И так, в самом начале я заявил Pontiac Firebird Trans Am 1977, но оценив все сложности связанные с постройкой кита, решил изменить свое мнение и остановить свой выбор на довольно интересном варианте от того же Pontiac. Уж очень мне не хочется испортить Trans Am своими не очень умелыми ручками, а оцененный/запланированный объем работ по доработке я не потяну.
Вернемся к Fiero. Достаточно интересный автомобиль, который оставил свой скромный и скандальный след в истории марки Pontiac http://en.wikipedia.org/wiki/Pontiac_Fiero. Необычная компоновка, прекрасный дизайн для конца 80х.
Кит 1986 г.в., изготовлен в красном пластике, в двух вариантах - Сток и Спорт, с кучей облоя и довольно прозрачной оптикой, с хромированными элементами подвески (?). Собирать буду некий промежуточный вариант, Сток, с широкими колесами, двигателем 2.8l V6 (в комплекте идет так же четырехцилиндровый двигатель 2.5l). Никакого "тюнинга" на этот кит нет, поэтому придется кое-что изготавливать самостоятельно.
Конечно, судя по деталировке работа тоже предстоит интересная, но уверен - с вашей помощью справлюсь
Сегодня руки дошли до налача работы над проектом. Уже первого числа я определил график работ и поснимал основные детали с литников... Косяков оказалось довольно много. "Корыто" салона не дотягивает до нижних кромок боковых стекол около 1 мм, днище садится с приличными щелями. Передний отсек буду делать закрытым, там есть свои тонкости и в силу неопытности не смогу качественно сделать... хотя... посмотрим...
Начал пока с сидений, никак не могу выбрать между стоковым (слева) и Recaro (справа)
Ну и немного доработал подголовники на Recaro, так как облоя столько, что проще переделать, чем зачищать
В процессе работа по двигателю. В инструкции цвета блока даны голубым, клапанные крышки хром... в общем бред - хотя на фото с рекламного плаката и фото с прочих сайтов ничего подобного нет.
Если у кого есть хорошие фото деталей подвески, салона и прочего - буду безмерно благодарен!
Обыскался я в поисках "Крота" для снятия хрома... решил рискнуть и бросил тестовый литник в Tiret... хром отлично и быстро сполз, пластик не повредился. Единственное что заметил - попадание Фейри в Tiret только ухудшало его свойства. Некоторые детальки приходилось несколько раз кунать в Tiret и промывать водой с Фейри, чтобы убедиться, что весь "хром" удален...
Добавлено: Ср Ноя 11, 2009 8:26 am
Заголовок сообщения:
saigon к сожалению фары скорее всего придется сделать либо поднятыми, либо убранными. Особенности кита передают этот блок очень упрощенным (по киту, фары в открытом состоянии приклеиваются к капоту(!), сам блок дан "кубиком", стекляшка "хромом"). Пока до них дело не дошло... схема выпуска сложная... если терпения и опыта хватит - сделаю в каком-нить состоянии.
ЗЫ. Машинки эти "славились" не центровкой, а пожароопасностью. Особенности расположения радиатора в носовой части, патрубки охлаждения проведенные под днищем авто были уязвимы, что приводило к перегреву двигателя со всеми вытекающими (в прямом смысле) последствиями. В серии GT проблема была устранена, но "осадочек остался". Люди перестали покупать эти автомобили.
Машинки эти "славились" не центровкой, а пожароопасностью.
дада точно! хотя одно другому не мешает : )
на счет фар я тут вспомнил! для игрушки сделал "съемные" фары.. : )
вот здесь фотографии сильно заретушированные, но суть раскрывают.. иногда приклеиваю их на пва.. и получается как поднятые.. некопийность присутствует в принципе но не значительная. но, простота решения мне кажется подкупает : )
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы