Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопросы по Spitfire MkXII/XIV/XVIII/21/22/24

На страницу Пред.  123 ... 12131415  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
KSL писал(а):
ishmael писал(а):
Импонируют "европейцы" с темным коком винта.

Не простая задача Confused XIV с однозначно идентифицируемым крылом "С" вообще крайне мало, а если еще и черный кок....
ishmael писал(а):
Мой франкенштейн

А зачем такие сложности, не проще ли было взять целиком фюзеляж от фиксовского XIX?


Изначально так и хотел.. смутил меньший диаметр кока19(соответственно и носовой части-сравнивал с канонически лучшим 22 спитом от айрфикс). В попытках править 19-залечил его .. В итоге взял с него киль лопасти винта и радиаторы.

В перспективе(если получится довести модель до приемлемого уровня) хотелось бы и 14 с каплевидным фонарём, но это мечты)
^
    
KSL

их вообще ни о чем, там буквально был DW-D (RB159) известный с сородичами, и почти сразу E пошло. До 2TAF они поди свой ресурс отлетали. А черные коки это с 02.01.1945 приказом введены. Ну и новые ОЗ сверху, и удаление полосы Sky перед килем им же.


ishmael

а крыло уже не заменить? ну или по вооружению пройтись, позаменять?
^
    
desdi писал(а):
KSL

их вообще ни о чем, там буквально был DW-D (RB159) известный с сородичами, и почти сразу E пошло. До 2TAF они поди свой ресурс отлетали. А черные коки это с 02.01.1945 приказом введены. Ну и новые ОЗ сверху, и удаление полосы Sky перед килем им же.


ishmael

а крыло уже не заменить? ну или по вооружению пройтись, позаменять?


Крыло приклеено, в принципе можно сточить обтекатель, приклеить новый.
Но снизу крыло должно быть иным расположением гильзовыбросов? В этом случае остаётся DW-D

Спасибо!
^
    


в игноре у 4 пользователей
Цитата:
меньший диаметр кока19(соответственно и носовой части-сравнивал с канонически лучшим 22 спитом от айрфикс).
- диаметр торцевого шпангоута капота на Сифайре Мк46 должен быть согласно заводской теории 28,36 дюйма, или 714,67 мм или в 48 масштабе - 14,8 мм. С чем практически идеально совпадает размер у модели Спита 19 от Айрфикса
^
    
ishmael

да, плюс винтовочного калибра пулеметов быть не должно. Только 12.7 и 20 мм.


тут я бы на RB155 посмотрел, да проверил бы информацию по MN-C... вдруг "выстрелит", он близок к R159...критично близок Smile :



Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:

собсно да, RB1* точно видно

http://www.aviation-photographie.net/picture?/11237
^
    
desdi -огромное спасибо!!!
MN-C rb 155 пожалуй идеальный вариант.

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

Alexander писал(а):
Цитата:
меньший диаметр кока19(соответственно и носовой части-сравнивал с канонически лучшим 22 спитом от айрфикс).
- диаметр торцевого шпангоута капота на Сифайре Мк46 должен быть согласно заводской теории 28,36 дюйма, или 714,67 мм или в 48 масштабе - 14,8 мм. С чем практически идеально совпадает размер у модели Спита 19 от Айрфикса


Я рад, что ошибался. Значит можно без заморочек собрать 19.
А главное есть размеры торцевого шпангоута. На момент выхода 19 их было не найти
^
    


в игноре у 17 пользователей
ishmael писал(а):
MN-C rb 155 пожалуй идеальный вариант.

Цитата:
RB155 XIV 5199 EA G65 FF 18-12-43 39MU 24-12-43 DeH 23-8-44 350S 'MN-O' 19-4-45 FAAC 21-9-45 412RSU RNethAF SoTT 31-7-47

Confused
^
    
omega писал(а):
ishmael писал(а):
MN-C rb 155 пожалуй идеальный вариант.

Цитата:
RB155 XIV 5199 EA G65 FF 18-12-43 39MU 24-12-43 DeH 23-8-44 350S 'MN-O' 19-4-45 FAAC 21-9-45 412RSU RNethAF SoTT 31-7-47

Confused


Похоже не всё так однозначно?
^
    


в игноре у 17 пользователей
ishmael писал(а):
Похоже не всё так однозначно?

В другом источнике - MN-C.
И здесь тоже http://www.350sqn.be/aircraft.html
^
    


в игноре у 31 пользователей
Коллеги, выходит на 17-22-х Спитах от двузвенника на амортстойках опять отказались и снова вернулись к шлиц-шарниру?
^
    


в игноре у 17 пользователей
Ltl писал(а):
выходит на 17-22-х Спитах от двузвенника на амортстойках опять отказались

Из чего выходит? Его просто развернули назад по полёту
#
^
    
Приветствую!
Ещё один вопрос по MN-C rb 155
Syhart в своей инструкции рекомендует не накрашивать жёлтую полосу
по передней кромке крыла. Приказ от 02.01.1945 мог предписывать удаление
не только полосы цвета sky, но и желтой?
Или же это ошибка производителя декали?
^
    


в игноре у 17 пользователей
ishmael писал(а):
Приказ от 02.01.1945 мог предписывать удаление
не только полосы цвета sky, но и желтой?

Вопрос интересный, но однозначного ответа нет. Желтая полоса удалялась и ранее на Мустангах и Темпестах. Чёткого предписания не нашёл...
^
    
Спасибо! Если желтых полос не будет, это не будет грубой ошибкой.
Буду исходить из этого.
^
    


в игноре у 31 пользователей
ПивкаБ писал(а):

А вот господа-ексерты подскажите пожалуйста, последний, самый нижний а разве они были в Корее? Вроде там только палубные.... Есть фото этого самолёта, не качественное правда, из старенького Л+К там всё вроде сходится но есть и различия: полосы и по низу и по по верху и немного другие - одна чёрная, и по бокам две белые.... и на бортовом ОЗ белое поле - тонкое, и на флажке киля - тоже... Посодействуйте - подскажите что из них правильно? ... да и под фото подпись: Гонконг 1951.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Цитата:
разве они были в Корее
- да нет, сухопутные Спиты туда вроде не попали. Этот был в Гонконге
^
    


в игноре у 31 пользователей
А как тогда толковать полосы?
^
    
Интересный аппарат)))
#
http://axis-and-allies-paintworks.com/e107_plugins/forum/forum_viewtopic.php?334
^
    


в игноре у 31 пользователей
... и чем же он уж так интересен? - тем что это не пушки, а макеты пушек? Rolling Eyes "..даже очаг в его каморке и тот - нарисованный.." (с) Wink
^
    
Ltl писал(а):
... и чем же он уж так интересен? - тем что это не пушки а макеты пушек? Rolling Eyes

да например.. историей борта, количеством "издевательств" на самолётом
^
    
Страница 13 из 15 На страницу Пред.  123 ... 12131415  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy