Надеюсь крыло там оставалось тип "С", а вот что за обтекатели над отсеком пушек остается только гадать.
Да, тип C. На бритмоделлере читал примерно следующее - когда стало ясно, что в этот отсек ничего устанавливаться не будет, начали спиливать уже установленные втулки и заделывать вровень с крылом. Но потом забили и стали просто закрывать втулку полукруглой заглушкой.
Добавлено спустя 9 часов 48 минут 58 секунд:
Анатолий Лысенко - Rowdy писал(а):
а вот что за обтекатели над отсеком пушек остается только гадать.
Фото именно этой машины с нужного ракурса существует и приводится в большинстве книг по американцам на спитфайрах, но в сети только в плохом качестве.
Я вижу здесь большие блистеры
Благодарю за фото.
Вот картинку нашел
по-мойму из Кагеро-вского издания, они увидели обтекатели так же большими (хотя и их было минимум два вида по форме).
Насчет того насколько сурйозный источник не могу судить.
Довольно таки похожа в плане расположения агрегатов в кабинном пространстве.
Круглый прибор над РУд-ом, помойму, на 9-ке уже отсутствовал, т.к. это что-то относящееся к радиостанциям на ранних Мк. На правом борту гофрошланг кислородного оборудования должон быть.
Ломик вряд ли красный, "зелень" кабины не понравилась, не так я себе это представляю.
Ремни пилота современные, а надо "саттон харнэс".
Коллеги, подскажите пожалуйста с какого серийного номера на Spitfire Mk.XVIе пошла выштамповка в крыле ?
Спасибо...
Ни с какого. Это послевоенная доработка.
Есть две версии:
1) бетонные впп потребовали изменения угла схождения (или развала) колес и поэтому они перестали умещаться в нишах.
2) когда кончились оригинальные шины, начали колхозить из того, что есть в наличии и эти шины в нишу не влезали.
Точно не уверен, но где-то читал, что ни одного спитфайра на службе (ни в какой стране) с такими блистерами не замечено. Только реставраторы и частные владельцы.
Ни с какого. Это послевоенная доработка.
Есть две версии:
1) бетонные впп потребовали изменения угла схождения (или развала) колес и поэтому они перестали умещаться в нишах.
2) когда кончились оригинальные шины, начали колхозить из того, что есть в наличии и эти шины в нишу не влезали.
Точно не уверен, но где-то читал, что ни одного спитфайра на службе (ни в какой стране) с такими блистерами не замечено. Только реставраторы и частные владельцы.
Добавлено: Пн Дек 27, 2021 10:17 am
Заголовок сообщения:
motorhead писал(а):
Ни с какого. Это послевоенная доработка.
Это не доработка, а поздняя "редакция" крыла для модели 361, то есть Spitfire IX и XVI. Чертежи для нее датируются декабрем 1944 - февралем 1945 года. То есть, это все машины послевоенного выпуска. Связано с установкой колес с новой ступицей (с тремя отверстиями) с улучшенными тормозами. Нужно было увеличить противокапотажный угол. Все эти крылья только с завода, более ранние не дорабатывались.
Добавлено: Пн Дек 27, 2021 10:41 am
Заголовок сообщения:
prokhor писал(а):
motorhead писал(а):
Ни с какого. Это послевоенная доработка.
Это не доработка, а поздняя "редакция" крыла для модели 361, то есть Spitfire IX и XVI. Чертежи для нее датируются декабрем 1944 - февралем 1945 года. То есть, это все машины послевоенного выпуска.
О как! Спасибо, Алексей! Я всегда надеюсь на твой комментарий
А интересно, много ли вообще выпустили машин с такими блистерами и где они служили?
Добавлено: Пн Дек 27, 2021 10:47 am
Заголовок сообщения:
motorhead
Эдуард даёт примерно три варианта в разных коробках (я про 48й), можно серийник поковырять и соседние глянуть. Возможно Греция, ЮАР - туда после войны поставки были.
Добавлено: Пн Дек 27, 2021 11:23 am
Заголовок сообщения:
3S писал(а):
motorhead
Эдуард даёт примерно три варианта в разных коробках (я про 48й), можно серийник поковырять и соседние глянуть.
Ну на эдика полагаться совсем не стоит. Они и в явной лаже замечены, да и по мелочи могут накосячить. Все-таки правильный путь - от первоисточника к интерпретации, а не наоборот.
Нашел в сети еще одну фотографию Supermarine Spitfire RW393/HT-A
Период снимка мне не известен, но есть отличия от того, что рекомендует eduard в своей инструкции...
Командирский шеврон, большие оп.знаки сверху крыла, расположение цифры 5 на верхнем крыле и наличие штыревой антенны на фюзеляже ...
P.S так же стоит обратить внимание на цвет буквенного кода - он скорее всего красный, мне кажется, что 601 Squadron в какой то период времени летал с красными кодами, так что Эдик тоже не ошибся - как мне кажется...
Начал опять погружаться в тему семёрок , и, разглядывая фото, заметил прямоугольную "ямку". Что характерно, эдик изнутри раннего крыла 9ц и позднего 5ц такую наметил:
На одном фото 12го такая же вроде заметна, что бы это могло быть? Разводка магистралей под птб? Лючков на чертежах таких не нашел...
Добавлено: Ср Май 10, 2023 11:05 am
Заголовок сообщения:
Анатолий Лысенко - Rowdy
что характерно: на Vc эдуард эту ямку оставил. На ранних IXc она тоже есть. Изнутри. Снаружи никаким лючком не выделена. На поздних крыльях IXc и IXe , VIII - её нет. Может и ФКП конечно... Но где лючок? ))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы