- она очень близка к Монфонтону, потому я считаю, что можно. Я масштабировал очень примитивно - по размаху и по размеру от противопожарной переборки до обреза киля(размеры я не помню, есть точно в ветке по Спиту 9 сканы Монфонтона и на сайте Эдуарда можно скачать их графику),
Добавлено: Вт Мар 07, 2017 11:05 pm
Заголовок сообщения:
- нет, а ниже и правее (с крестиком)?
Добавлено спустя 27 минут 6 секунд:
"усмотрел" в фильмах, что парашут настпинный был (- а это именно парашут, несомненно - резинки видны на ранце! - раньше думал что у спита - поджопный) но ещё какую-то "упаковку" он получает в бараке где надевает комбенизон и потом когда в самолёт садится - её под жопу пристёгивает Что это? Ещё углядел с правого борта на хвосте под знаком вентурку - видимо что-то там в хвосте гироскопическое установили... А что за круглая дырка в колпаке фонаря с правой стороны? уивило - козырёк у разведчика вполне классический по форме только без рамы переплёта... и про то что лопасти винта у спита были деревянные - ля меня открытие!, так что весьма познавательные фильмы!
Добавлено: Вс Июн 24, 2018 6:35 am
Заголовок сообщения:
Надумал тут пильнуть 47-й... стал разбираться в деталях - крыльевые комформные баки - уж больно вкусная характерная деталь! - больше ни у кого такого нету! ....но выявились разночтения: коллеги, а где они вешались? на фото вроде почти сразу за началом склад. части, а у спешал хобби - значительно дальше к законцовке...? И туда же вдогон - и про ракеты: они вешались в параллель с баками, или - либо-либо? Буду очень признателен за информацию и фото, ибо - тёмен... И ещё, совсем уж наивный вопрос: участие ли они в с суэцком кризисе, в операции Мушкетёр? А если проще - носили-ли они когда либо полосы ЭБО? (Корея - не в счёт) - хочется сделать поярче, попестрее...
Добавлено: Пн Июн 25, 2018 11:40 am
Заголовок сообщения:
Ltl писал(а):
самое весёленькое - Корея...
Таки да
С баками, но без ракет, ибо
Цитата:
После вывода из зоны боевых действий исправные "Сифайры" переводились в ПВО эскадры. Из внешней подвески они несли теперь два крыльевых полуконформных бака по 111 л и центральный подвесной бак емкостью 490 л. Полуконфорные баки "срезали" "Сифайру" максимальную скорость на 40 км/ч, но сбрасывать их после выработки топлива не рекомендовалось из-за отсутствия запасных.
Коллеги-спитфайроведы, разжился тут наконец вкусным фонариком на с разведчик с боковыми блистерами - мне такой не сделать... поэтому сразу всал вопрос с выбором прототипа. Перелопатил кучу материалла, просмотрел множество картинок в гуглЕ... но картина преставляется всё же представляется весьма ...неоднозначной... Подскажите, будте добры возможно ли существование разведчика сочетающего в себе такие отличительные признаки: - увеличенный маслобак под носом; - фонарик с округлым козырьком без переплёта и боковыми блистерами; - увеличенный размах крыла НL?
X и XI сильно вряд ли. Ни того, ни другого ни третьего.
Округлый козырек мне кажется дается ошибочно. Он появился в чистом виде на XIX, да и то не с первых серий (только с тип 390, а тип 389 шел аналогично XI).
Скорее всего козырек по форме соответствовал Mk.I без бронестекла, как у единички фикса в 48-м.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы