Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Как с поверхности модели убрать клей

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Изготовление и инструменты
новая тема   для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Уважаемые братья-моделисты, здравствуйте! У меня произошла неприятная ситуевина: начал вчера клеить самолет. Клеил клеем «Звезда». По какому-то закону подлости моя рука дернулась, и несколько больших капель клея вылилось на поверхность модели и начали растекаться. Т.к. опыта у меня в моделизме маловато, то я, в порыве паники, начал убирать этот клей ватной палочкой. Только потом я понял, что допустил непростительную, даже для новичка, ошибку. Под новичком я подразумеваю себя.
Сейчас модель «украшает» пятно от клея вперемешку с ворсинками от ваты. Скажите, пожалуйста, есть ли какая-то у Вас отработанная техника в подобных ситуациях? Как поступать в таких ситуациях? Как менее болезненно убрать пролитый на поверхность модели клей?
^
    
Закон Мерфи называется, а клей, видимо придется зашкуривать, только когда он полностью высохнет. Потом, если будет необходимость, надо зашпаклевать и шлифануть загаженный участок)
^
    
ИМХО, только шкурка Sad
^
    
Согласен, только шкурка, а после шпатлёвка.
В будущем надо быть аккуратнее.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy