Да,кстати,может не по теме,но такой вопрос.
Собирал давным давно модель Мк1 от Восточного Экспресса-дрова конечно,но мне понравилось.
Как она в плане геометрии?И какие альтернативы?
Добавлено спустя 5 минут:
Нашел еще модель от МРМ...Но ее не видел вообще...
Добавлено: Сб Ноя 07, 2009 12:40 am
Заголовок сообщения:
Дело хозяйское...однако, "родное" остекление так или иначе не совсем копийное. Там с левой стороны боковые окна "подрезаны": в оригинале было прямоугольное стекло, а на модели - прямоугольник со скошенным низом. И посадочное место под него тоже скос имеет. Как вариант, можно весь "прямоугольник" срезать, и подклеить новый.
Добавлено: Ср Дек 09, 2009 11:04 am
Заголовок сообщения:
sinten писал(а):
После масштабирования чертежей и прикладывания пластика, впечатления больше хорошие, ну разве что (на мой взгляд) законцовки крыльев и немного руль направления по передней хорде
Кроме перечисленного, я на своем еще наращивал стабилизаторы по передней кромке и увеличивал высоту фюзеляжа почти по всей длине - слишком стройный силуэт у НОВО:)) Всю внутреннюю расшивку (элероны, закрылки) надо зашпаклевывать и перешивать - она, мало того, что толстая и грубая, так еще и неверна:(((
А может у кого-нибудь есть четкое фото или схема посадочной фары на Bristol Blenheim Mk.I. Перерыл массу литературы и нигде не нашел:((( Может быть можно ориентироваться на Bristol Beaufighter?
Хм. А неплохо. Только выглядит немного оплывше, может это на снимке так?
Я тут собираюсь заказывать травленые привязные ремни, и эта фотка навела меня на мысль, что на "Бленхейм" они тоже понадобятся. Надо брать комплектов 5-6.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы