Ну вот, с Лотусом работа закончена, подключаюсь к ГБ.
Модель датирована аж 1989 годом, но отливки вроде ничего. Деталировка минимальная, движок сделан на днище, но меня это не расстраивает, все равно 99% это кузов и салон, а снизу модели редко кто смотрит. Доработок не планирую. Фото содержимого:
На кузове довольно заметные швы:
Зашкурил шкуркой 1500 потом сверху прошелся 2500.
Кузов тщательно дважды помыл с Фэйри, потом покрыл грунтом Тамия из аэра.
Потом еще мытье фэйри и сухой а потом два мокрых слоя краской Ревелл. Эта краска мне нравистся больше чем ТС, она сохнет неделю, зато на ней меньше шагрени, во всяком случае у меня
Теперь пока она неделю сохнет думаю потом так и полировать или шлифануть и дунуть еще слой.
Ну так! Осталось то совсем немного, а учитывая, что Ревелл сохнет неделю, совсем ничего!
Doktor писал(а):
Ну а по поводу краски - герой! Победить ревелловскую краску - это подвиг!
Мы вроде обсуждали это на Заставской. У меня пока с Ревеллом для аэрографа лучше получается, он сохнет неделю и неспеша дает ровный слой. Особенно если его разбавить на треть фирменным растворителем. А Тамия зараза сохнет уже на подлете к модели, приходится полировать долго и нудно. Я свои мучения расписал в статье про Лотус, но что-то ее не публикуют.
Только сегодня смог продолжить, до этого то разбирался с настоящей машиной, потом бухал по поводу присвоения футболки и т.д.
Кузов полирован средним кампаундом Тамии, потом средняя и финишная полироль АКАН. Все-таки Ревелл мне очень нравится, я прямо в восторге! На капоте была черная точка (брызнула какая-то дрянь из аэра), решил ее стереть, думал дотру до дыры - наплевать перекрашу. Так вот, даже интенсивное шкурение шкуркой 2500 с водой а потом и насухую не довело до дыры. После этого я уже полировал в полную силу даже грани, нигде не стерлось. А еще, в отличие от ТС эта краска не царапается во время полировки. Судите сами:
ну например так:
фото не мои, но зная автора, не думаю, что он будет против, т.е. показаны отполированые части, в которых видно отражение.
можно еще например кузов набок положить на поверхность с каким нибудь рисунком ))))
Добавлено: Вс Ноя 29, 2009 9:24 am
Заголовок сообщения:
Бывает конечно... автомат на заводе красит кузов - понятно, что будет небольшая "шагрень", которая и не шагрень вовсе. Но! эта шагрень трансформируется в 1/24, это раз. Второе - никто не мешает владельцу загнать машину на полировку "вкруг" и тогда она и в жизни будет как зеркало. И третье: Всякие там ламбо, феррари и прочий люкс - вылизывают до зеркала еще на заводе ))))
По поводу уплотнителей на стеклах думаю либо пройтись шкуркой, чтобы стереть черные излишки но есть риск повредить базовую краску. Либо пройти черной гелевой ручкой, но не даст ли она грязь если не высохнет?
Добавлено: Вт Дек 01, 2009 11:18 am
Заголовок сообщения:
Валера Золотухин писал(а):
По поводу уплотнителей на стеклах думаю либо пройтись шкуркой, чтобы стереть черные излишки но есть риск повредить базовую краску. Либо пройти черной гелевой ручкой, но не даст ли она грязь если не высохнет?
Добавлено: Вт Дек 01, 2009 11:57 am
Заголовок сообщения:
Я так понял, что там акрил тамиевский, обычно когда есть небольшие подтеки или волоски я сошкрябваю зубочистокой. я не очень понимаю слово лохмитится. она тянется что ли ? может сырая еще?
Нет, сохнет она за минуту. Она как бы объяснить... отходит не равномерно а как бы хлопьями, кругами миллиметр на миллиметр. То есть боюсь если шкрябать может сорвать кусок оттуда где она нужна.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы