Доброго времени суток! Коллеги, а может кто-нибудь подсказать, чем внешне и по оборудованию кабины spitfire IIb отличается от Vb? Пока, кроме патрубков и выколотки на капоте справа, ничего не нашёл.В гугле не забанили и темы просматривал, но ответа не нашёл (может,конечно, был невнимателен...) Заранее благодарю за ответы!
ShelPI
Выштамповкой магазина пушки на нижней поверхности крыла.
На пятерках она была асимметричной:
На двойках симметричной вытянутой формы:
Возможно двоечная выштамповка была и на каком-то количестве самых ранних пятерок, но думаю таковых было исчезающе мало.
Добавлено: Вс Июл 04, 2021 7:05 am
Заголовок сообщения:
Косяки Эдуарда.
Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:
И вот такая ниша - чисто "пятерочная" - Va и Vb. Причем в данном случае она сохранилась на Mk.Ia, но это крыло не родное, а заменено на позднее после аварии.
Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
KSL писал(а):
Возможно двоечная выштамповка была и на каком-то количестве самых ранних пятерок
На тех, которые были переделаны из IIb заменой мотора на Мерлин 45. Мотор - это единственное значимое нововведение для смены индекса модели.
На англоязычном сайте https://ww2aircraft.net/ пишут что у Мк I с левого борта под кабиной не было лючка с аэродромной розеткой на 12v
Дословно: "... and you need to get rid of that ridiculous "Ground Power" plug cover on the port side below the canopy!!! "
З.Ы.
Вот такие наборы от Эдика в закрома отложил на потом. К ним еще хочу прикупить "двойки", пушечную и пулеметную.
Свежий набор интересен тем, что есть возможность собрать борт К9797 на октябрь 1938-го года. Это десятая серийная машина, поступившая в 19-й сквадрон. В коробке два комплекта отливок с половинками фюзеляжа. Для "ранних", довоенных машин. И на конец 39-го и 40-й года.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы