Ну, Рюсюке Исигуро, со слов Милмана, утверждает, что это экспортная машина с Хиномару, перед отправкой в Японию.
А вот Питер Грош утверждал, что это голландский самолет
и я ему верю, потому, что если придерживаться логике Исигуро этот Pfalz D.IIIa 1918 г. выпуска тоже японский.
У японцев в то время, т.е. после 1МВ, круги на опознавательных знаках не имели окантовки, а обозначения модели самолета, чаще наносилось на киле, причем и японскими иероглифами.
Кстати о Спадах, так были у японцев SPAD S VII? То, что S XIII были знаю, да и фоток можно найти в инете, причем неплохого качества.
Еще один "японский" Фоккер из личной коллекции ))) Фото большое!
А по поводу предыдущего фото, вот ответ участника Varese2002 (я с ним знаком, большой спец по LVA) с форума The Aerodrome:
The Fokker D.VIII never flew in service with the LVA [Luchtvaart Afdeling - Air department] in the Netherlands. The picture shows one of the promotional / marketing activities of Anthony Fokker, painting the machine and suggesting that the machine was in service with the LVA.
This particular machine was probably one of the batch of D.VIII machines which were transported by Fokker from Germany to Holland after the war.
То же касается и моего фото. Оно из той же подборки - части архива фирмы, оказавшегося лет 5 тому на бее. "Восьмерку", я к сожалению подрезать не успел. надеюсь, вопрос снят навсегда?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы