Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Grumman "BearCat"

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Grumman
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Yyz писал(а):
Мне понравилась модель.
Я сам новичек , и скоро собираюсь выложить свою первую модель Grumman "BearCat" , она тоже окрашена в таких же тонах и имеет практические такие же декали.Красил кистью-поэтому очень интересно сравнить свою "первую" и этот замечательный Корсар от Глебана

Как и обещал, показываю свою первую, более-менее сознательную модель.
Окраска кистью, акриловые краски "Хо-Ма".
^
    


в игноре у 10 пользователей
Тему я отделил от Корсара в самостоятельную, потому, как представлена совершенно другая работа, заслуживающая отдельного внимания коллег.
^
    
Неплохо покрашена, как для кисти. Видно конечно, что кисть, но красиво! Аккуратно и старательно. Декаль не серебрится, фонарь аккуратный. Копийность не оценю - не моя это тема. В общем, Вам нужен аэрограф.
^
    
Вячеслав_Демченко
Спасибо.Фото выложил только потому, что обещал в теме про Корсар.А отдельно презентовать постеснялся....Embarassed
pelm
Спасибо,аэрограф уже приобретен Rolling Eyes
^
    


в игноре у 10 пользователей
Yyz писал(а):
А отдельно презентовать постеснялся....

А вот это зря! Стесняться абсолютно нечего. Работа очень даже вполне! Wink
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах