Но в 72-м все это, ИМХО, можно сделать самому.
Я, для своего 32-го, отрезал передок подвесного бака от F-15 и выточил из него нос для F-105. Иначе зачем чертежи нужны?
Товарищи, ну вот скажите - ГДЕ кто-то встречал правильные чертежи на F-105 - не важно для D или F/G?!
Да их же просто не существует в природе! Лишь какие-то любительские наброски. НИ одна книжка, доступная на том же Фарпосте, не несет 100% аутентичности в чертежах согласно walkaм. Сплошные ляпы и курьезы (про хвост F-105 F/G грешно и вспоминать) - на фото одно, в графике - совсем другое.
Благо, что walkов по Таду в сети - хоть ложкой кушай - и истину можно кропотливо найти. Но существующим на сегодня чертежам по этой машине верить нельзя! Но если кто-то нашел - сердечно прошу поделиться!
по поводу чертежей на "Тад" - да, идеальных не встречал.
В 1/72 таковых имею два.
Неплоха, на первый взгляд, графика мальтийского историка Ричарда Каруаны, опубликованная в Scale Aviation Modeller International за август 1999 года, но носовая часть там слишком "раздута" и выглядит довольно "пухлой" по сравнению с фотографиями (что более характерно для F-105B; такое впечатление, что B и D чертят практически одинаково). Есть ещё чертежи от Майка Кипа, опубликованные в ВАРПАИНТе (и передраные в своё время "Войной в воздухе"), но и у них та же проблема.
Вся остальная графика из того, что мне встречалось - действительно более схематичные проекции, нежели полноценные чертежи.
Что касается носа хасиного "тада" - на руках у меня его нет, скинул после того, как нашёл ревелл/монограм.
По чести говоря, хася изначально выпустила модель F-105B (где конус более оживальный), а потом уж "переписали" его на D, с привязками ко Вьетнаму. Так что в правильности хасиного носа/конуса для D тоже есть сомнения.
Оживальность конусов у F-105D/F/G - довольно небольшая, у моделей ревелл/монограм они сделаны довольно реалистично, на мой взгляд. Про трамповские киты сказать не могу, смотрел, но оставлять их себе не стал - конечно они лучше старой хаси, но монограму проигрывают.
Добавлено: Ср Ноя 18, 2009 2:44 am
Заголовок сообщения:
ben писал(а):
по поводу чертежей на "Тад" - да, идеальных не встречал.
В 1/72 таковых имею два.
Неплоха, на первый взгляд, графика мальтийского историка Ричарда Каруаны, опубликованная в Scale Aviation Modeller International за август 1999 года, но носовая часть там слишком "раздута" и выглядит довольно "пухлой" по сравнению с фотографиями (что более характерно для F-105B; такое впечатление, что B и D чертят практически одинаково). Есть ещё чертежи от Майка Кипа, опубликованные в ВАРПАИНТе (и передраные в своё время "Войной в воздухе"), но и у них та же проблема.
Вся остальная графика из того, что мне встречалось - действительно более схематичные проекции, нежели полноценные чертежи.
Что касается носа хасиного "тада" - на руках у меня его нет, скинул после того, как нашёл ревелл/монограм.
По чести говоря, хася изначально выпустила модель F-105B (где конус более оживальный), а потом уж "переписали" его на D, с привязками ко Вьетнаму. Так что в правильности хасиного носа/конуса для D тоже есть сомнения.
Оживальность конусов у F-105D/F/G - довольно небольшая, у моделей ревелл/монограм они сделаны довольно реалистично, на мой взгляд. Про трамповские киты сказать не могу, смотрел, но оставлять их себе не стал - конечно они лучше старой хаси, но монограму проигрывают.
Про чертежи подпишусь во всем! А вот с модификациями у Вас каша! Нос-то раздулся с модификации Д за счет оборудования и радара. Таким образом Монька/Трамп фигарят геометрически нос Б но с внешними половыми признаками от Д. С Хасей история интереснее, у нее нос Д, но новые репаки выходят как Б.
Может путаница идет от того что ранее выпущенные Б доработали до Д?
По проработке Монька лучше Трампа, по крайней мере у меня создалось впечатление что свои доп.сеты к Трампу СМК слизывало сМоньки, но форсажная камера лучше у Трампа. А Хася если б не нос не заслуживала внимание, а чего Вы хотите от стиля ФРОГ, с кем поведешся...
С ув.Сергей
ЗЫ.Есть у меня на кальке ксерокопии прототипа Ф-105 отсканирую и отправлю в личку любому кто их здесь выложит!
ЗЗЫ. А Мануала ни у кого по нем нет?
ЗЗЗЫ. А ведь был еще и "воронежский" Ф-105!!!
Добавлено: Ср Ноя 18, 2009 9:43 am
Заголовок сообщения:
Aardvark писал(а):
Нос-то раздулся с модификации Д за счет оборудования и радара.
Нос-то как раз не раздулся с модификации Д, а увеличился в длине на 15 дюймов за счёт установки нового радара. Поэтому он выглядит более "стройным", нежели на B. Сравните фото обоих машин, это ясно видно. Так что у монограма нос никак не от B.
А на хасе даже надпись на фюзеляже изнутри есть, что это B.
Aardvark писал(а):
А Хася если б не нос не заслуживала внимание, а чего Вы хотите от стиля ФРОГ, с кем поведешся...
Это не не хася с ФРОГом водилась, а наоборот. ФРОГовский Тад делался по хасиным пресс-формам.
Aardvark писал(а):
ЗЗЗЫ. А ведь был еще и "воронежский" Ф-105!!!
"Воронежского" Ф-105 не было, были только планы его сделать.
Вот интересно было бы посмотреть на ЭЙРФИКСовскую спарку, правда модель уже сто лет не выпускается и практически не встречается...
Добавлено: Чт Ноя 19, 2009 1:59 am
Заголовок сообщения:
Чем дальше в лес, тем толще партизаны...
Я ведь писал что у меня есть 3и Тада...
1.Держу сейчас в руках Hasegawa F-105D 02612 Bt12 1992 год выпуска.
Внутри фюзеляжа написано под выемкой в котортую вставляется крыло F-105D! На обоих половинках....наркотики не употребляю,спиртное не пил, галюцинациями не страдаю...
2.Если Вы чего-то не видели в своей жизни это не значит что этого не было.
"Воронежский" Ф-105 мне предлагали по цене 25грн. Я не взял его потому что фюзель был треснут да и на тот момент моя зарплата была что-то около 140 гривен, а курс доллара был около 1 дол=2грн с хвостиком. Модель была отлита в белом пластике, крыло имело вн.крой, а фюзель или не имел кроя или имел внешний. Дека была от Эконики, один из вариантов был зубастый как у Трампа, второй не помню вроде с полосками.Коробки не было. Человек который мне ее предлагал умер в этом году от рака, считается что по его чертежам делалались в 1:35 первая смоляная БМД и Mark V.
З.Аирфикс? Да периодически бегает по Ебею, так что проблем не вижу. Другой момент, что двухместный мне даром не нать...солить мне их что-ли?
Как-то так...
Добавлено: Чт Ноя 19, 2009 11:17 am
Заголовок сообщения:
А лично я держал в руках за последние лет 15 десяток хасегавских Тадов, у двух из которых (моделей довольно ранних годов выпуска) внутри фюзеляжа была гравировка F-105B, каким он изначально и выпускался.
То, что хася пакует одинаковый пластик в коробки F-105B и F-105D -см. http://scalewiki.ru/f-105_thunderchief
- оставим на её совести.
Но не суть, что на коробке написано; если смотреть по фото, то нос хасиной модели ближе к F-105B, если же ложить её в неправильные чертежи - то может он и в F-105D превратится
Про "Воронежский" Ф-105 спрорить не буду, ибо действительно сам не видел (хотя с ВЭСом во время его существования контактировал довольно плотно). Но любопытно. Может есть у кого фото/ссылки на эту модель?
Добавлено: Пт Ноя 20, 2009 2:32 am
Заголовок сообщения:
Да как Вам сказать, Хася весьма любопытная фирма... я как-то имел возможность подержать в руках с неделю дома два РФ-101 от Хаси один в коробке Хасегава Миникрафт другой Хася лимитка Полкадотс (его себе и оставил чтоб принести в жертву Ф-101С) так там было около 10 МЕЛКИХ отличий, по другому были носы решены, окна фотоаппаратов, "приборка" появилась, какие-то обтекатели снизу законцовок крыла. Вобщем разница как между БАК Лайтнингами Хаси и Фрог-по сути одно, а отличия есть. Может здесь тот же случай?
А с "воронежем" в цене не сошлись, я готов был его за 18грн взять ( только 20 в кармане лежала!), а его только за 25 отдавали...вобщем до сих пор жалею-потом-то я спрашивал у него эту модель,он ее даже обещался поискать, потому как вроде не продал, но то ли не искал, толи таки-он ее всеж продал, какой сейчас с него спрос?
Вот и пришлось 3и Ф-105 нагрести да еще и развратную девицу от Зольца.
Впрочем замерами моделей я не занимался, по чем их-то мерить?
С ув.Сергей
..........................
Вот интересно было бы посмотреть на ЭЙРФИКСовскую спарку, правда модель уже сто лет не выпускается и практически не встречается...
Если интересно, могу сделать "walk" с 18-20-и летней давности собранной модели. Хвалиться в модели, конечно, совершенно нечем, но что есть фикс, будет понятно.
Добавлено: Вс Июл 18, 2010 11:43 am
Заголовок сообщения:
Сделайте.
Я, правда, лично себе уже нашёл этот кит (даже два, один приходится продавать ), но думаю, что многим будет интересно, ибо широкого распостранения на наших просторах он не имел и для общего развития народу будет интересно, что он из себя представляет.
Итак, walk. Модели лет двадцать, на исполнение прошу СОВСЕМ не обращать внимания. Это не модель, просто собранный воедино кит.
Совершенно изкоробочно, кроме ПВД (из иголок), и шрайков (хасиевские). Декаль не из кита, подборка; мне без декали достался.
В наборах F-105B и F-105D у Хасегавы разные рамки с деталями фюзеляжа, у F-105В - короткий нос и киль чуть другой - модель можно использовать как конверсионный набор для модели Revell.
Лежит у меня еще вакуушная копия МаВи Тада в 72м. А какая модель послужила исходником,никто не в курсе?? И годится ли эта вакуушка на запчасти,допустим,для трамповского Тада??
может и получится,но вакуху я на высоком уровне не соберу,да и декалей на нее нет. а если с трумпом скрестить,есть ли смысл?? и вообще,какова исходная модель Ревелла??
Revell - лучщая модель F-105 в 72-ом, расшивка правда внешняя (для кого-то плюс, для когото минус), Да... один момент у Ревела были две модели 105-го, один совсем старый (середина 60-х) его перепаковывали несколько раз, второй относительно новый (вторая половина 80-х, артикулы #4359 или #4363), я говорю о втором.
Добавлено: Пт Сен 17, 2010 11:16 am
Заголовок сообщения:
andersen_05 писал(а):
Revell - лучщая модель F-105 в 72-ом, расшивка правда внешняя (для кого-то плюс, для когото минус), Да... один момент у Ревела были две модели 105-го, один совсем старый (середина 60-х) его перепаковывали несколько раз, второй относительно новый (вторая половина 80-х, артикулы #4359 или #4363), я говорю о втором.
Добавлю. Revell-Monogram (Hallmark Group) делает 3 модификации - D, F,G. Две последние по сложившейся традиции выходят в паке Monogram, а D-шка - в паке Revell
Интересна была перепаковка модели Monogram F-105G японской Hаsegawa. Очень качественная коробка с красивім box-art, дека, а также - полный набор вооружения по вьетнамской теме - в комплекте! "Днем с огнем не найдешь"
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы