Мда всякое конечно бывает... но со мной видимо только катастрофы
Вот так вот выглядит на данный момент левый борт
А вот так вот правый...
В общем то исправимо... но момент очень неприятный, так как из-за жары самый нижний слой шпаклевки превратился в пластилин... в итоге участок весьма не малых размеров просто отошел...
Ай,жалко как!Столько труда...
С уважением,Дмитрий.
Да, особенно обводы... которые я так долго вылизывал... в общем то сейчас буду исправлять - уже снял остатки той шпаклевки, оставил только то что хорошо держится. Главное что бы под якорными ложементами, у форштевня и на правом борту у казематов такого не случилось, вот тогда будет точно "приехали".
Но будем надеяться на лучшее
Неприятный поворот.
Давно работаю с полиэфирной шпаклевкой - жара совершенно непричем - после отвердения шпаклевка достаточно термостойка для внешнего мира этой планеты
Возможно неправильно разведена, или просрочена?
Неприятный поворот.
Давно работаю с полиэфирной шпаклевкой - жара совершенно непричем - после отвердения шпаклевка достаточно термостойка для внешнего мира этой планеты
Возможно неправильно разведена, или просрочена?
Да, я вот то же раньше не встречался с такими проблемами. Жара... скорее все же при чем. Этот участок был зашпаклеван еще весной, а "открылся" только сейчас, в жару. Конечно основная проблема не в температуре, но все же она способствовала. Возможно я отвердителя "пожалел".
Сочувствую!
Вот по этому, Я предпочитаю не шпаклувку, а пластик. Наклеиваю полосками или кусками, а потом всё шкурю. Корпус получается монолитным и прочным. Шпаклёвкой только небольшие щели заделываю, в основном, между палубой и надстройкой.
Добавлено: Пн Май 23, 2011 9:57 am
Заголовок сообщения:
ПиЛя писал(а):
А где же продолжение?
Тема - то уж больно интересная!
С Уважением, Алексей.
Борт восстановлен, даже медленно продолжается работа по доработке корпуса. Устраняю мелкие недоработки в виде трещин и тому подобного. По сути дела мелочи. Потихоньку делается носовая надстройка.
Плюс диплом и армия на носу желания активно приниматься за работу не добавляют.
Честно признаться, хоть и продолжаю медленно над ним работать, все время боюсь и сомневаюсь не выскочит ли еще чего в самый последний момент по корпусу. Хотя кризис вроде прошел и исчез.
Добавлено: Пн Май 23, 2011 11:12 am
Заголовок сообщения:
Рад, что работа "не умерла".
Диплом это - серьёзно, а вот армия......
Отслужил я в ней 33 года, 3 месяца и три дня (так уж получилось) и - ничего, живой пока.
Не бросайте эту работу.
Успехов!
С Уважением, Алексей.
Добавлено: Пн Май 23, 2011 11:25 am
Заголовок сообщения:
ПиЛя писал(а):
Рад, что работа "не умерла".
Диплом это - серьёзно, а вот армия......
Отслужил я в ней 33 года, 3 месяца и три дня (так уж получилось) и - ничего, живой пока.
Не бросайте эту работу.
Успехов!
С Уважением, Алексей.
Спасибо
Армия... не все туда стремятся) Но раз годен, то годен. Просто ближайший год будет не до Цесаря.
Пока есть возможность, буду работать над ним. Уж больно он мне нравится)
Я тоже смотрю за вашей работой над Орлом и Бородино на каропке) И даже завидую вашей работоспособности) Отличная работа)
Добавлено: Пн Май 23, 2011 1:42 pm
Заголовок сообщения:
О!Цесарь жив! Никита,очень рад,что Вы его не забросили!Очень интересная работа.Очень хочется надеяться,что до армии что-нибудь выкрисстализуется...
С уважением,Дмитрий.
Добавлено: Пн Май 23, 2011 2:37 pm
Заголовок сообщения:
protaper писал(а):
О!Цесарь жив! Никита,очень рад,что Вы его не забросили!Очень интересная работа.Очень хочется надеяться,что до армии что-нибудь выкрисстализуется...
С уважением,Дмитрий.
Он честно говоря и не останавливался полностью. Просто все так медленно протекало, что не фотографировал и ждал чего то большего, так и затянулось.
Надеюсь до армии закончить корпус(это конечно под вопросом) и заняться палубой и носовым мостиком.
С уважением, Никита.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы