Перед войной планровалась закупка и чутьли не лицензионный выпуск учебного и легкого истребителя по моему на AISA.
Затем после начала!! войны из Германии пилотами фирмы ФоккеВульф были перегнаны 3 шт. FW-56.
Боковик относится к самолету который пытались оснастить новым двигателем Испано в мастерских Ла Рабаса.Первоначально прибыли в серебрянке.Затем получили разнобразные пятна.
Первая история с Аэронета
Второй вариант от Хаусона еще круче...
САмолеты были закуплены в конце итало-абиссинской войны императором Эфиопии,судно с вооруженными FW56 дошло до Гибралтара и война кончилась.Пилоты немцы покинули судно.Самолеты переданы торговому агенту- британцу торговавшему авиационными материалами и с мятежниками и с правительством.Оружие было возвращено фирме,а после 18 июня 1936 г. к самолетам приценились франкисты.Не вооруженные машины они за полную цену покупать не стали.Судно вернулось в Амстердам.И вот оттуда 1 октября машины отправили в Аликанте,10 октября 1936 их уже облетали в La Ribera.
Продолжение от Juan Arraez Cerda
В составе L Escuela de Caza y Combate в 4-й секции использовались вместе с другими одноместными боевыми самолетами D-53,NiD-52 и DH-82-ми.В боевых действиях не участвовали.
Моторы Аргус после нескольких месяцев интенсивных полетов износились.Вместо них пытались ставить радиальные Q-9 от Hispano E-30.
Не удачно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы