Изначально да, планировал обычный для МЛД афганский камок, но боясь испортить решил в серый. То, что в Афгане точно не было светло-серых это я знаю. Тут нужно было хотя бы строевой, т.к. во-первых планируется не просто модель, а мини-диорама, а во вторых очень хочется сымитировать следы активной эксплуатации.
Если интересно, вот фото:
Migarius, спасибо, редкие снимки! Думаю, это МЛ-ы ранних серий в заводском сером окрасе. Сильно сомневаюсь, что среди строевых МЛД были серые машины, к тому времени и на з.-и. и на АРП красили в камуфляж.
Speedmaster
На Вашем березки сзади? А на тех такое ощущение что более степная
зона, в степных березовые рощи редкое дело, по крайней мере у нас
паршивенько они растут, да и панамка как-то смущает...когда их ввели?
Не могу знать.
Фотку нахомячил давно, да заметил только сейчас
сохраняя карточки ув. Migarius
Может меняли место жительства?
Но они точно родственники!
RA3DCS
Хочу выложить валк на этот борт, но не понимаю как же все-таки идентифицировать его... как М, ранний М или "Миг-23 образца 1971года"... загадка, блин...
:
Оказалось и хвостовая часть этого экспоната совсем не родная, от МиГ-23УБ ранних серий.
Оказалось и хвостовая часть этого экспоната совсем не родная, от МиГ-23УБ ранних серий.
Получается, что нет смысла выкладывать этот сборный винегрет... Я имею в виду, что Лиманский монстр так и останется на постаменте и в моем компе... Будет смешно, если после публикации этого волка кто-нибудь сделает модель с этой расшивкой и лючками...
RA3DCS
Хочу выложить валк на этот борт, но не понимаю как же все-таки идентифицировать его... как М, ранний М или "Миг-23 образца 1971года"... загадка, блин...
:
Оказалось и хвостовая часть этого экспоната совсем не родная, от МиГ-23УБ ранних серий.
А его что, сваркой собрали что-ли? Вроде как на сварные швы похоже.
Riverrat
Выложить-то не проблема, но какой практический толк от зкспоната, в котором носовая и хвостовая часть просто присобачены для "дурака", а фонарь и подфюзеляжный гребень отсутствуют?
но какой практический толк от зкспоната, в котором носовая и хвостовая часть просто присобачены для "дурака", а фонарь и подфюзеляжный гребень отсутствуют?
К сожалению это наша действительность, от этого никуда не денешься. Да и в музеях порой состояние техники не на много лучше чем памятников.
А его что, сваркой собрали что-ли? Вроде как на сварные швы похоже.
Это точно сварка! Если помню хорошо номер то это 4тый бак был построен таким способом на МиГ-23М/МФ и швы отлично видны. На МиГ-23МЛ/П/МЛД этот бак сняли что вело к многим изменения задней части этих самолётов по сравнению с предыдущими версиями. Тоже МФ "сидел" так из за веса жопы с внутреним баком.
Надеюсь завтра могу показать новый продукт для моделей МиГ-23 в масштабе 32, 48 и 72. Отлично выглядит!!!
на МЛ/МЛД и П другие основные стойки, благодаря чему у них другой стояночный угол.
И носовая, такая же, как на МиГ-27М,Д,К - укороченная и усиленная.
Есть некоторое сомнение по поводу колёс КТ-100(570х140) на носовой...по-моему на П,МЛ,МЛА,МЛД уже они стояли.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы