Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Обсуждаем вопросы окраски Fw190A здесь.

На страницу Пред.  123 ... 101112  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Focke-Wulf
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
VovaN писал(а):
cnick писал(а):
...мне больше кажется это либо непогода/грязь, либо фото...


Где грязь? На носке киля?


...хорошо, тогда это что, просто темная полоса? особенность конкретного самолета, или снова пятно-"антиблик"?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Проверил, ни чем не отличаются. Перенёс единицу на крест, предварительно удалив чёрную каемку. Просто передвинул, не меняя вообще ничего. На кресте, слева, её не найти. Справа специально выделил, что бы видно было, в какое место передвинул.

^
    


в игноре у 1 пользователей
Это конечно нельзя брать за эталон, но посмотреть можно:
http://www.ffmc.de/modelle/Frida/Frieda_FW190A6/frieda_FW190_1.html

А здесь, только эмблема неправильная:
http://www.1smv.it/public/exoops/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=2080&lofi=1
^
    
CTS писал(а):
Проверил, ни чем не отличаются. Перенёс единицу на крест, предварительно удалив чёрную каемку. Просто передвинул, не меняя вообще ничего. На кресте, слева, её не найти. Справа специально выделил, что бы видно было, в какое место передвинул.


Спасибо большое за наглядность. Вообщем-то надо признать, что скорее всего дело в нашей фотографии. Изображение прошло много обработок перед тем, как стало этим файлом и качество не улучшалось... Попробовал повторить опыт с фотошопом, есть разница в цвете, но насколько критичная, при данном качестве исходника, говорить сложно. (На фотографии, отдельным фрагментом показал место где приложен фрагмент единицы).



С номером, вроде, определились. А как насчет цвета окантовки черного поля на фюзеляже?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Sulla писал(а):
Это конечно нельзя брать за эталон, но посмотреть можно:
http://www.ffmc.de/modelle/Frida/Frieda_FW190A6/frieda_FW190_1.html

А здесь, только эмблема неправильная:
http://www.1smv.it/public/exoops/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=2080&lofi=1


Спасибо огромное,уже более-менее ситуация прояснилась... Smile

to VovaN
...да, осталось понять что на самом деле за полосы на фюзеляже и на носке киля, и цвет...
^
    


в игноре у 3 пользователей
Ну вот собственно и я свой скин сейчас сделал. Smile Во-первых, передвинул кресты на правильные, согласно фото, места. Сами кресты сделал, опять же того типа, что и на фото, а не как на том профиле. Во-вторых, нарисовал поля цветов на пр. крыле, согласно того, как видно на фото. В-третьих, пустил чёрное поле уголка с фюзеля на крылья. Имхо, по фотке, так оно и есть. Ну нанёс эмблему на оба борта, как сказал Алексей, сделав щиты с желтым фоном. Вот эти щиты, для меня, самое сомнительное. Я видел д/ф о войне на Востоке, где этот дед, Фриц Краузе, рассказывал как он до этого летал на Ю-52, и показывали или фото, или видео этого фокера- не помню, был ли там правый борт. Если, я конечно не путаю, хотя едва ли. Он типа в котёл летал, не помню какой только.
В общем, имхо, у меня поточнее, чем на профиле получилось.


^
    


в игноре у 1 пользователей
CTS писал(а):
Ну вот собственно и я свой скин сейчас сделал. Smile Во-первых, передвинул кресты на правильные, согласно фото, места. Сами кресты сделал, опять же того типа, что и на фото, а не как на том профиле. Во-вторых, нарисовал поля цветов на пр. крыле, согласно того, как видно на фото. В-третьих, пустил чёрное поле уголка с фюзеля на крылья. Имхо, по фотке, так оно и есть. Ну нанёс эмблему на оба борта, как сказал Алексей, сделав щиты с желтым фоном. Вот эти щиты, для меня, самое сомнительное. Я видел д/ф о войне на Востоке, где этот дед, Фриц Краузе, рассказывал как он до этого летал на Ю-52, и показывали или фото, или видео этого фокера- не помню, был ли там правый борт. Если, я конечно не путаю, хотя едва ли. Он типа в котёл летал, не помню какой только.
В общем, имхо, у меня поточнее, чем на профиле получилось.


... Shocked я в шоке - то что нужно! Огромное спасибо!
...маааленькое дополнение - надо только не забыть,что там еще щитки по бокам, защита от вспышек выхлопа... Wink
^
    


в игноре у 3 пользователей
cnick писал(а):
...маааленькое дополнение - надо только не забыть,что там еще щитки по бокам, защита от вспышек выхлопа... Wink

Но в игре Ил-2, для которой скин, нет пока такой модификации. Smile
^
    


в игноре у 1 пользователей
CTS писал(а):
cnick писал(а):
...маааленькое дополнение - надо только не забыть,что там еще щитки по бокам, защита от вспышек выхлопа... Wink

Но в игре Ил-2, для которой скин, нет пока такой модификации. Smile

...не спорю, я и написал просто чтобы не забыть Wink
^
    


в игноре у 1 пользователей
CTS, а ведь у меня где то был этот фильм, еще на VHS записанный. Надо поискать и посмотреть. Хотя я читал где-то (ну вот хоть убей не могу вспомнить где точно) что щиты-эмблемы в 1 эскадрилье были с обеих сторон. Просто времени нет все пересмотреть. Так что пока момент действительно спорный.
^
    
Вот еще одна фотография данного самолета (взята на намецком сайте, ссылку на который давал уважаемый Sulla на предыдущей странице) -


Там не посадочная фара в крыле?
^
    


в игноре у 1 пользователей
VovaN писал(а):
Вот еще одна фотография данного самолета (взята на намецком сайте, ссылку на который давал уважаемый Sulla на предидущей странице) -


Там не посадочная фара в крыле?


Даже судя по тому, что ночью летали - очень похоже...
^
    


в игноре у 3 пользователей
VovaN писал(а):
Там не посадочная фара в крыле?


Похоже на то.

Вот ещё на одном, там тоже что-то есть.
Кстати, на том, что на заднем плане или 10 или 11? Если бы не пятна на нём, я бы принял за 11. И черный уголок, у него тоже видно на крыло идёт.




^
    
Мне этот номер больше напоминает "14". Для "11" А-6 - пятнист не в меру.

А есть, вообще, фотографии этих фар с близкого растояния?
^
    


в игноре у 1 пользователей
VovaN писал(а):
А есть, вообще, фотографии этих фар с близкого растояния?


...все свои книги перерыл - ни в одной не нашел... Sad
^
    
Аналогично...
^
    


в игноре у 3 пользователей
Sulla писал(а):
CTS, а ведь у меня где то был этот фильм, еще на VHS записанный. Надо поискать и посмотреть. Хотя я читал где-то (ну вот хоть убей не могу вспомнить где точно) что щиты-эмблемы в 1 эскадрилье были с обеих сторон. Просто времени нет все пересмотреть. Так что пока момент действительно спорный.


Нашел я у себя этот фильм. Это Дискавери, сериал «Airwars», серия «Война на Востоке 1941-1945. Этот Краузе, и в Демянский и в Сталинградский котел на Ю-52 летал- визунок )Но фотки с Фокерами, там те же показали, что и здесь. Wink
^
    


в игноре у 1 пользователей
Такая же фара стояла на А5 /U2 и некоторых G2. В ней было две лампы.







На А-4 стояла фара с одной лампой.

^
    
Спасибо, Алексей. Так на А-6, похоже, 1 лампа, но расположенная как сдвоенная.
Правильно я понимаю, что с близкой дистанции (чтоб подробности рассмотреть) фоток не попадалось?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Самое крупное, что пока встретилось, фигня конечно, но, по крайней мере, видно как наложена панель
^
    
Страница 2 из 12 На страницу Пред.  123 ... 101112  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy