Добавлено: Пн Июн 20, 2022 11:29 am
Заголовок сообщения:
скажем так, встречаются, но не так чтобы везде и одинаково, есть и левый борт, и правый. Было ли на другом борту на этих - не ясно. Место установки так же отличается. Крестик "фотоприцела" так же у всех разный, видимо от набора камер и их расположения зависит.
Ltl
На правом пузыре на второй фото. Как маркером. Только краской. Центр попадает на проекцию стыка задней части фонаря и фюзеляжа. Кружок и крестик.
Скажите, а Вам не кажется странным, что панорамные камеры стоят на левом борту (-всегда? -в большинстве случаев? - или их там вообще две, на оба борта?) а её прицельный крестик справа?
Ltl
Нет, не кажется. Потому что это "копейка" (накладное бронестекло) и в ряде фотокомплектов под правым крылом в обтекателе стояла камера. На первых страницах темы AR44 выкладывал схемы.
Последней разведывательной модификацией на базе "Спитфайра" I стал "тип G" - самолет для съемки с малых высот с комплектом из трех фотокамер и фюзеляжным бензобаком. В отличие от всех прочих дальних разведчиков, на нем сохранили вооружение из 8 пулеметов и ветровой козырек из триплекса (у всех PR стоял гнутый козырек из оргстекла). За 1941-42 гг. в Хестоне изготовили 45 таких машин.
ну и далее по тексту есть много о чем полезно знать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы