ВладВал
вряд ли хася,Олег прав,скорее старый монограм.Я на сайте ревела скачал инструкцию,посмотрел деталировку-бедненько.Хотелось бы «шкурку» (поверхность) глянуть.Оценить объем работ-есть предложение взять этот кит не дорого.
Добавлено: Ср Дек 30, 2015 9:26 am
Заголовок сообщения:
Знатоки матчасти подскажите в какой цвет красили колесные ниши на Dauntless sbd-3
Вроде как бы по фото это был тот же цвет что и нижнее поверхности самолета.
Ну и 2й вопрос, есть ли у кого то рецепт как смешать краску на нижние поверхности и на верх из красок Тамия,
Речь идет о FS36495 в качестве низа и верх это вот эти цвета
SGSB ANA 606 - FS 25042
NSSB ANA 607 - FS 35042
NSIB ANA 608 - FS 35164
Добавлено: Ср Дек 30, 2015 10:49 am
Заголовок сообщения:
Чеширский_кот писал(а):
в какой цвет красили колесные ниши на Dauntless sbd-3
Я бы сказал, что в цвет низа -фото до реставрации
А тут - после неё.
По цветам: вариант двухцветного камо
верх - пополам XF-18 и XF-19, низ XF-19.
Для трёхцветного камо (после 1943)
нашёл такой рецепт
Цитата:
The underside white was a 50/50 mix of gloss and flat Tamiya white. The intermediate blue was Tamiya XF-18 Medium Blue mixed with about white, while the non-specular sea blue was mixed from equal parts XF-17 Sea Blue and XF-8 Flat Blue, with a bit of XF-53 Neutral Grey and XF-62 Olive Drab mixed in.
Я тоже нашел.
Тамия дает для низа XF55 -10 + XF2 - 1
Верх 2х цветный XF18 -5 + XF2 -4 это более светлый синий
XF17 - 5 + XF8 - 3 + XF2 -2 это темный верх
Добавлено: Вс Авг 11, 2019 10:00 am
Заголовок сообщения:
Коллеги подскажите AP-31 Hasegawa это бред? Откуда возьмутся SBD-5 на Lexington потопленном в 1942 году ?! Есть возможность, очень желанная, взять именно эту модель. Декаль на выброс? Они что скопировали амеровскую реплику?
Добавлено: Вт Мар 17, 2020 9:57 pm
Заголовок сообщения:
Казанец писал(а):
Vorobey писал(а):
Товарищи, подскажите пожалуйста внешние отличия SBD-2 от SBD-3.
Все пояснения в комментах к фоткам (см. номера страниц, одна ссылается на другую)
Спасибо.
Если кому вдруг интересно чего там пишут. )
Фото 12.
Details of the propeler and cowling on an SBD-1 are visible in this photograph. Note the there cowl flaps and the details of the ventilation slot further aft on the fuselage. The large carburetor scoop is visible on top of the cowling. The features of the SBD-2 were identical except that the carburetor scoop was not quite as large.
Детали пропеллера и капота на SBD-1 видны на этой фотографии. Обратите внимание на закрылки капота и детали вентиляционного отверстия, расположенные дальше на фюзеляже. Большой совок карбюратора виден сверху капота. Характеристики SBD-2 были идентичны, за исключением того, что совок карбюратора был не таким большим (Национальный архив).
Фото 15.
These two photographs illustrate the details on the cowling of an SBD-3. In the photo at left, the three cowl flaps are open, while the view at right shows them closed. Compare the differences in the ventillation slot with that used on the SBD-1 and SBD-2 as illusrated on page 12. Also note that the carburetor intake on top of the cowling is much smaller in the vertical dimension then on the SBD-1. This same cowling and ventilator slot was used on the SBD-4, however, the tupe of propeller was changed.
Эти две фотографии иллюстрируют детали обтекателя SBD-3. На фотографии слева три закрылка капота открыты, а вид справа показывает, что они закрыты. Сравните различия в вентиляционной щели с той, которая используется на SBD-1 и SBD-2, как показано на стр. 12. Также обратите внимание, что впускное отверстие карбюратора в верхней части капота намного меньше по вертикали, чем на SBD-1. Этот же слот для обтекателя и вентилятора использовался на SBD-4, однако форма гребного винта была изменена.
P.S. Ну и я так понял, что с SBD-3 начали устанавливать у стрелка спаренную турель с бронещитком ?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы