Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Постройка 1/32 F-86F Italeri(Kinetic)

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 фирм North American и Rockwell
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
korfu писал(а):
Где-то на домашнем компьютере у меня было фото крупным планом именно правого борта - вернусь с работы- пороюсь.

Спасибо, а то правый борт детально не видел Sad
^
    


в игноре у 7 пользователей
Блин... Как там в анекдоте про укуренную ворону было? "Сбейте меня палкой, а то сама не сяду!" Что-то посмотрел и ужасненько захотелось самому такого монстрика сделать - а у меня и без того столько долгостроев... В общем, "сбейте меня палкой!" Very Happy
^
    
Юрий_Тепсуркаев А учитывая цену захочеться еще больше Mr. Green
^
    
ага, надо нам с Юрой быстренько купить себе по Сейбру и сообразим на троих Wink
короче, если палок много - бросайте в меня тоже
^
    
Вот что непонятно
Юрий_Тепсуркаев писал(а):
F-86F-1 - 51-2850/2927

То есть этот дракон явно F-86F-1
Юрий_Тепсуркаев писал(а):
F-86F-25 - 51-13170/13510 и 52-5272/5530. С блока F-25 на самолете появились две дополнительные точки подвески для ПТБ или бомб. С самолета 51-13341 началась установка крыла 6-3;

F-86F-30 - 52-4305/5163. С самолета 52-4505 началась установка крыла 6-3

А крыло у него 6-3. Модернизировался в полевых условиях? А что еще подверглось модернизации? Чем вообще F-1 отличался от F-30, 35, кроме крыла и точек подвески?

Добавлено спустя 17 минут 51 секунду:

И как у него должен выглядеть кокпит?
^
    


в игноре у 7 пользователей
proff71 писал(а):
А учитывая цену захочеться еще больше Mr. Green

А какая у него цена? Я совсем не в курсе Embarassed

Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:

proff71 писал(а):
А крыло у него 6-3. Модернизировался в полевых условиях?

Да.

Цитата:
А что еще подверглось модернизации? Чем вообще F-1 отличался от F-30, 35, кроме крыла и точек подвески?

Лючками (по ссылке выше перечислены) и прицелом. На F-1 стоял А-1СМ, на F-30 - А-4

Цитата:
И как у него должен выглядеть кокпит?

Дык прямо туточки, на форуме, в приклеенной теме "F-86 Sabre - вопросы по матчасти" на второй странице я уже выкладывал картинки.
^
    
Юрий_Тепсуркаев писал(а):
proff71 писал(а):
А учитывая цену захочеться еще больше Mr. Green

А какая у него цена? Я совсем не в курсе Embarassed

Я в клубе-ТМ (не самый дешевый магазин) брал за 1650 рублей.

Юрий_Тепсуркаев писал(а):
proff71 писал(а):
И как у него должен выглядеть кокпит?

Дык прямо туточки, на форуме, в приклеенной теме "F-86 Sabre - вопросы по матчасти" на второй странице я уже выкладывал картинки.

Юрий, я эту раскладку видел, но за последние два дня совсем запутался в модифкациях, порой бывает вредно много информации Rolling Eyes

Добавлено спустя 27 минут 47 секунд:

Странно, Итал декалью (и в пластике) дает вот такую приборную доску http://dishmodels.ru/gshowp.htm?p=2260&id=22576 , то есть для меня самое оно, а вот как быть тем кто захочет построить поздние блоки с Сайдвиндерами Rolling Eyes
^
    


в игноре у 7 пользователей
proff71 писал(а):
Странно, Итал декалью (и в пластике) дает вот такую приборную доску http://dishmodels.ru/gshowp.htm?p=2260&id=22576 , то есть для меня самое оно, а вот как быть тем кто захочет построить поздние блоки с Сайдвиндерами Rolling Eyes


А он на такие мелочи не заморачивается Smile
Он, насколько я понял, предлагает и немца построить. А это вовсе не F-86F, а CL-13B канадской постройки с другим двигателем. Соответственно, лючки в хвостовой части совсем по другому расположены...
Да он, впрочем, и на F-86F лючки неправильно дает Smile

Блин, ну найдет кто-нить палку? Я ж сегодня зарплату получил... Very Happy
^
    
Юрий_Тепсуркаев писал(а):
Блин... Как там в анекдоте про укуренную ворону было? "Сбейте меня палкой, а то сама не сяду!" Что-то посмотрел и ужасненько захотелось самому такого монстрика сделать - а у меня и без того столько долгостроев... В общем, "сбейте меня палкой!" Very Happy
Спокойно Юра, спокойно. Это минутная слабость.
Даю установку.
Ты не хооооочешь этот Сейбр. Он каааака. Laughing
^
    
proff71 писал(а):
Спасибо, а то правый борт детально не видел

Нашел, вот:

Реконструкция:


Добавлено спустя 14 минут 47 секунд:

proff71 писал(а):
А крыло у него 6-3. Модернизировался в полевых условиях?

Модернизировалось в полевых условиях:


Обратите внимание на блеск нового носка крыла, по сравнению с остальными поверхностями.
^
    
korfu Спасибо, а я в упор считал, что это ковбой Mr. Green Mr. Green Mr. Green

Добавлено спустя 9 минут 48 секунд:

Юрий_Тепсуркаев писал(а):
Он, насколько я понял, предлагает и немца построить. А это вовсе не F-86F, а CL-13B канадской постройки с другим двигателем. Соответственно, лючки в хвостовой части совсем по другому расположены...

Юр он предлагает построить двух американцев 51-2897 и 52-4877, одного англичанина XB917 и одного канадца 19848.

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

Так что вот такое разнообразие из одного флакона, и отличаються только вооружением Smile
^
    


в игноре у 10 пользователей
Tali писал(а):
человек отдохнуть хотел, а ты... ))

Изначально не верный подход, ИМХО. Крупнее масштаб - выше деталировка, больше деталей, афтермаркета, переделок... Тут уж не до отдыха Cool
Я, например, в качестве отдыха от 48-го, наоборот, делаю прямо из коробки всякую мелкоту (1:72 и мельче) и отдаю ребенку на убиение Very Happy

proff71 писал(а):
поздние блоки с Сайдвиндерами Rolling Eyes

А можно с этого места поподробнее... В свое время задавал это вопрос и самый наш главный спец по Сейбрам Юрий_Тепсуркаев говорил, что американцы с Сайдуиндерами не летали... Уже несколько лет прошло, может инфа обновилась? Rolling Eyes
Или речь про неамериканские машины?
^
    
Андрей удачи в постройке! Желаю чтобы на выходе получилась одна из лучших моделей в твоей коллекции Wink!
^
    
Евгений_Акшанов писал(а):
Изначально не верный подход, ИМХО. Крупнее масштаб - выше деталировка, больше деталей, афтермаркета, переделок... Тут уж не до отдыха Cool
Я, например, в качестве отдыха от 48-го, наоборот, делаю прямо из коробки всякую мелкоту (1:72 и мельче) и отдаю ребенку на убиение Very Happy

Жень, и я раньше так поступал, но здесь захотелось брата к Fury, а смола на Хасин 1/48 F-86 в дороге Smile

Евгений_Акшанов писал(а):
proff71 писал(а):
поздние блоки с Сайдвиндерами Rolling Eyes

А можно с этого места поподробнее... В свое время задавал это вопрос и самый наш главный спец по Сейбрам Юрий_Тепсуркаев говорил, что американцы с Сайдуиндерами не летали... Уже несколько лет прошло, может инфа обновилась? Rolling Eyes
Или речь про неамериканские машины?

С сайдвиндерами предлагаеться сделать канадца и англичанина. Американцы "С самым главным вооружением" (как говорят некоторые Mr. Green ) -ПТБ

Добавлено спустя 58 секунд:

Notepal Эмиль, спасибо!
^
    
Юрий_Тепсуркаев писал(а):
Блин... Как там в анекдоте про укуренную ворону было? "Сбейте меня палкой, а то сама не сяду!" Что-то посмотрел и ужасненько захотелось самому такого монстрика сделать - а у меня и без того столько долгостроев... В общем, "сбейте меня палкой!" Very Happy

Tali писал(а):
ага, надо нам с Юрой быстренько купить себе по Сейбру и сообразим на троих Wink
короче, если палок много - бросайте в меня тоже

Подписываюсь, сам приболел этим гриппом, купил себе Даунтлеса в 32-ом трампового, купил движки и кулемёты вектора, купил травло от пана Эда, но ради такого дела готов взять сейбра и вписаться в мини-группову, если что, и прототип есть;):
http://www.airliners.net/search/photo.search?codesearch=24986/FU-986&distinct_entry=t rue
мне на разгон (поиск и покупка кита) максимум две недели надо;)
^
    


в игноре у 7 пользователей
korfu писал(а):
Обратите внимание на блеск нового носка крыла, по сравнению с остальными поверхностями.

Неа, не потому носок блестит.
Дело в том, что кессон крыла грунтовался, шпаклевался и окрашивался лаком с алюминиевой пудрой - как крыло на "Мустанге". Поэтому он и выглядит более тусклым по сравнению с лакированным дюралем носка крыла.

Добавлено спустя 54 секунды:

proff71 писал(а):
Юр он предлагает построить двух американцев 51-2897 и 52-4877, одного англичанина XB917 и одного канадца 19848.


Угу. Это я с кинетиком спутал Embarassed

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

В общем это... Палок не было, моделя куплена Mr. Green
Дайте мне немного времени, я распишу подробно, чего в ней не так и как это поправить.
^
    
Юрий_Тепсуркаев писал(а):
В общем это... Палок не было, моделя куплена Mr. Green
Дайте мне немного времени, я распишу подробно, чего в ней не так и как это поправить.

Ура!!!!

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

sanjek65 И ты Брут... Mr. Green Mr. Green Mr. Green
^
    
proff71 писал(а):
И ты Брут... Mr. Green Mr. Green Mr. Green

А то, Юлик, первым меня тронул Павел (Мустанг), потом Олег со своим Як-18, ну и потом Серёга с Эйвенджером, Слава с Корсаром - последняя лопата, проездом по Мск заскочил на Братиславскую, водил-водил жалом и купил sbd-3 мидуэйного ..... ипидемия аднако))))
^
    
Юрий_Тепсуркаев писал(а):
Неа, не потому носок блестит.
Дело в том, что кессон крыла грунтовался, шпаклевался и окрашивался лаком с алюминиевой пудрой - как крыло на "Мустанге". Поэтому он и выглядит более тусклым по сравнению с лакированным дюралем носка крыла.

Спасибо за разъяснение! И тогда вслед несколько вопросов к Вам, как к гуру в области сейбромиговедения: на F-86F-30 носок тоже так выделялся на фоне окрашенного крыла или красился вместе с ним? Фюзеляж только лакировался, но не красился?
^
    


в игноре у 10 пользователей
А есть какая-нибудь схема, какие панели как красились? А то без листового эффекта серебрянная машина не смотрится, а на фото как раз у Сейбров этот эффект практически незаметен... Confused

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

sanjek65 писал(а):
и вписаться в мини-группову

А если что, 48-й возьмете? Wink
А то никак не найду стимула доделать свой - завис на стадии покраски (точнее перекраски - первая попытка покрасить автомобильной краской "под хром" с треском провалилась)
^
    
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy