Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

GroupBuild:Autos - Pontiac Fiero GT 1987 (MPC/ERTL 1/25 )

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Автомобили
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
И так, в самом начале я заявил Pontiac Firebird Trans Am 1977, но оценив все сложности связанные с постройкой кита, решил изменить свое мнение и остановить свой выбор на довольно интересном варианте от того же Pontiac. Уж очень мне не хочется испортить Trans Am своими не очень умелыми ручками, а оцененный/запланированный объем работ по доработке я не потяну.

Вернемся к Fiero. Достаточно интересный автомобиль, который оставил свой скромный и скандальный след в истории марки Pontiac http://en.wikipedia.org/wiki/Pontiac_Fiero. Необычная компоновка, прекрасный дизайн для конца 80х.

Кит 1986 г.в., изготовлен в красном пластике, в двух вариантах - Сток и Спорт, с кучей облоя и довольно прозрачной оптикой, с хромированными элементами подвески (?). Собирать буду некий промежуточный вариант, Сток, с широкими колесами, двигателем 2.8l V6 (в комплекте идет так же четырехцилиндровый двигатель 2.5l). Никакого "тюнинга" на этот кит нет, поэтому придется кое-что изготавливать самостоятельно.

Конечно, судя по деталировке работа тоже предстоит интересная, но уверен - с вашей помощью справлюсь Wink

















^
    
Наблюдаю,интересная модель.
^
    
BarSwiss А с декалями похоже придеться повозиться Sad
^
    
proff71
Деколи использовать не буду вообще... там и надписей-то толковых нет... да и видок страшный. Разве что только лого...
^
    
Сегодня руки дошли до налача работы над проектом. Уже первого числа я определил график работ и поснимал основные детали с литников... Косяков оказалось довольно много. "Корыто" салона не дотягивает до нижних кромок боковых стекол около 1 мм, днище садится с приличными щелями. Передний отсек буду делать закрытым, там есть свои тонкости и в силу неопытности не смогу качественно сделать... хотя... посмотрим...

Начал пока с сидений, никак не могу выбрать между стоковым (слева) и Recaro (справа)



Ну и немного доработал подголовники на Recaro, так как облоя столько, что проще переделать, чем зачищать Smile



В процессе работа по двигателю. В инструкции цвета блока даны голубым, клапанные крышки хром... в общем бред - хотя на фото с рекламного плаката и фото с прочих сайтов ничего подобного нет.



Если у кого есть хорошие фото деталей подвески, салона и прочего - буду безмерно благодарен!
^
    
Обыскался я в поисках "Крота" для снятия хрома... решил рискнуть и бросил тестовый литник в Tiret... хром отлично и быстро сполз, пластик не повредился. Единственное что заметил - попадание Фейри в Tiret только ухудшало его свойства. Некоторые детальки приходилось несколько раз кунать в Tiret и промывать водой с Фейри, чтобы убедиться, что весь "хром" удален...
^
    
BarSwiss, вот фиеровский клуб http://www.fiero.nl/gallery/ - там есть много фото.
^
    
Pilot_Luftwaffe
Спасибо, с этим клубом общаюсь Smile Есть еще во Флориде... в общем оттуда я много вытянул, но нигде нет фото днища, особенно версии GT...
^
    
ура! нас ждут еще одни поднимающиеся фары : )

я такую машинку облазил на автоэкзотике 2004
http://netcat.articul.ru/saigon/ae042/

к сожалению, остался не очень позитивный комментарий, касающийся состояния машины..

если я не ошибаюсь, эта машина в штатах считается очень опасной.. из-за центровки..
^
    
saigon к сожалению фары скорее всего придется сделать либо поднятыми, либо убранными. Особенности кита передают этот блок очень упрощенным (по киту, фары в открытом состоянии приклеиваются к капоту(!), сам блок дан "кубиком", стекляшка "хромом"). Пока до них дело не дошло... схема выпуска сложная... если терпения и опыта хватит - сделаю в каком-нить состоянии.



ЗЫ. Машинки эти "славились" не центровкой, а пожароопасностью. Особенности расположения радиатора в носовой части, патрубки охлаждения проведенные под днищем авто были уязвимы, что приводило к перегреву двигателя со всеми вытекающими (в прямом смысле) последствиями. В серии GT проблема была устранена, но "осадочек остался". Люди перестали покупать эти автомобили.
^
    
Машинки эти "славились" не центровкой, а пожароопасностью.
дада точно! хотя одно другому не мешает : )
на счет фар я тут вспомнил! для игрушки сделал "съемные" фары.. : )



вот здесь фотографии сильно заретушированные, но суть раскрывают.. иногда приклеиваю их на пва.. и получается как поднятые.. некопийность присутствует в принципе но не значительная. но, простота решения мне кажется подкупает : )
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy