А чья модель и какой "размер". Если в 72-ом то я подозреваю, что вы имеете ввиду продукт от AZmodels. Собираю потихоньку его "братца" - Hart (пластик один и тот же, что на Hart, что на Audax, что на Hind). Osprey не видел, но думаю добавили гак, может поплавки да другую декаль Если надо поделюсь своим субъективным мнением.
Добавлено: Чт Окт 29, 2009 10:25 am
Заголовок сообщения:
mmoustaf писал(а):
Я думаю, что модель аналогична Hawker Audax от Ависа. С дополнениями
Весьма любопытно. Не знаю как всё это собирается, но, учитывая общую технологию ЛНД , некоторые моменты у Ависа решены явно лучше чем у AZmodels. Думаю разница между Avis и Amodel будет весьма не большая.
Добавлено: Чт Окт 29, 2009 11:05 am
Заголовок сообщения:
Ну ависовскую модель нашел, правда, по ее коийности никаких данных.
За фото спасибо, только это все 801 эскадрилья и Фьюриес...
Видел пару фото самолетов с Гермеса (только очень плохих) - там рег. номера начинаются даже не с K, а с S...
Источник: Fleet Air Arm Camouflage and Markings: Atlantic and Med 37-41, by Stuart Lloyd.
Хм... А почему у меня такой книжки нет?!!
AR44 писал(а):
С Гермеса пока ничего не нашел, знаю толко, что идентификационная полоса была у гермесовских птиц зеленая
Это в теории так. даже боковик в сети лежит и когда-то Моделдекал, кажется, даже деку делал. Но без фото это не более как научная фантастика. Потому что полосы могло вообще не быть. А могло быть и по-другому.
Дело в том, что на Гермес регулярно уходили самолеты с других авианосцев. Их ведь при этом не перекрашивали... Вот есть, скажем, вопрос. В 1939 году, после начала войны, на Гермес перелетела 814 эскадрилья с Арка. И как самолеты были окрашены после этого? Ведь наверняка так с трехцветными полосами некоторое время и летали...
Вот, кстати, порция веселых картинок:
http://www.rafweb.org/SqnMark802-1435.htm
Тут и оспри, и Свордфиши, и все остальное! Но это совсем веселые картинки, потомку как рег. номеров вообще нет. Есть такой же Оспри, но с номером и эмблемкой на киле, а на сворд из 814 и фото есть...
Добыл Оспри. Пластик по качеству традиционный, с многочисленными утяжинами. Декаль,как и предполагалось, в утиль. Причины:
Синий цвет совершенно не тот, соотв ОЗ и полоска на центроплан - туда. Даже несмотря на то, что на каждые две кокарды дается три центральных кружка.
Идиотически решена маркировка руля направления - я такого маразма не видел никогда! На хвосте, покрашенный в триколор, должен быть черный номер, но на полях синего и красного цвета - в белой обводке. Так вот, это предлагают создавать так:
1) покрасить перед руля и зад руля в синий и красный.
2) Налепить посередине белую полосу из декали.
3. Налепить номера поверх. При этом номерков дано на декали аж четыре, все четыре - черный номерок в белой обводке, естественно, слегка поведенной.
Такое впечатление, что первоначально хотели номерок и обводку для него сделать отдельно, но вмешались враги.
Одно хорошо - не слишком дорого...
Были ли какие нибудь конструктивные особенности или по вооружению у испанского Hawker Osprey ? Есть ли какие подробности по боевому применению?Может есть интересные фото?
Если сайт авиации гражданской войны в Испании не смотрели еще, то вот оттуда кое-что:
Air Enthusiast пишет в серии статей о Харте, что один Оспрей в 1935 году отправили в Испанию как демонстрационную машину, по просьбе испанских властей потенциального заказчика стандартный Кестрел был заменен на Испано-Сюизу 12Xbrs и в 1936 году делал боевые вылеты на стороне республиканцев. В 1937м он сел на вынужденную на территории Португалии.
Возможно, что-то более предметное было в недавней монографии Машрум о семействе Харт:
У Хаусона написано, что гражданские номера были закрашены красными полосами.И дальше, что после вынужденной посадки весной 1937 г. в Португалии,он не вернулся.
На единственном фото времен войны видно что он серебристый и все..
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы