30 страниц "про "АКАН"" не осилил, поэтому, прошу не судить строго.
ВОПРОС. После покаски ЭМАЛЯМИ АКАН, каким лаком лучше всего покрывать модель???? Шоп краска не "поползла?
Спасибо!
Эмали АКАН, равно как и любые другие, можно покрывать любым лаком, окончательно как правило матовым.
Сам использовал АКАН и Revell, с которыми проблем не было.
Добавлено: Пт Ноя 20, 2009 9:21 am
Заголовок сообщения:
матовый или полуматовый, дело "художественного выбора". Ээээээ... коллеги, я прошу уточнить, по виду химического состава лака: водорастворимый (водно-спиртовая смесь) или на уайт-спирте и т.д.
Спасибо.
Добавлено: Пт Ноя 20, 2009 10:13 am
Заголовок сообщения:
отнимаю много Вашего времени, уважаемый Nazar?
"можно покрывать любым лаком, окончательно как правило матовым"... лично я понял эту фразу, что речь идёт о степени прозрачности (фактуре) лака.
Ответами удовлетворён. Спасибо за помощь.
Добавлено: Пт Ноя 20, 2009 10:46 am
Заголовок сообщения:
Bigg писал(а):
отнимаю много Вашего времени, уважаемый Nazar?
"можно покрывать любым лаком, окончательно как правило матовым"... лично я понял эту фразу, что речь идёт о степени прозрачности (фактуре) лака.
Ответами удовлетворён. Спасибо за помощь.
Да нет, не отнимаете.
Просто Вы немного не правильно поняли ответ. После окончательной полимеризации краски, тем более эмалевой, ее можно покрыть любым лаком, по вкусу.
Добавлено: Пт Ноя 20, 2009 11:23 am
Заголовок сообщения:
omega писал(а):
Позволю себе уточнить Любым лаком, если он не на нитрооснове и не разбавлен растворителем 6** серии...
Олег, не вводите людей в заблуждение, пожалуйста. После полнои просушки краски, из аэрографа её можно покрывать любым лаком. Умозаключение мною сделанно на основе собственного опыта.
Добавлено: Пт Ноя 20, 2009 11:29 am
Заголовок сообщения:
[quote="omega"]
Nazar писал(а):
Позволю себе уточнить Любым лаком, если он не на нитрооснове и не разбавлен растворителем 6** серии...
С уважением - Олег.
Это отчего-же? У меня практически все модели ( не считая последних ) окрашены эмалями и покрыты нитролаками. Еще раз повторюсь, после полной полимеризации краски, на нее нормально ложится любой лак, хоть на 646м, хоть на водке.
Не буду спорить, ибо не знаю точного состава применявшихся красок и эмалей. Однако в литературе по покрасочным работам всегда говорится о том, что покрывать алкидные эмали нитросоставами недопустимо...
Написано много чего и в разных местах, но опыт говорит о том, что на модели нитролак ничего не разъедает. Ни эмали, ни акрил какой бы то ни было, если конечно его наносить нормально, а не поливать прямо из бутылки
Позволю себе уточнить Любым лаком, если он не на нитрооснове и не разбавлен растворителем 6** серии...
С уважением - Олег.
Это отчего-же? У меня практически все модели ( не считая последних ) окрашены эмалями и покрыты нитролаками. Еще раз повторюсь, после полной полимеризации краски, на нее нормально ложится любой лак, хоть на 646м, хоть на водке.
По Вашему мнению, сколько времени достаточно для полной полимеризации эмали АКАН, если наносилась эмаль аэрографом?
По Вашему мнению, сколько времени достаточно для полной полимеризации эмали АКАН, если наносилась эмаль аэрографом?
Для 100% уверенности оставьте на сутки, хотя лично иногда мне хватает пары часов. И разводите Акан только родным растворителем, производитель не зря пишет это на упаковке. В противном случае, начинаются разговоры
Цитата:
А вот я разбавил Акан 646 и он у меня свернулся
Цитата:
А я разбавил его Уайт Спиритом и он у меня слез с модели
и так далее.
Не экспериментируйте в той области, в которой все эксперименты уже проведены и все у Вас получится.
Ну, вопчем-то мы, в 21 веке, должны привыкать к "читайте инструкцию"и к достаточному изобилию от производителя. Прогресс. Вот, только при всём обилии дополнений к моделям, литники выбрасывать рука не поднимается))))
Значит, растворитель АКАН и "будет тебе счастье". Спасибо.
Любым лаком, если он не на нитрооснове и не разбавлен растворителем 6** серии...
Это из серии расказов о Иване Сусанине... пошёл провожатым, да и сам заблудился. Кто-то описал это как подвиг, а воэможно - незнание местности. Не давали бы вы, уважаемый, странных рекомендаций. Оно безопастнее будет...
omega писал(а):
алкидные эмали нитросоставами недопустимо
Гм... как бы это поласковее сказать, наверное - дилетантизм. Через 90 суток алкидные эмали полностью полимеризуются. Кстати, в ремонтных красках для автомобилей полно такого добра (Садолин, и т.д.). Вы думаете автомаляры не используют 646??? Очень сомневаюсь. Хотя, чтобы не читать сомнительные рекомендации и транслировать их далше, проверьте это сами.
Bigg писал(а):
сколько времени достаточно для полной полимеризации эмали АКАН, если наносилась эмаль аэрографом
Sandfox86 писал(а):
Через час можно смело хвататься за модель. Через сутки точно только наждачкой можно снять!
Уже писал, но повторюсь.
1) сушка на отлип - 15-20 минут.
2) полимеризация с отвердителем № 84011 - при t* - 60* - 30 минут, при комнатной - 6-8 часов.
3) без отвердителя - никогда.
Есть полимеризация, а так же сушка (на отлип, монтажная и полная) - суть разная. Для моделей достаточно просто окрашивать из флакона. Для особых задач (бензиновые двигатели, работа в загрязнённых условиях, а так же использование различной химии) - необходимо применять отвердитель № 84011 - для эмалей; № 84012 - для лаков; и грунта № 84019 соответственно № 84020. Я не предлагаю его всем подряд и "на всякий случай". Сам отвердитель не очень полезен (его пары), но в таких объёмах (флакон 5 мл) при вытяжке или при достаточном проветривании или защитной маске - можно и применять. Если при работе вам необходимо применять спирт или растворители на окрашенной поверхности - тогда эмаль только с отвердителем.
Жаль, что нет у меня понимания, как сделать элементарные ответы (с моей точки зрения) более доступными и легкими в поиске. Уже не один раз всё это писал - жаль, что вы не смогли найти и мне приходиться отвлекаться на "не интересное".
Гм... как бы это поласковее сказать, наверное - дилетантизм. Через 90 суток алкидные эмали полностью полимеризуются. Кстати, в ремонтных красках для автомобилей полно такого добра (Садолин, и т.д.). Вы думаете автомаляры не используют 646??? Очень сомневаюсь. Хотя, чтобы не читать сомнительные рекомендации и транслировать их далше, проверьте это сами.
Как бы это поласковее сказать... Закупки неликвидных на Западе автоэмалей DuPont ещё не дают права говорить о всех автомалярах - кто из Ваших знакомых чем пользуется, не знаю.
akan писал(а):
Если при работе вам необходимо применять спирт или растворители на окрашенной поверхности - тогда эмаль только с отвердителем.
А это уже полимерные алкид-уретановые эмали, как я понял, и их после полимеризации действительно можно лакировать и нитролаками, в частности.
Я же говорил об алкидных красках...
Представьте, я именно о них вам и написал. Посмотрите повнимательнее.
omega писал(а):
Закупки неликвидных на Западе автоэмалей DuPont ещё не дают права говорить
Это - точно не про меня. Я не закупаю в DuPont готовые автоэмали. Это вы из пушки по воробьям, уважаемый. Хотя оно и понятно, когда кончаются аргументы - начинается потасовка... или подтасовка...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы