Не простая задача XIV с однозначно идентифицируемым крылом "С" вообще крайне мало, а если еще и черный кок....
ishmael писал(а):
Мой франкенштейн
А зачем такие сложности, не проще ли было взять целиком фюзеляж от фиксовского XIX?
Изначально так и хотел.. смутил меньший диаметр кока19(соответственно и носовой части-сравнивал с канонически лучшим 22 спитом от айрфикс). В попытках править 19-залечил его .. В итоге взял с него киль лопасти винта и радиаторы.
В перспективе(если получится довести модель до приемлемого уровня) хотелось бы и 14 с каплевидным фонарём, но это мечты)
их вообще ни о чем, там буквально был DW-D (RB159) известный с сородичами, и почти сразу E пошло. До 2TAF они поди свой ресурс отлетали. А черные коки это с 02.01.1945 приказом введены. Ну и новые ОЗ сверху, и удаление полосы Sky перед килем им же.
ishmael
а крыло уже не заменить? ну или по вооружению пройтись, позаменять?
их вообще ни о чем, там буквально был DW-D (RB159) известный с сородичами, и почти сразу E пошло. До 2TAF они поди свой ресурс отлетали. А черные коки это с 02.01.1945 приказом введены. Ну и новые ОЗ сверху, и удаление полосы Sky перед килем им же.
ishmael
а крыло уже не заменить? ну или по вооружению пройтись, позаменять?
Крыло приклеено, в принципе можно сточить обтекатель, приклеить новый.
Но снизу крыло должно быть иным расположением гильзовыбросов? В этом случае остаётся DW-D
меньший диаметр кока19(соответственно и носовой части-сравнивал с канонически лучшим 22 спитом от айрфикс).
- диаметр торцевого шпангоута капота на Сифайре Мк46 должен быть согласно заводской теории 28,36 дюйма, или 714,67 мм или в 48 масштабе - 14,8 мм. С чем практически идеально совпадает размер у модели Спита 19 от Айрфикса
меньший диаметр кока19(соответственно и носовой части-сравнивал с канонически лучшим 22 спитом от айрфикс).
- диаметр торцевого шпангоута капота на Сифайре Мк46 должен быть согласно заводской теории 28,36 дюйма, или 714,67 мм или в 48 масштабе - 14,8 мм. С чем практически идеально совпадает размер у модели Спита 19 от Айрфикса
Я рад, что ошибался. Значит можно без заморочек собрать 19.
А главное есть размеры торцевого шпангоута. На момент выхода 19 их было не найти
Приветствую!
Ещё один вопрос по MN-C rb 155
Syhart в своей инструкции рекомендует не накрашивать жёлтую полосу
по передней кромке крыла. Приказ от 02.01.1945 мог предписывать удаление
не только полосы цвета sky, но и желтой?
Или же это ошибка производителя декали?
Добавлено: Сб Дек 15, 2018 1:32 am
Заголовок сообщения:
ПивкаБ писал(а):
А вот господа-ексерты подскажите пожалуйста, последний, самый нижний а разве они были в Корее? Вроде там только палубные.... Есть фото этого самолёта, не качественное правда, из старенького Л+К там всё вроде сходится но есть и различия: полосы и по низу и по по верху и немного другие - одна чёрная, и по бокам две белые.... и на бортовом ОЗ белое поле - тонкое, и на флажке киля - тоже... Посодействуйте - подскажите что из них правильно? ... да и под фото подпись: Гонконг 1951.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы