Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Обзор Academy 1/48 Curtiss P-36 Hawk ...(#2152) - обсуждение

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Curtiss
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/2152.html
приветствую
спасибо за обзор. А вот интересно от него можно что нибудь взять для академовского же Р-40 или нет.
^
    


в игноре у 4 пользователей
За брошюру - огромное спасибо!
По поводу длины - в брошюре она для экспортного варианта с Циклоном. Сколь отличаются габариты Циклона Ф-50 на чертежахВ. Виллиса от модификаций стоявших на Р-36? А габаритная схема из брошюры в лучшем разрешении недоступна?
Мне в принципе контур капота в профиль у Метта кажется не идеальным. Но это фоты надо лопатить.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Обещанная информация по R-1830:





Цитата:
По поводу длины - в брошюре она для экспортного варианта с Циклоном.


Я в этом не очень уверен. Там сначала идет речь о R-1830, потом вдруг появляется R-1820, так что какие данные к чему относятся не совсем ясно.

С уважением,
Сергей.
^
    
KSL, Сергей, спасибо огромное за чертежи! Сегодня вечером по ним прикину габариты капота более точно.
Alexander, к сожалению более качественного скана у меня нет Sad Я и этот то скачал с какого-то импортного форума, уже даже не помню какого...
По поводу данных в брошюре: в ней идут сначала данные для самолета с двигателем Райт-Циклон 1820, потом с двигателем Пратт и Уитни 1830 (он там обозначен как Pratt & Whitney Twin Wasp S3C3G). При этом габаритная длинна для обеих версий указана как одинаковая.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Я сужу по схеме и фото - там машины с Циклоном изображены, но в принципе в рекламных целях для генералов - потенциальных покупателей это все не имеет значения и кроме того из-за центровки машины вряд ли сильно могли отличаться по длине.Кстати - на чертежах показанных KSL имеем рекомендуемый внутренний диаметр капота для двигателя ПВ : 48 1/8 +/- 1/12 дюйма
^
    
KSL, Alexander, прошу прощения за то, что только сегодня выкладываю свои сравнения (был сильно занят, не получалось почертить). Вот что у меня получилось:


Добавлено спустя 12 минут 24 секунды:

Вот блин горелый! Только заметил, что на предыдущем чертеже забыл нанести максимальный габарит звезды:


В общем, теперь я бы сказал, что габариты двигателя в чертеж скорее ложатся, чем нет. Это если я не ошибся в пересчете размеров из дюймов в миллиметры Wink По крайней мере при расстоянии от среза капота до начала первого ряда цилиндров в 6,48 мм (в 1:48 масштабе) капот Мэта может "закрыть" двигатель. Сергей, а эти 6,48 мм, это расстояние до чего именно на двигателе?

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:

Alexander писал(а):
Я сужу по схеме и фото - там машины с Циклоном изображены, но в принципе в рекламных целях для генералов - потенциальных покупателей это все не имеет значения и кроме того из-за центровки машины вряд ли сильно могли отличаться по длине.Кстати - на чертежах показанных KSL имеем рекомендуемый внутренний диаметр капота для двигателя ПВ : 48 1/8 +/- 1/12 дюйма

В этой брошюре, в чертежах-рисунках, вообще много условностей. Например, на рисунке в разрезе (стр. 9) нет створок капота вообще, как и обтекателей фюзеляжных пулеметов. Так что, думаю, рисовали они просто "что-то похожее".

Добавлено спустя 23 часа 41 минуту 9 секунд:

Товарищи, прошу прощения за лишние реплики - но, будут ли комментарии на предмет вышеприведенных выкладок?
Но, в любом случае, я через день-два попробую начать тему по постройке французского Хока 75, так что если таковые воспоследуют - буду рад их услышать в той теме.

ЗЫ. Об открытии постройкти Хока тут отпишусь Smile
^
    


в игноре у 3 пользователей
Serhiy писал(а):
В общем, теперь я бы сказал, что габариты двигателя в чертеж скорее ложатся, чем нет. Это если я не ошибся в пересчете размеров из дюймов в миллиметры Wink По крайней мере при расстоянии от среза капота до начала первого ряда цилиндров в 6,48 мм (в 1:48 масштабе) капот Мэта может "закрыть" двигатель. Сергей, а эти 6,48 мм, это расстояние до чего именно на двигателе?


Да, в принципе ложатся но уж совсем впритык, а ведь есть еще крепежная рама. В целом я лишний раз убедился, что максимальный диаметр капота на модели в 48-м должен быть не менее 27,5мм, т.е. Академовский надо увеличивать как минимум на 1,5мм. Размер 6,48 брал вот такой (если не ошибся в пересчетах, делал на скорую руку):


Кстати, у меня дома валяется древний монограмовский Р-40В, так вот его хвостовая часть (за исключением киля, который мелковат) идеально ложится в Мэтовские чертежи Р-36, в связи с чем у меня возникла бредовая идея по перекресному опылению Хавка Томагавком, ИМХО это будет менее хлопотно чем кромсать академовский фюзеляж вдоль и поперек.

С уважением,
Сергей.
^
    
KSL
ясно... В общем, пересчитаю размеры еще раз, - но есть еще проблема снятия размеров и профиля с самого Академовского капота.
Ревелевского Р-40 у меня, увы, нет Sad и в Киеве по магазинам его я тоже, пока, не нашел Sad так что пока принято глобальноерешение - пилить!
^
    


в игноре у 6 пользователей
Была еще хорошая статья в 90-х в Авиамастере с чертежами по этому самолету.
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy