Блин... Как там в анекдоте про укуренную ворону было? "Сбейте меня палкой, а то сама не сяду!" Что-то посмотрел и ужасненько захотелось самому такого монстрика сделать - а у меня и без того столько долгостроев... В общем, "сбейте меня палкой!"
F-86F-25 - 51-13170/13510 и 52-5272/5530. С блока F-25 на самолете появились две дополнительные точки подвески для ПТБ или бомб. С самолета 51-13341 началась установка крыла 6-3;
F-86F-30 - 52-4305/5163. С самолета 52-4505 началась установка крыла 6-3
А крыло у него 6-3. Модернизировался в полевых условиях? А что еще подверглось модернизации? Чем вообще F-1 отличался от F-30, 35, кроме крыла и точек подвески?
Я в клубе-ТМ (не самый дешевый магазин) брал за 1650 рублей.
Юрий_Тепсуркаев писал(а):
proff71 писал(а):
И как у него должен выглядеть кокпит?
Дык прямо туточки, на форуме, в приклеенной теме "F-86 Sabre - вопросы по матчасти" на второй странице я уже выкладывал картинки.
Юрий, я эту раскладку видел, но за последние два дня совсем запутался в модифкациях, порой бывает вредно много информации
Добавлено спустя 27 минут 47 секунд:
Странно, Итал декалью (и в пластике) дает вот такую приборную доску http://dishmodels.ru/gshowp.htm?p=2260&id=22576 , то есть для меня самое оно, а вот как быть тем кто захочет построить поздние блоки с Сайдвиндерами
Странно, Итал декалью (и в пластике) дает вот такую приборную доску http://dishmodels.ru/gshowp.htm?p=2260&id=22576 , то есть для меня самое оно, а вот как быть тем кто захочет построить поздние блоки с Сайдвиндерами
А он на такие мелочи не заморачивается
Он, насколько я понял, предлагает и немца построить. А это вовсе не F-86F, а CL-13B канадской постройки с другим двигателем. Соответственно, лючки в хвостовой части совсем по другому расположены...
Да он, впрочем, и на F-86F лючки неправильно дает
Блин, ну найдет кто-нить палку? Я ж сегодня зарплату получил...
Блин... Как там в анекдоте про укуренную ворону было? "Сбейте меня палкой, а то сама не сяду!" Что-то посмотрел и ужасненько захотелось самому такого монстрика сделать - а у меня и без того столько долгостроев... В общем, "сбейте меня палкой!"
Спокойно Юра, спокойно. Это минутная слабость.
Даю установку.
Ты не хооооочешь этот Сейбр. Он каааака.
Он, насколько я понял, предлагает и немца построить. А это вовсе не F-86F, а CL-13B канадской постройки с другим двигателем. Соответственно, лючки в хвостовой части совсем по другому расположены...
Юр он предлагает построить двух американцев 51-2897 и 52-4877, одного англичанина XB917 и одного канадца 19848.
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Так что вот такое разнообразие из одного флакона, и отличаються только вооружением
Изначально не верный подход, ИМХО. Крупнее масштаб - выше деталировка, больше деталей, афтермаркета, переделок... Тут уж не до отдыха
Я, например, в качестве отдыха от 48-го, наоборот, делаю прямо из коробки всякую мелкоту (1:72 и мельче) и отдаю ребенку на убиение
proff71 писал(а):
поздние блоки с Сайдвиндерами
А можно с этого места поподробнее... В свое время задавал это вопрос и самый наш главный спец по Сейбрам Юрий_Тепсуркаев говорил, что американцы с Сайдуиндерами не летали... Уже несколько лет прошло, может инфа обновилась?
Или речь про неамериканские машины?
Изначально не верный подход, ИМХО. Крупнее масштаб - выше деталировка, больше деталей, афтермаркета, переделок... Тут уж не до отдыха
Я, например, в качестве отдыха от 48-го, наоборот, делаю прямо из коробки всякую мелкоту (1:72 и мельче) и отдаю ребенку на убиение
Жень, и я раньше так поступал, но здесь захотелось брата к Fury, а смола на Хасин 1/48 F-86 в дороге
Евгений_Акшанов писал(а):
proff71 писал(а):
поздние блоки с Сайдвиндерами
А можно с этого места поподробнее... В свое время задавал это вопрос и самый наш главный спец по Сейбрам Юрий_Тепсуркаев говорил, что американцы с Сайдуиндерами не летали... Уже несколько лет прошло, может инфа обновилась?
Или речь про неамериканские машины?
С сайдвиндерами предлагаеться сделать канадца и англичанина. Американцы "С самым главным вооружением" (как говорят некоторые ) -ПТБ
Блин... Как там в анекдоте про укуренную ворону было? "Сбейте меня палкой, а то сама не сяду!" Что-то посмотрел и ужасненько захотелось самому такого монстрика сделать - а у меня и без того столько долгостроев... В общем, "сбейте меня палкой!"
Tali писал(а):
ага, надо нам с Юрой быстренько купить себе по Сейбру и сообразим на троих
короче, если палок много - бросайте в меня тоже
Подписываюсь, сам приболел этим гриппом, купил себе Даунтлеса в 32-ом трампового, купил движки и кулемёты вектора, купил травло от пана Эда, но ради такого дела готов взять сейбра и вписаться в мини-группову, если что, и прототип есть;):
http://www.airliners.net/search/photo.search?codesearch=24986/FU-986&distinct_entry=t rue
мне на разгон (поиск и покупка кита) максимум две недели надо;)
Обратите внимание на блеск нового носка крыла, по сравнению с остальными поверхностями.
Неа, не потому носок блестит.
Дело в том, что кессон крыла грунтовался, шпаклевался и окрашивался лаком с алюминиевой пудрой - как крыло на "Мустанге". Поэтому он и выглядит более тусклым по сравнению с лакированным дюралем носка крыла.
Добавлено спустя 54 секунды:
proff71 писал(а):
Юр он предлагает построить двух американцев 51-2897 и 52-4877, одного англичанина XB917 и одного канадца 19848.
Угу. Это я с кинетиком спутал
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
В общем это... Палок не было, моделя куплена
Дайте мне немного времени, я распишу подробно, чего в ней не так и как это поправить.
А то, Юлик, первым меня тронул Павел (Мустанг), потом Олег со своим Як-18, ну и потом Серёга с Эйвенджером, Слава с Корсаром - последняя лопата, проездом по Мск заскочил на Братиславскую, водил-водил жалом и купил sbd-3 мидуэйного ..... ипидемия аднако))))
Неа, не потому носок блестит.
Дело в том, что кессон крыла грунтовался, шпаклевался и окрашивался лаком с алюминиевой пудрой - как крыло на "Мустанге". Поэтому он и выглядит более тусклым по сравнению с лакированным дюралем носка крыла.
Спасибо за разъяснение! И тогда вслед несколько вопросов к Вам, как к гуру в области сейбромиговедения: на F-86F-30 носок тоже так выделялся на фоне окрашенного крыла или красился вместе с ним? Фюзеляж только лакировался, но не красился?
А есть какая-нибудь схема, какие панели как красились? А то без листового эффекта серебрянная машина не смотрится, а на фото как раз у Сейбров этот эффект практически незаметен...
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
sanjek65 писал(а):
и вписаться в мини-группову
А если что, 48-й возьмете?
А то никак не найду стимула доделать свой - завис на стадии покраски (точнее перекраски - первая попытка покрасить автомобильной краской "под хром" с треском провалилась)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы