивером - бутылка от игристых вин пойдет?
2. Как проверить технические характеристики (производительность в литрах/давление) по причине отсутствия информации? Курить интернет пробовал - нет информации по данному девайсу.
3. Может кто использует нечто подобное - поделитесь инфой.
^

в игноре у 17 пользователей