Добавлено: Вт Сен 21, 2010 10:50 am
Заголовок сообщения:
За брошюру - огромное спасибо!
По поводу длины - в брошюре она для экспортного варианта с Циклоном. Сколь отличаются габариты Циклона Ф-50 на чертежахВ. Виллиса от модификаций стоявших на Р-36? А габаритная схема из брошюры в лучшем разрешении недоступна?
Мне в принципе контур капота в профиль у Метта кажется не идеальным. Но это фоты надо лопатить.
Добавлено: Вт Сен 21, 2010 4:26 pm
Заголовок сообщения:
KSL, Сергей, спасибо огромное за чертежи! Сегодня вечером по ним прикину габариты капота более точно.
Alexander, к сожалению более качественного скана у меня нет Я и этот то скачал с какого-то импортного форума, уже даже не помню какого...
По поводу данных в брошюре: в ней идут сначала данные для самолета с двигателем Райт-Циклон 1820, потом с двигателем Пратт и Уитни 1830 (он там обозначен как Pratt & Whitney Twin Wasp S3C3G). При этом габаритная длинна для обеих версий указана как одинаковая.
Добавлено: Ср Сен 22, 2010 11:07 am
Заголовок сообщения:
Я сужу по схеме и фото - там машины с Циклоном изображены, но в принципе в рекламных целях для генералов - потенциальных покупателей это все не имеет значения и кроме того из-за центровки машины вряд ли сильно могли отличаться по длине.Кстати - на чертежах показанных KSL имеем рекомендуемый внутренний диаметр капота для двигателя ПВ : 48 1/8 +/- 1/12 дюйма
Добавлено: Чт Сен 23, 2010 9:27 pm
Заголовок сообщения:
KSL, Alexander, прошу прощения за то, что только сегодня выкладываю свои сравнения (был сильно занят, не получалось почертить). Вот что у меня получилось:
Добавлено спустя 12 минут 24 секунды:
Вот блин горелый! Только заметил, что на предыдущем чертеже забыл нанести максимальный габарит звезды:
В общем, теперь я бы сказал, что габариты двигателя в чертеж скорее ложатся, чем нет. Это если я не ошибся в пересчете размеров из дюймов в миллиметры По крайней мере при расстоянии от среза капота до начала первого ряда цилиндров в 6,48 мм (в 1:48 масштабе) капот Мэта может "закрыть" двигатель. Сергей, а эти 6,48 мм, это расстояние до чего именно на двигателе?
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Alexander писал(а):
Я сужу по схеме и фото - там машины с Циклоном изображены, но в принципе в рекламных целях для генералов - потенциальных покупателей это все не имеет значения и кроме того из-за центровки машины вряд ли сильно могли отличаться по длине.Кстати - на чертежах показанных KSL имеем рекомендуемый внутренний диаметр капота для двигателя ПВ : 48 1/8 +/- 1/12 дюйма
В этой брошюре, в чертежах-рисунках, вообще много условностей. Например, на рисунке в разрезе (стр. 9) нет створок капота вообще, как и обтекателей фюзеляжных пулеметов. Так что, думаю, рисовали они просто "что-то похожее".
Добавлено спустя 23 часа 41 минуту 9 секунд:
Товарищи, прошу прощения за лишние реплики - но, будут ли комментарии на предмет вышеприведенных выкладок?
Но, в любом случае, я через день-два попробую начать тему по постройке французского Хока 75, так что если таковые воспоследуют - буду рад их услышать в той теме.
Добавлено: Пт Сен 24, 2010 10:09 pm
Заголовок сообщения:
Serhiy писал(а):
В общем, теперь я бы сказал, что габариты двигателя в чертеж скорее ложатся, чем нет. Это если я не ошибся в пересчете размеров из дюймов в миллиметры По крайней мере при расстоянии от среза капота до начала первого ряда цилиндров в 6,48 мм (в 1:48 масштабе) капот Мэта может "закрыть" двигатель. Сергей, а эти 6,48 мм, это расстояние до чего именно на двигателе?
Да, в принципе ложатся но уж совсем впритык, а ведь есть еще крепежная рама. В целом я лишний раз убедился, что максимальный диаметр капота на модели в 48-м должен быть не менее 27,5мм, т.е. Академовский надо увеличивать как минимум на 1,5мм. Размер 6,48 брал вот такой (если не ошибся в пересчетах, делал на скорую руку):
Кстати, у меня дома валяется древний монограмовский Р-40В, так вот его хвостовая часть (за исключением киля, который мелковат) идеально ложится в Мэтовские чертежи Р-36, в связи с чем у меня возникла бредовая идея по перекресному опылению Хавка Томагавком, ИМХО это будет менее хлопотно чем кромсать академовский фюзеляж вдоль и поперек.
Добавлено: Сб Сен 25, 2010 5:41 pm
Заголовок сообщения:
KSL
ясно... В общем, пересчитаю размеры еще раз, - но есть еще проблема снятия размеров и профиля с самого Академовского капота.
Ревелевского Р-40 у меня, увы, нет и в Киеве по магазинам его я тоже, пока, не нашел так что пока принято глобальноерешение - пилить!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы