Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Sherman M4A2 (76) - советский американец 1/48.

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Наземная военная техника -> Вторая Мировая война - Союзники до 45 года
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Вливаюсь в ряды группбилдеров с моделью M4A3 (76) от Hobby Boss с желанием переделать его в M4A2 (76)

Из афтермаркета пока только ствол от RB Model RB-48B25

Есть желание приобрести конверсионный набор от Gaso.Line GAS48075K, но пока нет возможности. Нашел его только во Франции с оплатой по PayPal Shocked. Допускаю вероятность переделки вручную.

Из литературных источников в наличии:
М.Барятинский. Танки лэнд-лиза в бою.
Armor PhotoGallery №11 M4A2 Sherman p.1
Armor PhotoGallery №16 M4A2 Sherman p.2
R.P.Hunnicutt. Sherman. A History of American Medium Tank.
Militaria #99. M4 Sherman
К постройке планируется одна из машин:

Определяться буду позже. Может кто-то поможет с хорошими боковыми фото других машин. Тогда можно будет поменять планы. А т.к. декалей нет, то и выбор будет зависеть от количества надписей на бортах.Wink
Намеченные этапы работы:
1.Переделать направляющие полозы на тележках: оригинальный сделан непропорционально толстым и т.к. имеет S-образную форму, отливался с торцов и имеет по два болта крепления вместо четырех.
2.Основное отличие M4A2: два дизеля в качестве тягловой силы. Соответственно удвоенное обеспечение топливом, маслом и водой (т.е количество горловин Х 2). Задняя часть верхней ванны переделывать однозначно и полностью. Соответственно переделывается задняя часть нижней ванны. Новый радиатор, новый сдвоенный глушитель, задняя стенка. Два люка на днище (не видно, но я то знаю).
3.В командирском люке смотровые щели из пластика заменить на "триплекс".Very Happy
В выходные взялся на полозья, решил в черновую собрать одну тележку. И… Литники выполнены с незначительным и не везде присутствующим облоем. А вот смещение прессформ для масштаба 1/48 очень уж значительное, особенно заметно на опорных катках. Поэтому закончил выходные за высокоинтеллектульным занятием: пытался довести катки до ума. Поэтому фото будет попозже.
^
    
Прошли выходные. Первая порция сделанного. За основу взяты чертежи из Armor PhotoGallery №16 M4A2 Sherman p.2
1. Изготовлены направляющие полозья на тележки. Использовался алюминиевый корпус от конденсаторов К50-12 толщина 0.3мм.

2. Маска пушки. Ствол вставляет с наложением на маску, что есть неправильно. На "казенную" часть ствола выточена втулочка из стирола. Отверстие под ствол расширено до соответствующего размера. Переделаны такелажные уши. На фото смотрятся большими, но в реале ничего.

3. Начал скоблить днище, и обнаружил, что нет ни кусочка листового стирола для крышек люков. Поэтому остановился на том, что срезал все лишнее. Добавил кое-какие выпуклости из точеного литника. Извините, забыл снять днище до того, как к нему приступить. Поэтому снял на фоне инструкции.

Вид снизу: на что должно быть похоже.

4. Продолжаются работы над тележками.
Общий вывод от набора: ну я и въ...ся. В смысле влип. Как говорят в Росии: мэйд ин чайна. Пластик похож на дерьмо, другого слова не подберешь. По шкуркой превращается в нечто волокнистое. Облой и смещение форм. Поддерживающие катки ни по виду, ни по размерам не подходят для тележек. На осях болтаются, как сами знаете что в проруби. Зато опорные катки на оси одеваются только наполовину. Следующий этап: точим новые опорные катки, доводим до ума тележки.
P.S. Girlfriend ухала на три недели в Париж. Заказал конверсионный набор Gaso.Line GAS48075K. До ее приезда надо разделаться с башней и тележками: собрать и покрасить, чтобы к ним больше не притрагиваться.
Ну и как пишут в ненаших фильмах: to be continued.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Здравствуйте, коллега.
Хоть лично мне не нравятся американские танки, но за Вашим перепилом буду наблюдать с интересом. Успехов!
^
    
Здравствуйте, Uve. Спасибо.
GB попал в жилу. Просто пока "моя тема" ВОВ (не ВМВ), СССР <-> Германия. Подчеркиваю пока, потому что хочется "скатиться" до истоков.
Ну а перепила особенного не предвидится. Terry Ashley делал обзор на этот кит. Но видно Hobby Boss'ы с тех времен учли критику. Да и
изыскания Эшли не убедительны. Он ссылается на книгу Ханникута, а я основываюсь на фотообзоре от Armor PhotoGallery (Войцех Гаврых; прошу прощения , если наврал с именем). Кто прав? Бог им судья. Очень сильно миллиметры ловить не буду; хочется, чтобы было впечатление добротно сделанной модели, а не сляпанного и окрашенного куска пластика.
^
    
просматривая фото 936 машины обратил внимание на гуси. Просто на моем шермане они другие , такие как на идущей сзади машине не том же фото.
Я так понимаю надо смотреть конкретно по каждой машине или есть какой то секрет насчет гусей.
^
    
Если делаете модель конкретного прототипа, то конечно же надо соблюсти подробности до мелочей. А секретов по тракам никаких нет. Зависимость от года выпуска, театра военных действий, рем.бригад (какие были в наличии такие и поставили). Думаю машины воевавшие пару-тройку лет могли иметь разные траки в разное время. Хотя от Т51 наши быстро отказались из-за слабого сцепления с грунтом.
^
    
Очередная маленькая порция. Конец (года)Wink подкрался незаметно, поэтому в выходные разрывался между работой и хобби.
1. На днище вырезал люки и лючки, зашпатлевал, зачистил. Осталось "закрутить болты" и с днищем вопрос закроем до грунтовки.

2. Доработал бронеколпак вентилятора башни, добавил ручку замка турели пулемета.

3. Вырезал отверстия под триплексы командирского люка.

4. Сделал перископ стрелка-наводчика.

5. Продолжаются работы по доведению до ума тележек.
P.S. Как все хорошо под 4-хкратной лупой, и как похабно выглядит при макросъемке. Neutral
P.P.S. Никак не подберу режимы съемки, но, думаю все понятно.

to be continued Very Happy
^
    
Опять пожалуюсь на нехватку времени. Но... Мыши кололись, плакали, но кактус ели.
1. Забит последний гвоздь в крышку гро... ConfusedО-опс! Это для другого форума.
Закручены последние болты в днище. Ждем конверсию от Gaso.Line, навешиваем мелочевку и готовим нижнюю ванну к грунтовке.

2. Чем дальше в лес, тем ... Посмотрел на такелажные уши башни из набора, сравнил с фото и ...

3. Вырезал триплексы для командирской башенки. Торцы еще не шлифованы - в домашних анналах затерялась паста ГОИ.

4. Логика та же, что и в п.2. Результатом пока не доволен - как-то грубовато смотрится. И есть опасения, что пружины зальет краской.

Подозреваю, что с моими амбициями и любовью к детализации, оставшихся двух месяцев мне не хватит. И новогодние праздники не спасут.Very Happy
А ведь еще не приступал к верхней ванне. А там тоже много чего можно накуролесить.
^
    
Хорошо получается! А крышу МТО там переделывать не надо? На А2 же дизель стоял.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Суперски у Вас получается, коллега. Я бы на такую детализацию не отважился бы никогда. Дальнейших успехов! Wink
^
    
Minsk94 писал(а):
А крышу МТО там переделывать не надо? На А2 же дизель стоял.

Даже два дизеля. Жду конверсию. Поэтому и не берусь за верх. По виду там all including. Получу - посмотрим.

Uve писал(а):
Я бы на такую детализацию не отважился бы никогда

Я же говорю: падок я до проработок всяких мелкостей. Еще в 70-х любимой моделью был Ту-134 от PlasticArt потому, что там много всяких мелких деталюшек было.
Спасибо за внимание. Буду стараться оправдать.
^
    
Колега, а модель предусматривается с цельными или спицованными катками? извиняйте, просто не помню, какие ставились именно на эту модификацию.
если с цельными, копийнее те, которые дает хоббибосс, если со спицованными - сложнее.
http://www.perthmilitarymodelling.com/reviews/48/hobbyboss/hb84801d03.htm
вот тут все видно, а именно то, что если по-уму, то надо менять на тамиевские, которые гораздо копийнее.
^
    
> EvilElf
99% за то, что к постройке будет принят танк 936 (6 гв.танк.армия апрель 1945).
По фото достаточно точно можно определить, что на машине не литые спицованные катки.
А вот закрыты ли они накладками с выштамповками по спицы, это вопрос. Но если плясать
от года выпуска и того, что на танке этой модификации были опробованы многие новшества,
смею предположить, что использованы тележки последней модификации из серии VVSS.
Причем не с прямым кронштейном поддерживающего катка, а с косым. Думаю, что в книге
М.Барятинского "Средний танк Sherman", В.Мальгинов допустил неточность, изобразив танк с
прямым кронштейном.

В книге Sherman (R.P.Hunnicutt) приведены чертежи танков в основном с катками, закрытыми накладками
с выштамповкой под спицы. Кому верить? Себе.Very Happy Поэтому ориентироваться буду на такую тележку (из Tankograd #6001).
^
    
Здравствуйте, коллеги.
Неделя прошла, а похвастаться особенно нечем.
1. Отполировал триплексы командирской башни.

2. Совершенно не понравился узел оси командирской башни. Сразу появилась мысль сделать открывающийся люк. Но показать под люком нечего, поэтому задвинул мысль далеко-далеко.

to be continued (очень на это надеюсь).
^
    
Пришли конверсия от Gaso.Line и фототравление от Hauler. В последние выходные года удалось урвать немного времени.
Верхняя крышка МТО стала нормально. Собрав "на сухую" заднюю, обнаружил, что то ли Gaso.Line еще недоработали, то ли Hobby Boss уже переработали.

Но хрен редьки не слаще - пришлось переделывать, благо CD-боксов много.

Опробовал Tamiya Epoxy putty smooth surface. Понял, что это не шпатлевка в обычном понимании, а что-то типа модельного твердеющего пластилина.
Придется посетить авторынок, потому что обычная нитра из таких дырок вывалится, а с такой putty я работать не умею.
to be continued... Very Happy
^
    
Ну вот и я... (в трусах и шляпе). Послушайте песню "с 1-го по 13-ое" гр. Несчастный Случай. Праздники прошли по сценарию этой песни с небольшими поправками на место и время действия. Но любовь (к моделированию) никто не отменял. Посему кое-что все-таки удалось наваять. Итак...
1. Люки стрелка-радиста и механика-водителя, вернее петли. Переделать!!! Получилось несколько грубовато, но более достоверно (и даже открываются).

2. Фары отлиты одной деталью. Переделать однозначно. Как уже говорил: ничто так не имитирует стекло, как стекло (CD-box + фольга от сигаретной пачки).

3. Выточены поддерживающие катки (справа то, что предлагает производитель)

4. Собраны и окрашены тележки (точнее окрашены и собраны).

5. Окрашены гусеницы.

6. На всех фронтах ведется борьба с фототравлением. Пока с переменным успехом. Но башню добил.

Осталась мелочевка на корпусе и в покрасочную камеру - грунтовать.
to be continued... Very Happy
^
    
Эх быстро у вас все продвигается, я только через неделю к работе преступлю.
Вопрос, у вас защита перескопа на башне травленная или паянная из проволоки, если паянная то как??
^
    
"Женщины вон уже в волейбол играют..." (Семь стариков и одна девушка).
В смысле, люди уже закончили, и не по одной модели.
Sagamor писал(а):
Вопрос, у вас защита перескопа на башне травленная или паянная из проволоки, если паянная то как??

Это травление от Hauler HLX48160. И защелка для пулемета оттуда же. А вот кронштейн пришлось делать из обрезков.
^
    
Я пытался паять из проволоки, но видать не судьба, теперь думаю ставить травленные (плосковаты) или пластик.
^
    
Sagamor писал(а):
Я пытался паять из проволоки, но видать не судьба

Паять просто и даже очень просто. Но с одним большим НО.
Все детали конструкции должны быть жестко зафиксированы. Иначе поверхностным натяжением олова, свободные элементы будут "присасываться" к паяльнику, а уже пропаянные места расходиться. Остальное дело техники: побольше флюса, поменьше олова, оптимальная температура жала паяльника. Старайтесь избегать паянных швов на местах изгибов. Олово значительно мягче и при изгибе просто рвется в этом месте. Либо паять под нужным углом.
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy