Или, например, спецоперация "Морских Котиков". С обилием воды и вообще богатый сюжет.
Но сегодня я увидел совершенно прекрасный сюжет: Чинук поднимает F-15:
(по клику очень высокое разрешение, wiki)
(по клику очень высокое разрешение, wiki)
Мне прекрасно понятно, что коллеги уже начали, а прочие уже далеко продвинулись, а у меня даже и китов в наличии нет. Моё знание матчасти весьма слабое, посему прошу вашей помощи: какие киты лучше использовать? (Из числа тех, которые можно реально достать в оффлайне, либо в интрернетах). Где брать пилотов?
А также хотелось бы услышать советы начинающему моделисту и прочие полезные указания.
Масштаб 1/72 (в самом-самом крайнем случае — 1/48)
ft
В более разумном варианте где вертолёт висит низко можно извернуться и сделать подвеску несущей конструкцией. А так — трубочка или толстая стальная проволока. Чай модель не слишком тяжёлая.
Тут держит же, так что можно смасштабировать.
Backfire
Ну да, хотя в чём особая проблема движков-то? Взять смоляной афтермаркет, а тут придётся делать внутренности фюзеляжа. Что, по-моему, посложнее чем смоляной движок покрасить.
Насколько я понял, подразумевалось, что самолет без двигателей. Насколько можно судить по фотке - самолет максимально разуклептован(нет движков, сняты управляющие плоскости и т.д.).
Про Чинук могу сказать немного. Я ковыряю италовский в варианте ганшипа. Так себе модель. Кабина без излишеств. Если бы не прикупленный по случаю набор от Эдика, то вообще труба. Рискну посоветовать Трумп. Но выбирайте модификации, начиная с D.
Игл собирал академовский. Главный косяк - стык носовой части с центропланом. Ступенька там серьезная. Не знаю, стоит ли брать хасегаву для такой вот конверсии...
[quote="todofmm"]ft
В более разумном варианте где вертолёт висит низко можно извернуться и сделать подвеску несущей конструкцией. А так — трубочка или толстая стальная проволока. Чай модель не слишком тяжёлая.
Не сказал бы. Даже за чинук в 72 масштабе. Если разговор про 72, то Италовский не так уж плох. В своё время собирался без проблемно, да деталировки можно придраться к любой модели, особенно в 72. Но в диораме она не главное. Аж про такую сценку в 48 можно сказать одно - это будет не просто круто, но и очень сложно - один объём работ (прототипы, то не маленькие и не из простых (Игл в особенности со снятыми движками)) чего стоит. Если решитесь на 48, то по моделям Ф-15 советую, в порядке приоритета, Хася, Тамия, Итал.
Добавлено спустя 13 минут 38 секунд:
Да, по Ф-15 в 72. Собирал только Итал. Собирается неплохо, но вот весь вид портит толстенная наружняя расшивка.
Добавлено: Вт Ноя 24, 2009 12:06 am
Заголовок сообщения:
todofmm писал(а):
Вроде этого?
Вот тут содержимое можно глянуть. Признаюсь, что Трумпа не вертел в руках.По фото с сайта Трумп мало отличается от Итала. Так что выбор за вами... В любом случае, боюсь без доработок не обойдетесь по обоим аппаратам Может лучше посоветовать МН-47Е? Кто-то ее собирал?
Добавлено: Вт Ноя 24, 2009 1:26 am
Заголовок сообщения:
Сударь, огласите маштаб, пожалуйста. рекомендовать модели без указания - наша не мочь .
а в целом - задумка кажется очень сложной во всех маштабах: в большом - можно сделать висящий на шлейфах вертолет, но объеим работ по чинуку и иглу - просто убивает.
если в 72-м то коптер не сможет висеть - (слишком тонкими леерами надо делать подвеску).
Добавлено: Вт Ноя 24, 2009 8:38 am
Заголовок сообщения:
ft писал(а):
чисто технический вопрос. Как вертушка будет удерживаться в воздухе?( подправлю немного) Как вертушка будет удерживаться в воздухе на диораме?
сейчас в неспешной реализации проект - "Банан" тащит из вьетнамского болотца "убитый" Ирокез. (1:4
Тоже долго думал по поводу тросов и лееров.
Считаю, что надо брать тонкую, но очень прочную проволоку (может что-то типа струны), запаковывать ее в брезентовую оболочку, и из 4-х точек подвески вести к 4-м точкам крепления на Ирокезе, со смыканием в один узел где-то посередине. Думаю, что у меня это получится. Увидим в январе...
И всё-таки.
Чинук видимо Трамповский CH-47D, но вот что из афтермаркета к нему брать? Видимо потребуется кабина, деталировка грузового отсека, а также, что более важно, сетка на движки.
Но по F-15A совершенно непонятно, есть какой-то Хасин кит, но дорогой и странных какой-то. Подскажите киты/афтермаркет, а то не вполне понятно.
Чинук видимо Трамповский CH-47D, но вот что из афтермаркета к нему брать? Видимо потребуется кабина, деталировка грузового отсека, а также, что более важно, сетка на движки.
Кабину пилотов - скорее да, чем нет. Грузовой - скорее нет, чем да. А сетка есть в наборе Эдика.
todofmm писал(а):
Но по F-15A совершенно непонятно, есть какой-то Хасин кит, но дорогой и странных какой-то. Подскажите киты/афтермаркет, а то не вполне понятно.
Тут, я думаю, стоит прикинуть, чем отличается А от других модификаций именно по фюзеляжу. Если не сильно, то рассматривать других производителей. Лично мне было бы жалко так расковыривать дорогой кит.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы