Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Самодельный компрессор плюется маслом

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей -> Аэрографы и компрессоры
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 19 пользователей
Приветствую коллеги!

Уже много лет работаю допотопным агрегатом - самодельным компрессором, сделанном на основе компрессора от холодильника прилавка магазина.
На днях повторился симптом болезни - он плююется маслом.
Запарывать модель неохота, а лишних 300-400 баксов на нормальную технику временно у меня нет. поэтому надо плясать танцы с бубном вокруг этого агрегата.

Что делать и как лечить пациента?

Компрессор делал не я, а мой отец. Но так как он сейчас в отъезде, то мне суждено самому разбираться с этим агрегатом.

Сам компрессор вот:


Снял крышку. На дросселе снизу висела капля масла Confused
потом на трубке манометра были несколько капель.
Добрался до фильтра, который висит на шланге в аэрограф.

В качестве фильтра насколько я понял выступал обычный топливный.
Фильтр снял. Пластинки фильтра с виду немного влажные... Это нормально? или надо уже менять?



В прошлый раз компрессор плевался 5 лет назад после нормальной работы в 1998-2004 гг. потом он претерпел модернизацию, которую ему устроил отец. что там было сделано - хз. с тех пор он нормально красил с 2005 до 2009 гг.

Буду рад помощи и консультациям как и что делать.

С уважением, Андрей
^
    
SilverGhost Андрюх, это воздушный фильтр, осушает воздух.
^
    


в игноре у 19 пользователей
Не Андрюх, это фильтр очистки топлива



"Фильтр тонкой очистки топлива для а/м с объемом двигателя до 2700 см3 ЕКО-03.01 2108-1117010"
http://www.ekofil.ru/legkov.htm

С уважением, Андрей
^
    
SilverGhost Андрюх, в компрессоре он используеться в качестве воздушного. Mr. Green
^
    


в игноре у 19 пользователей
а ну тогда да, раз стоит в шланге;)

С уважением, Андрей
^
    


в игноре у 17 пользователей
Андрюша, а компрессор никто не переворачивал "на бочок"? В любом случае - пока поменяй фильтр...
^
    


в игноре у 1 пользователей
я взял пластмассовую баночку на 500 мл с закручиваешся крышкой ,в крышку заделал два штуцера(вход, выход),на штуцер входа одел виниловую трубку 2/3 высоты ,а выход прямо из крышки , Баночку расположил ее вертикально,масло скапливается на дне ,периодически выливаю его назад в компрессор.Баночка служит также рессивером(по крайней мере сглаживает пульсации)
^
    


в игноре у 19 пользователей
omega писал(а):
Андрюша, а компрессор никто не переворачивал "на бочок"? В любом случае - пока поменяй фильтр...


Нет Олег, его никто не переворачивал уже более 15 лет. он весит более 25 кг. по весу почти как сварочный аппарат.

С уважением, Андрей

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

nick писал(а):
я взял пластмассовую баночку на 500 мл с закручиваешся крышкой ,в крышку заделал два штуцера(вход, выход),на штуцер входа одел виниловую трубку 2/3 высоты ,а выход прямо из крышки , Баночку расположил ее вертикально,масло скапливается на дне ,периодически выливаю его назад в компрессор.Баночка служит также рессивером(по крайней мере сглаживает пульсации)


Хм, интересно. Спасибо за идею.

Пока завтра орграничусь заменой фильтра.
Часть шланга я прочистил - около метра длины.

Чем можно промыть и обезжирить весь шланг? его длина более 2 метров.

С уважением, Андрей
^
    
SilverGhost Андрюх, только впервую очередь меняй маслянный фильтр.
^
    


в игноре у 19 пользователей
proff71 писал(а):
SilverGhost Андрюх, только впервую очередь меняй маслянный фильтр.


А это который? который на фотке я показывал?
или есть еще какой то в компрессоре?

Я просто в "железе" не шибко разбираюсь.

С уважением, Андрей
^
    
SilverGhost
На фотке у тебя его нет.
^
    


в игноре у 19 пользователей
тада не знаю.
там ничего похожего нет. Есть многолитровая колба-ведро компрессора, какая то вертикальная цилиндрическая фигня, из которой выходят 3 шланга: один на дроссель, 1 в аэр, один в колбу-ведро.

Есть еще какая то колба на ресивере. оттуда раньше я помню сочилось масло много лет назад.

Вот в принципе и все. не считая манометра, вентилятора, блока питания и какого то отростка от колбы-ведра компрессора.

С уважением, Андрей
^
    


в игноре у 17 пользователей
Андрюша, а есть полная уверенность, что это масло? При влажности воздуха выше 70% компрессор может плеваться и водой-конденсатом... Без краски направь воздух из аэрографа на бумагу типа газетной, пятно (если образовалось) подсуши хотя бы над лампой. Вода высохнет, масло - нет.
Как в Москве с погодой - слякотно?
С уважением - Олег.
^
    


в игноре у 19 пользователей
omega писал(а):
Андрюша, а есть полная уверенность, что это масло? При влажности воздуха выше 70% компрессор может плеваться и водой-конденсатом... Без краски направь воздух из аэрографа на бумагу типа газетной, пятно (если образовалось) подсуши хотя бы над лампой. Вода высохнет, масло - нет.
Как в Москве с погодой - слякотно?
С уважением - Олег.


В москве пока сухо и прохладно 0...+4, но высокая влажность более 90% и среднее атм.давление

С уважением, Андрей
^
    


в игноре у 17 пользователей
Позволю предположить - вода это. Проведи "бумажный тест", Андрей.
^
    


в игноре у 19 пользователей
Сейчас уже не проверю поздно, да и шланг посередине разобрал.
правда утром можно попробовать направить шланг без аэра на бумагу.

С уважением, Андрей

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

А если это вода, то что с этим делать?

Если вода, то почему кляксы незасыхающие на окрашенной поверхности остались? скорее это масло.

Сушить весла и покрываться гребешками Mr. Green
С уважением, Андрей
^
    


в игноре у 1 пользователей
фильтр от масла не спасает, масло нужно ОТДЕЛЯТЬ от воздуха прочитайте здесь http://dic.academic.ru/dic.nsf/bse/107070/Маслоотделитель
^
    


в игноре у 17 пользователей
Незасыхающие кляксы могут быть и от капель воды под краской. Вообще-то я старался всегда не красить при высокой влажности. Если очень нужно - можно попробовать поднять температуру воздуха в помещении, или вставить в шланг расширитель типа описанной ранее банки. При расширении воздуха в такой банке влага будет выделяться там, а не на выходе аэрографа. Соответственно - не будет замешиваться в краску.
С уважением - Олег.
^
    


в игноре у 19 пользователей
странно, почему то при включении отказался работать вентилятор, компрессор без воздушного фильтра почему то не набирал давление, приходилось шланг пальцем затыкать.

чтото я там не то сделал...

nick - у меня такая штука вроде стоит. толи на ресивере, толи как раз та высокая цилиндрическая колба с выходами на аэр и в компрессор.

С уважением, Андрей

Добавлено спустя 12 минут 44 секунды:

подумал-подумал, наплевал я на соседей, хорошими я их не назвал бы, поэтому включил компрессор в полдвенадцатого. Mr. Green

устранил неполадку с вентлятором - оказалось одна клемма отлетела.

поставил временно фильтр, давление пошло, прицепил аэр и 5 минут дул в одну точку прыгая с давлением и подачей воздуха.

результат положительный. получилось маслянистое полупрозрачное пятно на бумаге. на просвет желто-зеленоватого оттенка. для сравнения на этот же лист капнул воды из под крана - пятно другое по цвету.

Итог - это все таки масло.
С уважением, Андрей
^
    


в игноре у 1 пользователей
значит она заполнилась маслом и его нужно слить,а шланги промыть
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy