Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Обломки Ю-52 в Новосибирском аэроклубе.

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Junkers
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Вот тут
http://gelio-nsk.livejournal.com/52380.html#cutid1
фоторепортаж из Новосибирского аэроклуба, в центре есть несколько фотографий останков Ю-52, который просто валяется в поле.
Так понимаю окружающие просто не понимают, что по золоту ходят.
Есть местные, может сьездиете, обснимите, заодно тамошним раскажите, ЧТО у них валяется!
^
    
Это то место, где Ми-6 стоит облезший, который даже с дороги видно? Сколько раз там проезжал, даже не знал что это за место такое. Чудеса!!!
Но вот, думаю, что обломки 52-го товарищи не отдадут ни за что, или заломят столько, что можно в космос будет слетать. Поэтому они будут там ржаветь вечно.
^
    
Первый раз увидел фото в 2005 году, знакомые вирпилы ездили и обсняли и фюзеляж и всё остальное, говорят этот самолёт ЧЕЙ-ТО!
^
    
Уверяю вас братцы - хозяин ему есть. Так что все разговоры про безхозяйственность и т.п. - пустое.
лучше скажите, что за движок лежит в салоне Юнкерса? Неужели на немца ставили отечественные жалюзи (очень похоже за жалюзи от Ли-2)? Или это отечественный двигун?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Малыш писал(а):
Уверяю вас братцы - хозяин ему есть. Так что все разговоры про безхозяйственность и т.п. - пустое.
лучше скажите, что за движок лежит в салоне Юнкерса? Неужели на немца ставили отечественные жалюзи (очень похоже за жалюзи от Ли-2)? Или это отечественный двигун?


Да, ИМХО, от Ли-2 движок лежит , вместе с жалюзи.
^
    
BM писал(а):
Да, ИМХО, от Ли-2 движок лежит , вместе с жалюзи.

Вот интересно, как Вы определили? Я, например, вполне допускаю, что это BMW-132! Втулка то от двухлопастного винта!
^
    
К сожалению у меня не осталось фоток двигателей которые там же находились где и фюзеляж, но это действительно немецкие движки.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Я, сам, об этом J-52 узнал от коллег из Новосиба пару лет назад. Мы порю не знаем, что рядом с нами находится. Побывав год назад в музее КМК, увидел фото платформ с Т-IV пригнанными на переплавку, а мой товарищ ("чёрный" копатель) нашел летом на городском пляже пулю от MG-42. Живём в Сибири!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Малыш писал(а):
Вот интересно, как Вы определили? Я, например, вполне допускаю, что это BMW-132! Втулка то от двухлопастного винта!


Втулку , честно говоря, толком не разглядел - видно не очень. Смотрел больше на жалюзи.
В принципе. очень с Вами согласен - крышки головок больше похоже на BMW... Но жалюзи наши )))))))
^
    
Между прочим на киле отчётливо виднеется контур свастики.

Добавлено спустя 41 минуту 6 секунд:

Вот и двигатель!
^
    
Такое до летного состояния востановить невозможно
^
    
ALFER писал(а):
Такое до летного состояния востановить невозможно

Это кто Вам такое сказал? Ничего невозможного нет!
^
    
Малыш писал(а):
ALFER писал(а):
Такое до летного состояния востановить невозможно

Это кто Вам такое сказал? Ничего невозможного нет!


Я имею ввиду, что прийдется почти все изготовить заново. Как тот Миг-3 который построили в томже Новосибирске. Это будет уже реплика, а не самолет который видел войну. Как по мне так этот юнкерс интересен именно в том виде в котором щас есть
^
    
ALFER писал(а):
Я имею ввиду, что прийдется почти все изготовить заново.

А Вы видели летающий раритет не восстановленный заново на 80%? Да же на оригинале не совершавшем вынужденную посадку приходиться заменять более 50% деталей на новодел в силу объективных причин. Другое дело - Как восстанавливать! Но и в этом случае, на летающем самолете-раритете все радообороудование - современное, авионика - на 70% современная.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Движок не М-62/63 однозначно. Головка цилиндра с характерными крышками клапанных коробок, типична для Pratt&Whitney - читай BMW-132 или Bramo-323 (последний маловероятен, поскольку имел удлинненый картер по сравнению с BMW).

С уважением,
Сергей.
^
    
Можно попробовать сравнить:

Мне кажется, что это все же BMW. Клапанная крышка - похожа.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Вот это:



не BMW. Это R-1820 Cyclone (по нашему - М-62). Фотки BMW могу выложить вечером из дома.

С уважением,
Сергей.
^
    
http://images.google.ru/images?hl=ru&newwindow=1&q=bmw+132&lr=&um=1&ie=UTF-8&ei=ViUBS 8qtG47Gsgb05oygDA&sa=X&oi=image_result_group&ct=title&resnum=1&ved=0CBAQsAQwAA
^
    
KSL писал(а):
не BMW.

Теперь и сам вижу! Прошу прощения.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Sulla писал(а):
http://images.google.ru/images?hl=ru&newwindow=1&q=bmw+132&lr=&um=1&ie=UTF- 8&ei=ViUBS8qtG47Gsgb05oygDA&sa=X&oi=image_result_group&ct=title&resnum=1&ved=0CBAQsAQ wAA


Не, это само-собой Very Happy , просто дома есть хорошие крупные планы, по которым различия сразу видны.

Цитата:
Теперь и сам вижу! Прошу прощения.


Да ничего удивительного в этой ошибке нет, просто 52-е после войны с чем только не летали, соответственно в музеях может стоять все что угодно.

С уважением,
Сергей.
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy