Присоединяюсь:)
Делать буду вышеназванный дасмобиль. Настоящий такой не могу себе позволить пока, пусть будет хоть маленький. Переделок каких-либо не планирую. Это первая моя подобная модель, поэтому хочется просто понять специфику, особенно окраски с которой не все ясно, и попробовать себя в новом деле
Вот он красавец:
В коробке корпус одной деталью, окошки, резиновые колеса и два черных литника с деталями. Качество отливок на высоте, хотя модели уже лет 12.
Добавлено: Чт Ноя 12, 2009 9:06 am
Заголовок сообщения:
saigon писал(а):
у меня у соседки такой : ) если что сфоткать -- говорите!
А какого он цвета? Сфотографируйте если не трудно, фары передние и задние, диски колес и супорты, решетку радиатора, дверные ручки, и в салоне, если возможно, руль, торпеду, центральную панель, сидения с креплениями ремней безопасности и заднюю стенку кабины:)
Котов
Как с Зисом с этим точно не будет Эта модель для отдыха от Зиса.
Medvezhonok
А на счет кабриолета, я еще думаю закрывать ему крышу или нет?
Кстати планирую сделать его красным... наверное.....
Добавлено: Чт Ноя 12, 2009 9:25 am
Заголовок сообщения:
Ребята, а вы не боитесь, что у saigon'овской соседки машина другого года выпуска, в которой как раз фары и будут отличаться, да и руль с торпедой и центральной стенкой могут меняться не только в зависимости от года выпуска, но еще и от комплектации.
Я почти что уверен, что разница между Тамиевким набором и соседской машиной будет в деталях довольно существенной, но это не значит, что Тамия напортачила что-то - просто образец был другим.
Буду следить за постройкой с удовольствием. Посмотрим как автору удасться "не повторить" историю с ЗИСом
Удачи!
Добавлено: Чт Ноя 12, 2009 11:35 am
Заголовок сообщения:
вот.. первый заход сделал. : ) ..пристреляться
очень поверхностно вокруг обошел, по пути на встречу..
фотографии бездарные. некоторые не глядя делал, так что там даже машины может быть не видно.. но не удалял.. вдруг, в какой-нибудь луже нужная деталь под искомым ракурсом отражается : )
любопытствующим могу сказать, что соседки пока в кадре нет, так что смотреть особо не на что.. кроме щелей в палец толщиной(что его не портит ни сколько) гыгы : )
Здравствуйте!
Да, уважаемый коллега Saigon выложил фотографии SLK второго поколения - кузова R171, а у Вас R170. Вам помогут фотографии машин периода 1996 - первой половины 2000 годов выпуска. Причём помимо стандартных существовали ещё версии AMG (заводской тюнинг), у которых тоже радикально отличался обвес (бампера и боковые юбки). После рестайлинга появились заметные визуальные отличия, как снаружи так и в салоне. Из самого заметного - абсолютно другие бампера, на боковинах ниже уровня дверей - молдинги цвета кузова. В салоне - руль совершенно иной формы, на дорогих версиях - с деревянными вставками; другие материалы отделки центральной консоли (полированная в стиле чешуи нержавейка вместо имитации серого углепластика). Пожалуй, меньше всего изменился моторный отсек - двигатели SLK200 и SLK230 идентичныб SLK320 довольно редок. Что ещё интересно, модель (200-230-320) можно было отличить по колёсным дискам (естественно, при условии, что они заводские) - для каждой модели были диски определённого вида, не устанавливавшиеся на другую модификацию.
Самые явные отличия дорестайлинговой модели (а у Вас именно такая), чтобы подбирать фотоматериал -
1) Наличие чёрной полосы вдоль всего низа кузова ниже уровня порога дверей (боковины кузова и бампера)
2) Характерная форма противотуманных фонарей (тех, что в переднем бампере) - они сильно вытянуты горизонтально. На пострестайлинге и AMG они круглые.
3) Вид сзади - скважина замка багажника расположена справа от номерного знака и отчётливо видна на крышке багажника.
P.S. Свой SLK фотографировать не буду, он у меня, к сожалению, пост-рестайлинговый Смогу проконсультировать по реальности сочетания цветов салона, его отделки и кузова.
Да, на всех трёх ссылках, представленных sanjek65, к сожалению, только пострестайлинговые модели.
saigon
Спасибо, но это уже более поздний мерин с другой мордой:(
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Seemann писал(а):
Смогу проконсультировать по реальности сочетания цветов салона, его отделки и кузова.
Вот это интересно. Я планирую красный кузов. Какой тогда салон должен быть? Еще вопрос, как выглядят красные швы на сидениях и в салоне. И еще, как днище красилось, рычаги подвески и выхлопная труба?
Насчёт цвета кузова - красный юниколор или красный металлик? они довольно-таки отличаются по расцветке, металлик - он такой более... вишнёвый, чтоль. А юниколор - типичное "красное знамя"
Глушитель не красится, он - цвета металла, матовый, с хромированным овальным наконечником (хотя скорее всего это нержавейка), т.е. блестит только часть после бачка. Рычаги подвески - чёрные (я вечером гляну под машину, зимой я на ней не езжу), дно - грязное Честно говоря, не сказал бы, что оно мне показалось серебряным, когда я его снизу разглядывал (при том, что сама машина серебряная).
Швы - у меня салон антрацитовый и швов, как таковых, не видно, нитки подобраны в цвет кожи. Правда, даже если в красном салоне красная строчка, не думаю, что в 24 масштабе её целесообразно выделять - тонко не получится, а широко - это разве что окантовку имитировать, а в SLK окантовок, как например в 201 или 202 кузовах, кажется, нет.
Я попробую найти у себя рекламный буклет по SLK, в котором есть возможные цвета кузова и комбинации отделки салонов.
Да, и ещё, где я бы искал фотоматериал (правда, необходимо хотя бы базовое знание немецкого) - www.mobile.de
задать диапазон поиска 1996-1999 , да ещё красный цвет - и фотографий прототипа будет предостаточно
Могу помочь и с этим.
Seemann
Красный юниколор. Тамия предлагает красить днище в цвет кузова, за исключением подвески (она черная) и накладок каких-то впереди (они тоже черные), а я сомневаюсь чтобы дно у него тоже красное было, хотя кто его знает. Глушитель тамия предлагает в алюминий покрасить, кроме последнего боченка (он у них темный какой-то) - опять же вопрос, мне кажется что вся труба должна быть одного цвета? На счет салона, посмотрите что у Вас в рекламке нарисовано, к инструкции доверия мало. А красные швы мне на какой-то фотографии попались, причем даже не швы а окантовка, достаточно заметная - вот и хочу выяснить что это такое.
С сайтом немецким разберусь, немецкий слегка знаю
Попробовал ввести поиск на www.mobile.de
Поиск забивать надо не в первом открывшемся окне, а нажав кнопку Suchen>PKW (можно вбить больше критериев для поиска)
Критерии поиска вводил так - Mercedes-Benz , SLK-klasse (пусть показывает все модели), начало-конец эксплуатации 1996-1999 (2000 лучше не брать, там уже будет пострестайл) и ближе к низу Außenausstattung & Farbe - выбрал Rot, не выбирая metallic.
Результат - 36 машин, большинство - красный юниколор. Для того, чтобы выловить красный салон (он встречается довольно часто) - лучше снять галочку с критерия поиска красного кузова, чаще всего мне попадались серебряные SLK с красным салоном (хотя среди 36 найденных красных есть машина с красным тканевым салоном, хорошие фотографии, по ним видно какие детали передней и боковых панелей, а также центральная консоль, красится в красный цвет). На мой вкус, с красным кузовом смотрелся бы салон песочного цвета, но, кажется, такое было возможно только когда Mercedes стал предлагать услуги Designo - эксклюзивной линии отделки, а это было только после рестайлинга. Насчёт песочного салона - это, конечно, всего лишь моё мнение. Стандартные расцветки кожи, встречавшиеся мне живьём - антрацит полностью, комбинация светло-серого и антрацита, антрацит-красный, антрацит-синий, и кажется, существует антрацит-бледно-зелёный.
Про окантовку - если несложно, покажите линк на фотографию, я попробовал бы это прокомментировать.
Насчёт дна - не уверен, что все кузова красятся окунанием - по крайней мере, не старые мерседесы. Окунанием осуществляется так называемое цинкование кузова (а в случае с мерседесами, по крайней мере, 201 и 124 кузова) - фосфатирование с последующей окраской, которая производилась, полагаю, традиционным способом. При этом на дно наносилась антикоррозийная "керза". Сколько раз залазил в сервисе разглядеть днища своих машин - ну ни одно из них не было цвета кузова. Даже, кажется, если отмыть. Даже вишнёвый цвет моего 190 мерседеса на дне нигде не просвечивает - там всё какое-то серо-бурое, антикоррозионное. Так что для дна я бы выбрал что-то из оттенков чёрного (кстати, покажите мне хоть одну die-cast модель, где днище было бы окрашено в цвет кузова - ни Autoart ни Minichamps такого не делают. Максимум - теплоотражающие пластины между кузовом и катализаторами или другими элементами выхлопной системы бывают цвета металлика, всё остальное - чёрное).
Без антикоррозийного покрытия - это разве что дешёвые машины (SLK вроде к таковым не относится) или машины, эксплуатирующиеся в сухом климате?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы