Добавлено: Пн Ноя 02, 2009 9:59 pm
Заголовок сообщения: Ki-109 (LS 1/72) - что за зверь?
Коллеги,
предлагают модель экспериментального самолета Ki-109 от фирмы LS в 1/72. Кто-то держал ее в руках? Что за контора эта "винтажная" LS?
Насколько интересен в историческом смысле самолет - имел ли боевое применение?..
Летал. Не воевал. Сделан на базе Ки-67.
Модель - дровишки с внутренним кроем. Интерьера, ниш и пр. нет как класса.
Оченно худые двигатели.
Безальтернативен. Продается в коробках ЛС и Арии.
Водится на Ебее. Средняя цена до 20-25 долларов.
Модель именно этого самолета не видел, но у меня собран Ki-67этой фирмы. Советую взять. Думаю основные узлы у этих моделей сделаны идентично. А там следующее:
1. Двигатель выполнен очень хорошо, даже корогка агрегатов нормально проработана (а ее кстате не видно, закрыта капотами, пришлось делать съемные панели чтоб это богатство показать).
2. Ниши шасси не проработаны, но стойки сделаны убирающимися, Створки нишь закрываются.
2. Хвостовое колесо так же убирантся и становится на замок в двух положениях "убрано" и "выпущено". Створки ниши хвостового колеса так же убираются.
3. Щелевые закрылки выдвигаются на направляющих и отклоняютсяв посадочное и взлетное положение.
4. Элероны поворачиваются.
5 Входной люк (внизу фюзеляжа, за крылом) отклоняется (открывается).
6. Расшивка внутренняя, но нужно проверять по чертежам.
7. Внутренняя аккуратная клепка.
На модели Ki-67 (LS) еще выполнены поворотные турельные пушки (хвостовая, верхняя фюзеляжная и носовая).
Ki-67 (LS) считаю лучше Хаси, за исключением интерьера. Если есть необходимость могу выложить собранный Ki-67 этой фирмы. Ki- 109 должен быть по качеству аналогичен. Провда это модель старая. Ей больше 20 лет.
Добавлено спустя 11 минут 28 секунд:
Да, кстати, LS выпускала еще 4 модифика Ki-46 и две или три G3M. Ki-46 и на сегодня достойно выглядит, G3M правда похуже.
LS-овский 67-й очень худой, неправильные мотогондолы, проблемы с геометрией крыла. Я считаю LS гораздо хуже Хаси. А с применением эдиковской травленки получаем вообще отличную модель.
Аналогичные проблемы с их Ки-46. По моим замерам там вообще получается 70-й масштаб. + неверные мотогондолы.
Дима, спасибо я и не знал, что хася выпускала 109-й
Макс, поправлю. Самолет планировался для борьбы с бомбардировщиками, но потом создавался как машина борьбы с кораблями сопровождения (авианосцев), особенно кораблей РЭлО. Потом просто как машина камикадзе. Пушка должна была сниматься и заменятся штангой детонатора, аналогично поздним Ки-67.
Да, по Ki-67 LS еще забыл маленькую деталь. На бомбере створки бомболюка убирались по направляющим внутрь фюзеляжа. На модели все это сделано действующим (момболюк открываеися, как на прототипе).
Поиски хасевского Ki-109 крайне безнадежны В то время, когда "хасин" 67-ой вышел в переиздании "торпедоносца", да и "бомбер" найти более-менее возможно...
Зато сегодня ко мне пришел набор от LS. Интерес к машине стал еще более высок. Про LS в целом - в первый раз столкнулся с продукцией этой фирмы. Стилистика подачи модели, полиграфии, исторической информации, богатейшей черно-белой инструкции с посеребренной печатью ставят ее очень обособленно от других. Лучшие традиции комплектации моделей 25-35 летней давности... Масса позитива, но и ложечка дегтя...
Фотогайд
Пакетик №1 набора - фюзеляж, интерьер и моточасть:
моточасть:
Пакетик №2 набора - крыло, капоты движков, экипаж и аэродромный персонал с заправщиком:
обратите внимание на наличие в наборе машины-заправщика
крыло крупным планом (виден дьоготь - крупнейший клёп):
пилоты, рулевой - явно с азиатскими профилями лиц
Пакетик №3 набора (шок!) - для моделистов-гурманов, с пристрастью к "рентген-моделированию"
Добавлено: Ср Ноя 11, 2009 1:11 am
Заголовок сообщения:
HOOLY_GUN писал(а):
Поиски хасевского Ki-109 крайне безнадежны Зато 67-ой вышел в переиздании "торпедоносца", да и "бомбер" найти более-менее возможно...
Зато сегодня ко мне пришел набор от LS. Интерес к машине стал еще более высок. Про LS в целом - в первый раз столкнулся с продукцией этой фирмы. Стилистика подачи модели, полиграфии, исторической информации, богатейшей черно-белой инструкции с посеребренной печатью ставят ее очень обособленно от других. Лучшие традиции комплектации моделей 25-35 летней давности... Масса позитива, но и ложечка дегтя... Фотогайд скоро будет
LS это круто! у меня NELL их производства
интерьер ДА дрова! но в целом очень радует
Кстати, немножко вернемся к LS. Я добавил фотки инструкции. Обратите внимание на механизацию всех частей планера. НО даже не это разит - а электромоторы в мотогондолах!. Т.е. по инструкции предлагается втулить две пальчиковые батарейки в корпус заправщика. Толстый двухжильный провод, имитирующий заправочный шланг, подается на модель самолета, а уж внутри него - находит два контакта мини-мотора. Который... помпезно вращает пропеллер модели. В варианте с регулировщиком, пилотами, заправщиком... все должно обалденно смотреться в диораме.
Вот только не вкурил - электромоторы должны были быть в комплекте (их не было) - или их надо искать отдельно? Просто про прозрачный фюзеляж в комплекте инструкция тоже ничего не говорит - а он есть.
В общем, модель задумана шикарно. Но как уже говорили, есть нюансы
PS 30.11.2009 я выиграл лот! УРАаа! Немец оказался вполне общительным и вменяемым человеком - с ним договорились о самом оптимальном и логичном по цене способе отправки.
Добавлено: Ср Май 15, 2013 1:49 pm
Заголовок сообщения:
Коллеги,
Отличная новость - Хасегава перевыпускает Ki-109 в маркировке 107 Сентай! Выход запланирован на июль. На hlj уже есть скидочный предзаказ, где-то 30 долл (без доставки).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы