Добавлено: Ср Ноя 25, 2009 8:42 am
Заголовок сообщения: Вопросы по Grumman G-23 Испании
Коллеги -помогите с фото,схемами устройства кабины,ниш шасси данной машины.
Интересует окраска этой машины:есть ли фото эмблемы?светлые пятна на фюзеляже-серая краска или металл(как на боковике)?цвет нижних поверхностей?
AD-001 Grupo 71. 4 escudrilla
К сожалению никаких индейцев на хвосте. Машина перелетела из Каталонии в 1939 во французский Оран в Алжире и затем возвращена националистам
Добавлено спустя 9 минут 16 секунд:
PS
Боковик старый (1970-х гг) и по сему довольно левый.Светлые пятна на самом деле- светлая охра,темные - русский зеленый,низ светло голубой.
С приведенным мной боковиком я тоже не совсем согласен,красную полосу на пузе и что-то на борту националисты закрашивали.Машины из Канады приходили в металле,на месте при сборке окрашивались чем ни попадя в цветах охратемно-зеленыйголубой.Сначала в составе 28 групо, затем часть передана в 71 групо.Обозначения CD-001 и далее, AD-001 и далее.
Выставка в Gran Kursaal сбитый GE-23.Подвеска бомб только под крылом.Первые вылеты Grupo 28 были на разведку и штурмовку.Сбит над Эбро, номер 33 сардженто Родригеса.
На S-231 из Grupo71 очень похожие стояли на брюхе за стойками шасси.
На FK-51 были свои голландские.У DH-89M другие, англицкие бомбодержатели.А вот на DH-84 совсем другие под бомбы Испано в 2 ряда.
Добавлено: Пт Дек 04, 2009 11:48 am
Заголовок сообщения:
AD-001-фото есть похоже только с левого борта.?Пятна- светлая охра-на другом борту были?
Ниши шасси,интерьер-как окрашивались?
№34-как погиб-ВП,или в конце сожжён на стоянке?
Да, примерно так.Только в носу фюзеляжа до кольца Тауненда было еще небольшое пятно.И пулемет закреплен не правильно.
В таком положении он мог быть только в руках стрелка.Во все другое время ствол торчал ветикально вверх.
Т.е.-это типовой камуф. для ряда машин? А есть фото не трофейного AD-001 ?Мне всё же кажется красная полоса на фюзеляже была(её след проглядывает на фото.?
Добавлено: Вс Дек 06, 2009 8:55 am
Заголовок сообщения:
Может и есть, но пока не опубликовано.После расформирования 28-й Групо оставшиеся самолеты перешли во 2 и 4 экадрильи 71 Групо.Часть машин имели тактический номер нарисованный белой краской на киле, на некоторых его закрасили.А на таких машинах как AD-001,AD-005,AD-020 переписывали бортовой номер.Похоже темная полоса на AD-001 след от закрашивания свежей краской места под новый номер.Девид Гезали пишет что красная полоса на фюзеляже видна только на AD-034.
Добавлено: Пн Дек 07, 2009 9:00 am
Заголовок сообщения:
Полоса всё же доходит до середины фюзеля.(как минимум)?И вопрос на счёт эмблемы:индеец и другие-это эмбл.подразделений на конец войны,но
ни на одном фото этих эмблем не видел.Откуда они взялись?
Добавлено: Чт Май 05, 2016 11:11 am
Заголовок сообщения:
Коллеги, готовясь к сборке G-23 Delfin от SH и разглядывая фото, озадачился вопросом: в нишах шасси должны быть прозрачные окошки?
На фото музейного G-23 и документальных фото FF-1 G-23 в нишах присутствуют тёмные "прямоугольнички", но на прозрачный материал они похожи мало (не бликуют). Производитель на пластике это место изобразил накладками.
А вот на этом фото близкого родственника Фифи этот "прямоугольничек" выглядит как прозрачное окошко
На фото других "родственников" с подобным шасси (F2F, F3F) этих "окошек" вообще нет.
Склоняюсь к тому, что это всё-таки окошки для контроля за выпуском шасси.
Помогите определиться. Не хочется по ошибке понасверливать дырок
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы