Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

He-177 №550043 нужна помощь

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Heinkel
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 3 пользователей
какого все же цвета пятна RLM 76 или RLM 02?
основной цвет RLM 74 или RLM 70/71?
если 70/71, то помогите найти стандартную схему камуфляжа.
заранее спасибо.
^
    
Nazgul писал(а):
какого все же цвета пятна RLM 76 или RLM 02?
основной цвет RLM 74 или RLM 70/71?
если 70/71, то помогите найти стандартную схему камуфляжа.
заранее спасибо.


Hello,
in 1944 RLM 70/71/65 are paints for bombers. Rlm 74/75/76 are paints for fighters. So I dont think RLM76 on bottom. May be when a fighter sqadron was there at the same time and gave RLM76 for replace RLM65.
Sorry for writing in English but I cant write cyrilic and my Russian had to refresh. Embarassed
Cheers a German colleague
^
    
Как мне кажется, низ RLM 65, пятна RLM 02, а основной цвет RLM 73. Так даёт инструкция Ревела по сборке, да и по фотографиям вроде бы похоже. Низ на них явно светлее пятен. Может быть низ окрашен в RLM 76, но, как уже написал коллега из Германии, это вряд ли. Пятна в RLM 76 тоже окрашены быть не могут. Они на фото кажутся гораздо темнее. А вот какой основной цвет, понять по фото очень сложно. Я сейчас как раз Хенкель в этом камуфляже собираю. Буду красить по инструкции.
^
    


в игноре у 3 пользователей
спасибо, буду искать дальше, может чего еще найду
^
    
Nazgul насколько я помню низ - RLM-65, Верх камуфляж 7071, а светлые пятна сверху - это RLM-76.
Я как-то давно делал такой пепелац в 48-м и красил снизу 65-м, сверху каким-то из 7071, а пятна сверху - 76-м цветом.
^
    
А какой цвет будет темнее на ч/б фото RLM 65 или 76?


^
    


в игноре у 3 пользователей
Гаврилыч писал(а):
А какой цвет будет темнее на ч/б фото RLM 65 или 76?




65 все таки должен быть темнее 76, тогда, по логике, пятна должны быть 02.
из подписи к этой фотографии следует что верх самолета окрашен в 74 или 70/71. как узнать где истина?
^
    
Если судить по коментариям к этой фотографии и профилю, получается пятна RLM 65, а низ RLM 76. На фото похоже, что так (уж очень всё светлое, хотя может быть освещение яркое), но получается 2 накладки. Бомардировщики Люфтваффе не красились снизу 76, а сверху 65 вроде бы никак быть не должен. (Поправте, если ошибаюсь.) Да и в подписи присутствует слово "кажется". Хотя, при полётах на небольшой высоте над волнующимся морем, такой камуфляж был бы достаточно эффективен. Тут я согласен с коментариями к фото. А по верху ясно, что какой-то оттенок зелёного. А тёмно-зелёный или бронзово-зелёный, сейчас уже врядли можно разобраться. Ревел в инструкции пишет RLM 73. Им виднее. Самолёт-то всё таки немецкий, да и фирма серьёзная. Так что я крашу по инструкции. Хотя такой уверенности как раньше, у меня уже нет. Может быть профиль правильный? Оригинально модель бы смотрелась. Но могло ли быть так на самом деле?
^
    
При всем уважении к солидным фирмам производителям,они частенько мягко говоря ошибаются.У немцев был огромный плюс - их пунктуальность.Все бомберы имели стандарт 65/70/71 либо т.н. морской вариант 65/72/73.На практике эти цвета очень похожи.Далее все зависит от того что вы будете делать.Если дневной то можно и стандарт оставить ,а вот если ночник то здесь возможны варианты.Если ваш аэроплан летал в 44 году то пятна поверх 70/71 могут быть и 65 и 76.Дело в том что к 44 году 76 краска стала основной,и если 75 это чисто истребительный цвет,то 76-универсальная.То что вам на фото кажется более темной краской вполне может быть просто свежей 65.Машина пришла с завода в 65/71/70 а в части нанесли сверху пятна 65.02 цвет к 44 году уже вышел из широкого употребления - появились 76,77.Кроме того в KG 100 широко применяли Do 217 вместе с He-177.По Дорнье больше инфы и фоток и можно провести аналогию- я думаю в одной эскадре навряд ли сосуществовали радикально разные схемы тем более что она сидела на западе во Франции.
^
    
ander писал(а):
При всем уважении к солидным фирмам производителям,они частенько мягко говоря ошибаются.У немцев был огромный плюс - их пунктуальность.Все бомберы имели стандарт 65/70/71 либо т.н. морской вариант 65/72/73.На практике эти цвета очень похожи.Далее все зависит от того что вы будете делать.Если дневной то можно и стандарт оставить ,а вот если ночник то здесь возможны варианты.Если ваш аэроплан летал в 44 году то пятна поверх 70/71 могут быть и 65 и 76.Дело в том что к 44 году 76 краска стала основной,и если 75 это чисто истребительный цвет,то 76-универсальная.То что вам на фото кажется более темной краской вполне может быть просто свежей 65.Машина пришла с завода в 65/71/70 а в части нанесли сверху пятна 65.02 цвет к 44 году уже вышел из широкого употребления - появились 76,77.Кроме того в KG 100 широко применяли Do 217 вместе с He-177.По Дорнье больше инфы и фоток и можно провести аналогию- я думаю в одной эскадре навряд ли сосуществовали радикально разные схемы тем более что она сидела на западе во Франции.

Делать буду самолёт, профиль котрого в начале темы. Я Вас правильно понял, что RLM 76 не может быть снизу никак? Но тогда получается, что и низ и пятна RLM 65? Что-то не очень похоже. Или всё-таки пятна могли быть 02? Мне просто завтра модель красить надо. Я уже вроде определился, а тут эта тема. Помогите разобраться.
^
    
Hello,
the answer is really not easy. I think this He 177 is painting in RLM02 with stripes in Rlm 71 (or 70) and RLM65 bottom.
This camouflage were used by fighters in the "battle of britain" in 1940 with good results.
On some photos there is no difference between the darker color, so I think this is not a splinter camouflage.
I ask your question on a German forum. If I get an answer wich can help, I will told to you.
http://www.modellboard.net/index.php?topic=30573.0
Here is an example...
http://www.aircraftresourcecenter.com/Gal5/4801-4900/gal4866_He-177_Schlosser/00.shtm

Cheers Ron
^
    
quex
Thank you, sir. I don't understand German, and my English is'not good too. I want begin to paint my kit tomorrow, but I can wait some days, because I don't understand in wich colour. I'm glad to take any information. Andrey Popov.
^
    


в игноре у 3 пользователей
вот нашел еще один интересный вариант



еще нарыл у себя стандартную схему 70/71/65



по логике выходит, что борт 550043 сначала нужно красить в стандарт, а уже потом малевать пятна.

если пятна и низ самолета одного 65 цвета, просто нанесенного в разное время, то как низ самолета мог так сильно выгореть, что на фото такой контраст?

quex

большое спасибо за участие
^
    


в игноре у 1 пользователей
Извините ,что не по данной машине.
Меня интересует вот эта.Есть ли фото этой машины?Какие цвета использовались?Что за эмблема на борту(есть ли крупней вид)?


^
    


в игноре у 5 пользователей
496kb

^
    
Nazgul писал(а):
вот нашел еще один интересный вариант



еще нарыл у себя стандартную схему 70/71/65



по логике выходит, что борт 550043 сначала нужно красить в стандарт, а уже потом малевать пятна.

если пятна и низ самолета одного 65 цвета, просто нанесенного в разное время, то как низ самолета мог так сильно выгореть, что на фото такой контраст?

quex

большое спасибо за участие

Получается, что стандарт, а потом пятна. Но что-то не очень похоже, что под пятнами осколочный камуфляж. Это и коллега из Германии признаёт. А с пятнами получается, что они всё-таки 02. Может быть и 65, но тогда низ скорее всего 76. Моё мнение - первый вариант. И что-то у меня не открываются Ваши ссылки.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Лично у меня четкое убеждение, что на стандартный осколочный 65/70/71 наносились пятна 02, притом как бог на душу положит. К слову, это подтверждается схемами, приложенными CTS.
Стандарт вот тут на схеме:

^
    


в игноре у 3 пользователей
Остап писал(а):
Лично у меня четкое убеждение, что на стандартный осколочный 65/70/71 наносились пятна 02, притом как бог на душу положит. К слову, это подтверждается схемами, приложенными CTS.
Стандарт вот тут на схеме:



согласен, пожалуй так и сделаю.

Гаврилыч
не знаю, у меня открываются.
^
    
Доброго времени суток!Хейнкеля вообще не легкие самолеты.Но по данному аэроплану нашел следующее.В Kg 1машины целеком выкрашивались в 65 или реже 76.На верхних поверхностях темно-серые пятна.Источнмк не может четко их идентифицировать либо 02 либо 74. Заводской стандарт 65/70/71 борта 65+пятна 70 или реже 02. При этом все три эскадры эксплуатировавшие хе-177 использовали свой особый камуфляж.Про 1 я написал 100 низ черный верх подобен ночным истребителям (76+пятна...?).40 65/72/73 + пятна на боках 76 или 02(?).
^
    
Тоже начал строить этот самолет и думаю делать 43 борт. Так как же его красить ?
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy