Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

AV-8B - вопросы по окраске и матчасти

На страницу Пред.  123 ... 10111213  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 Douglas, McDonnell и McDonnell-Douglas
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 17 пользователей
organic писал(а):
Из AV-8B+ сделать именно NA не получится - там нос совсем другой.


Цитата:
Модернизации так же подвергнута аппаратура позволяющая выполнять ночные миссии - инфракрасные датчики (Forward Looking Infra-red (FLIR), приборы ночного видения включающие специальные очки Night Vision Goggles (NVG) и специальное оборудование кабины под стандарт NVG. Оборудование кабины выполнено под стандарт HOTAS (Hands On Throttle And Stick).

Речь идёт о модернизации AV-8B+. Тут уж я не понимаю - как увидеть внешнюю разницу между AV-8B+ и NA?
^
    


в игноре у 1 пользователей
omega писал(а):
как увидеть внешнюю разницу между AV-8B+ и NA?


Олег, тут с первой страницы об этом Wink
#
^
    


в игноре у 17 пользователей
Спасибо, Антон, что-то я туплю... Я старательно поискал фото с носом "без нашлёпки", но, кроме сделанных моделей - не нашёл.
Да и нашлёпки разные...

^
    


в игноре у 10 пользователей
Т.е. самый простой вариант : взять Хасин AV-8B + и добавить носовую часть (доработанную наростом прицела). Это самый простой вариант.

Если брать простой AV-8B, и доработать нос плюс еще докупить LERX100%
#
появляется еще загвоздка где найти блоки тепловых ловушек, которые в Хасином наборе отсутствуют.

Или просто брать два набора AV-8B и AV-8B+ и лепить Night Attack (это уж очень дорогой вариант получается).
^
    


в игноре у 1 пользователей
wittman писал(а):
плюс еще докупить LERX100%

Это не при чем. Вообще термин "LERX с процентами" это для английских Харриеров
Изучайте литники
http://www.1999.co.jp/eng/10023340
http://www.1999.co.jp/eng/10042397

omega писал(а):
Я старательно поискал фото с носом "без нашлёпки", но, кроме сделанных моделей - не нашёл.

На первой странице темы полно Wink

Ну и для интересующихся китографией Харриеров
http://www.harriersig.org.uk/models/kitography.pdf
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
[quote="AntonK55"]
wittman писал(а):
плюс еще докупить LERX100%

Это не при чем. Вообще термин "LERX с процентами" это для английских Харриеров
Изучайте литники
http://www.1999.co.jp/eng/10023340
http://www.1999.co.jp/eng/100423

А почему только у британских??? У AV-8B эти наплывы отличаются от NA и +. Как их тогда называть? Мне кажется также как и у британцев LERX, тем более что ноги у AV-8 растут от Харриеров.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Я привел фото, на котором видно, что у NA и + наплывы одинаковые. Могу выслать при желании нос Харриера от Итала. Он мне все равно нужен, а так может пользу принесет. Тогда можно и из AV-8B+ спокойно сделать. Свой от Хаси все равно буду делать классическим AV-8В на операцию "Desert Storm".
^
    


в игноре у 10 пользователей
AV-8B NA это модернизированные AV-8B, после модернизации BuNo оставались прежними ( по типу Фантомов из B в N или J в S номера оставались одинаковыми) или менялись???
^
    


в игноре у 1 пользователей
Согласно этой таблице, номера разные у AV-8B и AV-8B NA
http://www.harrier.org.uk/history/history_production.htm
^
    


в игноре у 17 пользователей
AntonK55 писал(а):
номера разные у AV-8B и AV-8B NA

Модернизация приравнивалась к производству новой машины?
^
    


в игноре у 10 пользователей
Похоже так.
^
    
Подскажите!
Не могу найти...
Кто-то делает отдельную декаль на испанские Матадоры EAV-8B?

Олег.
^
    


в игноре у 1 пользователей
viggen08
http://www.series-espanolas.com/
^
    


в игноре у 17 пользователей
viggen08
Масштаб надо додумывать? Вот на большой, 32-й: http://www.aero-spezial-modellbauversand.de/Decals/Zotz-Decals/Scale-1/32/ZTZ32047-AV -8B-Harrier-II-EAV-8B-Matador-::7820.html?XTCsid=383142f6f622516eee48df89b954c46f
^
    
Да, виноват...
EAV-8B+ в 72-м.

omega писал(а):
Масштаб надо додумывать?
^
    
viggen08 писал(а):
Подскажите!
Не могу найти...
Кто-то делает отдельную декаль на испанские Матадоры EAV-8B?

Олег.



ТЫЦЬ!
Заходишь в ORDERS, оттуда - в Online Shop...



48016 $12.90
72016 $10.90

All Harriers 1

Seven GR3's from Harrier Detachment (Falklands)
Nine GR3'S from Falklands War 1982
Eight GR3's and Mk1a's from Belize Detachment 1441th. Sqn
Two from NATO's Winter Special operations
All planes for Spanish AV-8A "Matador"
FULL STENCIL

У меня есть деки на "Мустанги" , на "Вампиры" от этой фирмы. Качество - perfect!!!
Wink

Евгений
^
    
Не годится, Женя, нужны "плюсы"...
Видимо позже сделают.

HOOLY_GUN писал(а):
ТЫЦЬ!
^
    


в игноре у 10 пользователей
Все пытаюсь разобраться с вариантами с Хасевской модели,
# #

сначала 2 вариант- нигде не нашел подтверждения
по 1 варианту нашел только то что борт 161584 числился в VMA-452 и участвовал с этой эскадрильей в "Буре в пустыне",
кто нибудь может подсказать как часто перекидывались самолеты из одной эскадрильи в другую? Какого периода ( хотя бы год) эти варианты у Хаси??

Еще интересует, что за VX-5?
^
    


в игноре у 1 пользователей
wittman писал(а):
Все пытаюсь разобраться с вариантами с Хасевской модели,
# #

сначала 2 вариант- нигде не нашел подтверждения
по 1 варианту нашел только то что борт 161584 числился в VMA-452 и участвовал с этой эскадрильей в "Буре в пустыне",
кто нибудь может подсказать как часто перекидывались самолеты из одной эскадрильи в другую? Какого периода ( хотя бы год) эти варианты у Хаси??

Еще интересует, что за VX-5?

У меня кажись как раз эта модель - "Бури в Пустыне" там нет вообще, это более поздние варианты окраса. Такие могли быть во время "Иракской Свободы".
^
    


в игноре у 10 пользователей
Я и не говорил что это варианты из бури, я сказал что борт №161584 (вариант1) числился на момент бури в пустыне и участвовал в ней но под вывеской VMA-452 .
^
    
Страница 11 из 13 На страницу Пред.  123 ... 10111213  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy