Вот тут
http://gelio-nsk.livejournal.com/52380.html#cutid1
фоторепортаж из Новосибирского аэроклуба, в центре есть несколько фотографий останков Ю-52, который просто валяется в поле.
Так понимаю окружающие просто не понимают, что по золоту ходят.
Есть местные, может сьездиете, обснимите, заодно тамошним раскажите, ЧТО у них валяется!
Это то место, где Ми-6 стоит облезший, который даже с дороги видно? Сколько раз там проезжал, даже не знал что это за место такое. Чудеса!!!
Но вот, думаю, что обломки 52-го товарищи не отдадут ни за что, или заломят столько, что можно в космос будет слетать. Поэтому они будут там ржаветь вечно.
Уверяю вас братцы - хозяин ему есть. Так что все разговоры про безхозяйственность и т.п. - пустое.
лучше скажите, что за движок лежит в салоне Юнкерса? Неужели на немца ставили отечественные жалюзи (очень похоже за жалюзи от Ли-2)? Или это отечественный двигун?
Уверяю вас братцы - хозяин ему есть. Так что все разговоры про безхозяйственность и т.п. - пустое.
лучше скажите, что за движок лежит в салоне Юнкерса? Неужели на немца ставили отечественные жалюзи (очень похоже за жалюзи от Ли-2)? Или это отечественный двигун?
Я, сам, об этом J-52 узнал от коллег из Новосиба пару лет назад. Мы порю не знаем, что рядом с нами находится. Побывав год назад в музее КМК, увидел фото платформ с Т-IV пригнанными на переплавку, а мой товарищ ("чёрный" копатель) нашел летом на городском пляже пулю от MG-42. Живём в Сибири!
Вот интересно, как Вы определили? Я, например, вполне допускаю, что это BMW-132! Втулка то от двухлопастного винта!
Втулку , честно говоря, толком не разглядел - видно не очень. Смотрел больше на жалюзи.
В принципе. очень с Вами согласен - крышки головок больше похоже на BMW... Но жалюзи наши )))))))
Это кто Вам такое сказал? Ничего невозможного нет!
Я имею ввиду, что прийдется почти все изготовить заново. Как тот Миг-3 который построили в томже Новосибирске. Это будет уже реплика, а не самолет который видел войну. Как по мне так этот юнкерс интересен именно в том виде в котором щас есть
Я имею ввиду, что прийдется почти все изготовить заново.
А Вы видели летающий раритет не восстановленный заново на 80%? Да же на оригинале не совершавшем вынужденную посадку приходиться заменять более 50% деталей на новодел в силу объективных причин. Другое дело - Как восстанавливать! Но и в этом случае, на летающем самолете-раритете все радообороудование - современное, авионика - на 70% современная.
Движок не М-62/63 однозначно. Головка цилиндра с характерными крышками клапанных коробок, типична для Pratt&Whitney - читай BMW-132 или Bramo-323 (последний маловероятен, поскольку имел удлинненый картер по сравнению с BMW).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы