Приветствую коллеги. Решил вернуться к истокам, палубникам в 72м. И что обнаружил-17 лет!!! так ни кто и не удосужился создать новую модель этого знакового пепелаца? Все та-же, пусть и не плохая по геометрии, хася с наружным кроем. Опять пилите Шура? Грустно. Современным моделистам война во Вьетнаме не интересна?Так разумеют производители?
И что обнаружил-17 лет!!! так ни кто и не удосужился создать новую модель этого знакового пепелаца? Все та-же, пусть и не плохая по геометрии, хася с наружным кроем.
Что-то за 17 лет всё же изменилось, раз на Хасе внутренний крой стал НАРУЖНЫМ...
И что обнаружил-17 лет!!! так ни кто и не удосужился создать новую модель этого знакового пепелаца? Все та-же, пусть и не плохая по геометрии, хася с наружным кроем.
Что-то за 17 лет всё же изменилось, раз на Хасе внутренний крой стал НАРУЖНЫМ...
Года три назад, в Паровозе,когда он еще был жив,я смотрел Скайрейдер от хася .Крой был наружный.Мистика или я что-то путаю? Кстати фантик мне совсем не приглянулся.Взял комбо -4B CVW-15 -дровишки знатные.Из разряда попили ,пошпатлюй,покрои.Стыкуемость так себе. Гаргрот вообще на 2мм уехали две половинки.если их в посадочные отв. сажать. Не поиму,что его хвалят.Вот Крусейдер от Академы -суперкит.
А как у Скайредера стыкуемость?
Ляксей
За 410 спасибо,не было у меня фоты .Но нужен 409. Их (стволы) похоже как попало пихали, что под руку попало. С пламягасителями характерно для более ранних, в Корее такие были, а тут позже выпущенный 402 с раструбом ,на 405 -раньшего выпуска- новые стволы стоят.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы