http://scalemodels.ru/articles/2200.html
Очень маленькие фотографии! к большому сожалению мало что можно сказать по ним ... но сделано видимо аккуратно . Хотя бросается в клаза ярковатый камуфляж ! но это может из за фотографий ...
Молодец ..дерзайте будем ждать еще работ в более лучшем фотоформате!
Добавлено: Ср Ноя 11, 2009 5:29 am
Заголовок сообщения:
Учитывая поставленную автором цель, результат неплохой. За исключением одного: носовая установка совсем не похожа на себя. Слишком уж вытянутая она получилась. А это как раз портит общее восприятие модели. Рекомендую переделать.
Добавлено: Ср Ноя 11, 2009 6:55 am
Заголовок сообщения:
Kostya_R писал(а):
Очень маленькие фотографии! к большому сожалению мало что можно сказать по ним ...
Присоединяюсь, с фотками промашка вышла
А вот еще хочу обратить внимание на диски шасси, они должны быть темно зеленого цвета (хотя именно на вашей машине ??? они покрашены в цвет низа)
А в целом вертушка понравилась, так держать!!!
Модель получилась очень хорошая.Но лопасти должны если не ошибаюсь быть серо голубыми.Покрайней мере у нас на заводе их так красят.Если только фото не искажает
Не уверен, насколько точно можно судить по фотографиям, но у меня возникло ощущение, что провис лопастей несколько неверный. В реалности они начинают изгибаться почти у самой колонки и потом изгиб плавно сходит на нет. А на фото они довольно локально изгибаются посередине. Вот.
Добавлено: Чт Ноя 12, 2009 10:03 am
Заголовок сообщения:
Всем Спасибо за отзывы! В этом деле доброе слово от коллеги - очень приятно и поддерживает!
Фотки сейчас попробую перезалить, могу то очень большие, а из-за ограничения промашка с размером вышла.
Яркость окраски - честно говорю, что подбирал краски долго и без перекраса не обошлось. Сейчас, как всегда, когда уже модель собранна и сам вижу, что можно бы ещё оба зелёных на полтона серее. С другой стороны, по немногим цветным фоткам в сети афганских машин и кадрам из "Афганского излома" (снятому почти в то время) видно, что изначально вертолёты были достаточно зелёные, это уже потом пришли трудные времена и краска повыгорала и повыцветала до неузнаваемости...
Носовой ПКТ - буду посмотреть..., цвет дисков - шайтан попутал, переделаю.
Лопасти - цвета вроде подбирал по фотографиям и тому что сам видел. То, что они у советских Ми-8-ых серо-зелёные - факт, может плюс-минус тона отличаются. Как красят сейчас на заводе и красили тогда - всё-же может быть какая-то разница? Провис лопастей - больная тема. В реальности конечно лопасть "свисает" вниз ещё от шарнира, ну и потом равномерно по всей длинне. Но только как это наиболее реалестично симитировать, да ещё и не перегнуть ни чего? Кто чего подскажет?
Добавлено спустя 28 минут 30 секунд:
Фото в большем размере: (если потом Админы поменяют их и в статье, то спасибо!)
Добавлено: Чт Ноя 12, 2009 10:51 am
Заголовок сообщения:
По цвету дисков - встречался как зеленый цвет, так и светло-серый - надо смотреть на фото конкретной машины. Судя по альбому Фролова (который навеял вам образ машины) - то цвет вроде более светлый (фото черно-белое да и еще диски колес плохо показаны) - то есть мог быть как раз в цвет нижней поверхности. Только в том альбоме БН вертушки "10".
Вот есть боковик афганского Ми-8МТ с БН "12" - но там цвета совершенно другие, хотя схема камуфляжа такая же. http://wp.scn.ru/ru/ww3/v/40/1/1/16 Кстати, хороший сайт - можно выбрать, как окрасить свою модель (правда, иногда встречаются и ошибки).
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Фото хорошие - теперь видно отлично. К окраске претензий нет - все довольно аккуратно, единственное - немного остекление подкачало, но это придет с опытом, да и в глаза особо не бросается.
Добавлено: Чт Ноя 12, 2009 11:10 am
Заголовок сообщения:
По поводу дисков колёс - не торопись перекрашивать. На Ми-8 их красят по-разному. Бывают и зелёные и голубые и серые. На гражданских - в основной цвет фюзеляжа. Изначально с завода-изготовителя диски идут окрашенными в зелёный цвет, но в эксплуатации часто перекрашиваются.
Вот пример
Фото не моё (взято с авиафорум.ру)
*сборка и покраска аккуратная-ещё не помешало бы рельеф подчеркнуть*если это HobbyBoss-значит,расшивка внутренняя.А поэтому берём чуть-чуть художественной чёрной краски плюс композит-разбавитель и доводим геликоптер до кондиции...Ну и конечно,следы беспощадной эксплуатации-а то душман при виде "показушного" МИ-8 "Стингер" может уронить в пропасть,а он больших денег стоит*
Если присмотреться, то рельеф чуть подчёркнут, и в характерных местах слегка "потёрт". Сильно старить не хотел - на большинстве афганских фото явных следов потёртости и загрязнённости не видно, даже закопченных бортов не так уж много, хотя летали интенсивно. Мое объяснение (спрашивал своих инструкторов да и по разнообразным воспоминаниям из сети) - это была Советская армия, вертолёты были новые и следили за ними серьёзно.
Спасибо Evgen1979m (и Удачи!) - носовой ПКТ переделал, действительно теперь смотриться куда более похоже. И всё ещё жду Ми-8МТ от звезды, дабы добавить фермы подвесок.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы