Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопросы по Spitfire MkXII/XIV/XVIII/21/22/24

На страницу 123 ... 131415  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
На коробке Восточного экспресса изображен сей пепелац





не скажете из какой он эскадрильи и кто его пилотировал?
уж больно хочется иметь такой на полке
^
    


в игноре у 2 пользователей
[quote="ПивкаБ"]На коробке Восточного экспресса изображен сей пепелац


Прошу простить коллега - Вы вправду собрались пилить дрова от ВЭ? Если я правильно понял - Вы про 72 масштаб говорите? Если да - то очень рекомендую взять либо Академовского Спита 14, либо от Фуджими - есть и 14 и 14Е (фонарь капля). Поверте здоровье дороже!
^
    
AndreyDARK писал(а):
Прошу простить коллега - Вы вправду собрались пилить дрова от ВЭ? Если я правильно понял - Вы про 72 масштаб говорите? Если да - то очень рекомендую взять либо Академовского Спита 14, либо от Фуджими - есть и 14 и 14Е (фонарь капля). Поверте здоровье дороже!


Фирма-производитель значения не имеет, просто хочется покрасить как на коробке от Вэ, вот и ищу инфу о сем пепелаце. А что совсем здоровье может пострадать?
^
    
Такого варианта окраски просто не было.По поводу спитов рекомендую поискать тут- www.ipmsstockholm.org
^
    


в игноре у 2 пользователей
ПивкаБ писал(а):
Фирма-производитель значения не имеет, просто хочется покрасить как на коробке от Вэ, вот и ищу инфу о сем пепелаце. А что совсем здоровье может пострадать?


Фирма производитель имеет значение в зависимости от масштаба! Мы как Ваши коллеги можем порекомендовать наилучший вариант для воспроизведения данного аппарата. И тем более не хотим чтоб Вы наступали на чужие грабли, так как здоровье наше бесценно и Ваше тоже Cool. Рекомендую почитать побольше литературы, дабы снять большую часть вопросов по камуфляжу спитов. На фарпосте и бронарме - просто гора книг по спиту.

Кстати такой камуфляж был характерен для послевоенных спитов Мк22-24
^
    
Спасибо...инфу нашел. если верить книжке из серии "Война в воздухе" такой самолет действительно был в "подразделении Х" которое занималась перехватом V-1. его не красили, только полировали для уменьшения воздушного сопротивления...
Теперь озадачусь с выбором фирмы Very Happy
А ссылочки на эти самые фарпост и бронарм не укажите?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Не все так просто - за Фау-1 иногда(вернее изредка) гонялись серебристые Спиты - отмытые и заполированные, а послевоенные 22/24 красили серебрянкой, а капоты у них в основном полированные. На корбке ВЭ действительно изображен фантазм - в плане окраски, отстствия кодов и т.д. Модель от Фрога(он в коробке ВЭ) строить можно только при наличии непреодолимого желания собрать эту модель, в стальных случаяж с некоторым трудом можно собрать только Фау-1(и то это будет кусок работы), а Спит взять от Академии или Фуджими.
^
    



второй самолет если глядеть сверху вниз и есть тот о котором я говорил...
чтож, буду искать академовский,фуджими мне не понятуть в финансовом плане.ибо ищущий да обрящет как говорится... Very Happy
^
    


в игноре у 4 пользователей
А фото на этот аппарат кто-то видел? Я не занимался этой машиной (Мк14) глубоко, но машины без кодов эскадронов очень редко встречаются.
И где про "Подразделение Х" есть информация?
Насколько мне известно - для охоты были выделены некоторые эскадроны(дивизионы) и использовались Спиты и Мустанги с Тандерболтами с"облагороженой" поверхностью - окраска глянцевыми красками, полировка матовых красок или отмытые машины с заполированной поверхностью.
^
    
может какое опытное соединение?
Насчет машин без кодов то в той же северной африке некоторые машины не имели кода эскадрилий, во франции в 40м году 87 эск (*или 1я, не помню) тоже закрасила свои буквенные коды по прибытии...так что это вопрос весьма спорный, будем искать дальше
^
    


в игноре у 4 пользователей
Просто формулировочка "Подразделение Х" слегка попахивает НЛО и Филадельфийским экспериментом Smile
Но я могу и ошибаться - тема любопытная
^
    
В литературе встречается упоминание то о "Подразделении Х", то о "Соединении Х".

Alexander писал(а):
Просто формулировочка "Подразделение Х" слегка попахивает НЛО и Филадельфийским экспериментом


У этих парней все носило какое-нибудь загадочное название Very Happy
^
    
а теперь посмотрите внимательней:
на коробке изображен вариант с острыми "высотными" концами но таких 14 спитов не выпускалось, а профиль дан на "средневысотную" версию...

(могу немного ошибаться)
^
    
странно, а внутри коробки дана обычная модель, со стандартным крылом...еще один повод для размышления и пары постов в теме "информация на коробке"...
^
    


в игноре у 2 пользователей
Добрый вечер!

Если кто может помочь, ищу фотографию Spitfire Mk XIVe, K-NI (s/n NH895). Ползание по интернету ничего не дало... Может у кого есть?

С уважением
^
    


в игноре у 1 пользователей
yvk Может быть есть и другие исходные данные? Район боевых действий? Пилот? Эскадрилья? Дата?
^
    


в игноре у 16 пользователей
Это вариант, который даёт Academy...

С сайта www.adf-serials.com:

Mk.FRXIV NH895 CHA (Chattis Hill Airfield)
6MU 18-03-45,
84GOC 30-08-45,
451Sqn RAAF 04-10-45,
39MU 19-01-46,
sold to International Alloys 09-06-49

Фото поискал у себя, нету Sad
^
    


в игноре у 2 пользователей
Все, что смог нарыть - RAAF (Австралийские ВВС), 451 Squadron с 4-10-1945, списан в середине 1949 года.

Котов - это именно он, и это та же самая информация, которую я нашел. Но фоток - нема. Неужели Академ боковик и окраску из пальца высосали? Question
^
    
я так думаю что Макет занимается перепаковыванием Frog/Novo , вот мой спит


как видим крыло высотное
(вот выборка из польского журнала)


а теперь смотрим в таблицу


делаем вывод что там всё намудрили
^
    
faust писал(а):
как видим крыло высотное

Никакое это не высотное крыло на Вашей фотографии модели. Как раз обычное крыло тип Е с двумя пушками 20 и двумя 12,7 мм пулеметами. У высотных Спитфайеров законцовки крыла еще длиннее.
Кстати, высотность Спитфайера определяется вовсе не крылом, а типом установленного двигателя. Это касается только Спитов с Мерлинами. Истребители с Гриффонами, насколько я помню, такой градации не имели.
^
    
Страница 1 из 15 На страницу 123 ... 131415  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy