Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

SBD Dauntless - матчасть

На страницу Пред.  123456  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Douglas
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Rurik писал(а):
модели донтлеса от ревел в 48-м

Как я понимаю, это ведь перепак Хасегавы?
^
    


в игноре у 17 пользователей
ВладВал писал(а):
перепак Хасегавы?

Или Monogram?
http://agapemodels.com/2008/01/21/kit-build-report-revells-monograms-148-sbd-dauntles s/
http://www.scalemates.com/products/product.php?id=111681
^
    
ВладВал
вряд ли хася,Олег прав,скорее старый монограм.Я на сайте ревела скачал инструкцию,посмотрел деталировку-бедненько.Хотелось бы «шкурку» (поверхность) глянуть.Оценить объем работ-есть предложение взять этот кит не дорого.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Знатоки матчасти подскажите в какой цвет красили колесные ниши на Dauntless sbd-3
Вроде как бы по фото это был тот же цвет что и нижнее поверхности самолета.

Ну и 2й вопрос, есть ли у кого то рецепт как смешать краску на нижние поверхности и на верх из красок Тамия,

Речь идет о FS36495 в качестве низа и верх это вот эти цвета
SGSB ANA 606 - FS 25042
NSSB ANA 607 - FS 35042
NSIB ANA 608 - FS 35164
^
    


в игноре у 17 пользователей
Чеширский_кот писал(а):
в какой цвет красили колесные ниши на Dauntless sbd-3

Я бы сказал, что в цвет низа -фото до реставрации

А тут - после неё.
По цветам: вариант двухцветного камо

верх - пополам XF-18 и XF-19, низ XF-19.
Для трёхцветного камо (после 1943)

нашёл такой рецепт
Цитата:
The underside white was a 50/50 mix of gloss and flat Tamiya white. The intermediate blue was Tamiya XF-18 Medium Blue mixed with about white, while the non-specular sea blue was mixed from equal parts XF-17 Sea Blue and XF-8 Flat Blue, with a bit of XF-53 Neutral Grey and XF-62 Olive Drab mixed in.

С уважением - Олег.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Я тоже нашел.
Тамия дает для низа XF55 -10 + XF2 - 1
Верх 2х цветный XF18 -5 + XF2 -4 это более светлый синий
XF17 - 5 + XF8 - 3 + XF2 -2 это темный верх
^
    


в игноре у 17 пользователей
Чеширский_кот писал(а):
Тамия дает для низа XF55 -10 + XF2 - 1

Это для двухцветного камо, что должно изображать ANA 602. Для трёхцветного низ ANA 601
http://www.cybermodeler.com/color/ana_matrix.shtml
^
    


в игноре у 1 пользователей
Спасибо.

А имеет ли право на жизнь 3х цветный камо конца 1943го для SBD-3. Спрашиваю потому как не нашел прототипа.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Чеширский_кот писал(а):
А имеет ли право на жизнь 3х цветный камо конца 1943го для SBD-3.


Могу предположить, что на фото красная окантовка ОЗ.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Всем привет. Нужно схема клепки по Донтлесу.
^
    


в игноре у 17 пользователей
3.14_pka
Такое подойдёт?
https://www.the-blueprints.com/blueprints-depot/ww2planes/ww2-douglas/douglas-sbd-dau ntless-3.png
http://www.britmodeller.com/forums/index.php?/topic/234992881-sbd-dauntless-from-scra tch/
^
    


в игноре у 6 пользователей
omega писал(а):
Чеширский_кот писал(а):
А имеет ли право на жизнь 3х цветный камо конца 1943го для SBD-3.


Могу предположить, что на фото красная окантовка ОЗ.

На примеденном фото 5-ки... Wink
^
    
omega писал(а):


И я возьму,спасибо!)
^
    


в игноре у 2 пользователей
Коллеги подскажите AP-31 Hasegawa это бред? Откуда возьмутся SBD-5 на Lexington потопленном в 1942 году ?! Есть возможность, очень желанная, взять именно эту модель. Декаль на выброс? Они что скопировали амеровскую реплику?
^
    


в игноре у 12 пользователей
aviator66 писал(а):
Коллеги подскажите AP-31 Hasegawa это бред? Откуда возьмутся SBD-5 на Lexington потопленном в 1942 году ?!

Это уже другой Лексингтон, СV-16, а не CV-2:
https://en.wikipedia.org/wiki/USS_Lexington_(CV-16)
^
    


в игноре у 2 пользователей
Вот премного благодарен. Теперь нашёл историю второго Lexingtona на английской Wikipedii. У меня здесь товарищ его продаёт- Hasegawa AP31 за 2150р.

Добавлено спустя 12 минут 38 секунд:

Кстати у него немало интересного для всех:
https://cloud.mail.ru/public/4XYy/5kYZyyYm7

[
^
    
Товарищи, подскажите пожалуйста внешние отличия SBD-2 от SBD-3.
^
    


в игноре у 12 пользователей
Vorobey писал(а):
Товарищи, подскажите пожалуйста внешние отличия SBD-2 от SBD-3.

Все пояснения в комментах к фоткам (см. номера страниц, одна ссылается на другую)
# #
^
    
Казанец писал(а):
Vorobey писал(а):
Товарищи, подскажите пожалуйста внешние отличия SBD-2 от SBD-3.

Все пояснения в комментах к фоткам (см. номера страниц, одна ссылается на другую)
# #

Спасибо.
Если кому вдруг интересно чего там пишут. )

Фото 12.

Details of the propeler and cowling on an SBD-1 are visible in this photograph. Note the there cowl flaps and the details of the ventilation slot further aft on the fuselage. The large carburetor scoop is visible on top of the cowling. The features of the SBD-2 were identical except that the carburetor scoop was not quite as large.

Детали пропеллера и капота на SBD-1 видны на этой фотографии. Обратите внимание на закрылки капота и детали вентиляционного отверстия, расположенные дальше на фюзеляже. Большой совок карбюратора виден сверху капота. Характеристики SBD-2 были идентичны, за исключением того, что совок карбюратора был не таким большим (Национальный архив).

Фото 15.

These two photographs illustrate the details on the cowling of an SBD-3. In the photo at left, the three cowl flaps are open, while the view at right shows them closed. Compare the differences in the ventillation slot with that used on the SBD-1 and SBD-2 as illusrated on page 12. Also note that the carburetor intake on top of the cowling is much smaller in the vertical dimension then on the SBD-1. This same cowling and ventilator slot was used on the SBD-4, however, the tupe of propeller was changed.

Эти две фотографии иллюстрируют детали обтекателя SBD-3. На фотографии слева три закрылка капота открыты, а вид справа показывает, что они закрыты. Сравните различия в вентиляционной щели с той, которая используется на SBD-1 и SBD-2, как показано на стр. 12. Также обратите внимание, что впускное отверстие карбюратора в верхней части капота намного меньше по вертикали, чем на SBD-1. Этот же слот для обтекателя и вентилятора использовался на SBD-4, однако форма гребного винта была изменена.

P.S. Ну и я так понял, что с SBD-3 начали устанавливать у стрелка спаренную турель с бронещитком ?
^
    


в игноре у 12 пользователей
Vorobey писал(а):
я так понял, что с SBD-3 начали устанавливать у стрелка спаренную турель с бронещитком ?

ЕМНИП на поздних выпусках. Ранние "тройки" были ещё с одним стволом.
^
    
Страница 4 из 6 На страницу Пред.  123456  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy