Добавлено: Пн Окт 20, 2008 4:11 pm
Заголовок сообщения: Re: Веду поиск информации по Спитфайру Мк XIV
[quote="ПивкаБ"]На коробке Восточного экспресса изображен сей пепелац
Прошу простить коллега - Вы вправду собрались пилить дрова от ВЭ? Если я правильно понял - Вы про 72 масштаб говорите? Если да - то очень рекомендую взять либо Академовского Спита 14, либо от Фуджими - есть и 14 и 14Е (фонарь капля). Поверте здоровье дороже!
Прошу простить коллега - Вы вправду собрались пилить дрова от ВЭ? Если я правильно понял - Вы про 72 масштаб говорите? Если да - то очень рекомендую взять либо Академовского Спита 14, либо от Фуджими - есть и 14 и 14Е (фонарь капля). Поверте здоровье дороже!
Фирма-производитель значения не имеет, просто хочется покрасить как на коробке от Вэ, вот и ищу инфу о сем пепелаце. А что совсем здоровье может пострадать?
Фирма-производитель значения не имеет, просто хочется покрасить как на коробке от Вэ, вот и ищу инфу о сем пепелаце. А что совсем здоровье может пострадать?
Фирма производитель имеет значение в зависимости от масштаба! Мы как Ваши коллеги можем порекомендовать наилучший вариант для воспроизведения данного аппарата. И тем более не хотим чтоб Вы наступали на чужие грабли, так как здоровье наше бесценно и Ваше тоже . Рекомендую почитать побольше литературы, дабы снять большую часть вопросов по камуфляжу спитов. На фарпосте и бронарме - просто гора книг по спиту.
Кстати такой камуфляж был характерен для послевоенных спитов Мк22-24
Спасибо...инфу нашел. если верить книжке из серии "Война в воздухе" такой самолет действительно был в "подразделении Х" которое занималась перехватом V-1. его не красили, только полировали для уменьшения воздушного сопротивления...
Теперь озадачусь с выбором фирмы
А ссылочки на эти самые фарпост и бронарм не укажите?
Не все так просто - за Фау-1 иногда(вернее изредка) гонялись серебристые Спиты - отмытые и заполированные, а послевоенные 22/24 красили серебрянкой, а капоты у них в основном полированные. На корбке ВЭ действительно изображен фантазм - в плане окраски, отстствия кодов и т.д. Модель от Фрога(он в коробке ВЭ) строить можно только при наличии непреодолимого желания собрать эту модель, в стальных случаяж с некоторым трудом можно собрать только Фау-1(и то это будет кусок работы), а Спит взять от Академии или Фуджими.
второй самолет если глядеть сверху вниз и есть тот о котором я говорил...
чтож, буду искать академовский,фуджими мне не понятуть в финансовом плане.ибо ищущий да обрящет как говорится...
А фото на этот аппарат кто-то видел? Я не занимался этой машиной (Мк14) глубоко, но машины без кодов эскадронов очень редко встречаются.
И где про "Подразделение Х" есть информация?
Насколько мне известно - для охоты были выделены некоторые эскадроны(дивизионы) и использовались Спиты и Мустанги с Тандерболтами с"облагороженой" поверхностью - окраска глянцевыми красками, полировка матовых красок или отмытые машины с заполированной поверхностью.
может какое опытное соединение?
Насчет машин без кодов то в той же северной африке некоторые машины не имели кода эскадрилий, во франции в 40м году 87 эск (*или 1я, не помню) тоже закрасила свои буквенные коды по прибытии...так что это вопрос весьма спорный, будем искать дальше
а теперь посмотрите внимательней:
на коробке изображен вариант с острыми "высотными" концами но таких 14 спитов не выпускалось, а профиль дан на "средневысотную" версию...
Никакое это не высотное крыло на Вашей фотографии модели. Как раз обычное крыло тип Е с двумя пушками 20 и двумя 12,7 мм пулеметами. У высотных Спитфайеров законцовки крыла еще длиннее.
Кстати, высотность Спитфайера определяется вовсе не крылом, а типом установленного двигателя. Это касается только Спитов с Мерлинами. Истребители с Гриффонами, насколько я помню, такой градации не имели.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы