По окончании конкурса решил не откладывать в долгий ящик (он и так там года четыре пролежал), продолжить постройку участников будущей диорамы.
Буду делать F-4J из VF-114 с KITTY HAWK на вьетнамский круиз 1972 года.
Из афтемаркета - кабина и сопла Aires, травленка Eduard, декаль CAM Decal
Забыл еще воздухозаборники от Cutting (Спасибо коллеге DJ)
Отличное продолжение! Беру попкорн и устраиваюсь по-удобней.
Буду с удовольствием и интересом смотреть на постройку. У самого имеется такая модель но в варианте F-4С/D, а F-4J едет ко мне из магазина и мне по душе больше вариант Sundowners из VF-111 .
Добавлено: Чт Окт 22, 2009 10:47 am
Заголовок сообщения:
Спасибо друзья, постараюсь оправдать доверие!
Собственно модель
Декаль с техничкой от CAM Decal. Первый косяк, который сразу заметил, надписи для воздухозаборников на одну сторону
Ну и сами воздухозаборники
VietCong Игорь, спасибо! Такая есть. В принципе по окраске и матчасти все понятно, но вот один вопрос - что за экипаж летал на этом самолете, нигде пока не нашел
Думаю, что стачивать все же буду. Сначала не хотел, но раз уж хвост стал переделывать, то и это сделаю
Добавлено: Пт Окт 23, 2009 9:35 am
Заголовок сообщения:
Лепится на внутреннюю поверхность воздухозаборника. Одна слева, другая справа, т.е стрелочки в разные стороны, а тут. Мелочь, конечно, но неприятно. Поэтому взял с другой декали.
Лепится на внутреннюю поверхность воздухозаборника. Одна слева, другая справа, т.е стрелочки в разные стороны, а тут. Мелочь, конечно, но неприятно. Поэтому взял с другой декали.
Riverrat Алексей, спасибо за фото. Приборки очень впечатлили. Очень интересно. Если можно, сфотай те места, где ты стачивал "ошибочные заплатки" на хвосте и фюзеляже. Меня интересует и твоя технология.
Лекарь Да это самоклеющаяся фольга. Купил в хозяйственном
VietCong Игорь, вот у меня пока так получилось
Но процесс продолжается
Вот еще нашел в нете, мужик делал бэшку. Ну и срезал все
Еще существует такой косяк, как место разъема пресс-формы. Хотя японцы и сделали его по линии расшивки, но уменя например там приличная ступенька, 3-4 десятки. Так-что пришлось все вышкуривать и буду прорезать расшивку
Чуток подкорректировал угол вентрешетки, но кажется надо еще чуток подрезать?
Добавлено: Ср Мар 10, 2010 1:44 pm
Заголовок сообщения:
После перерыва, связанного с травмой руки, продолжил работу.
Сделал створки вентиляции форсажной камеры.
Вклеил на место кабину. Пришлось повозиться, т.к. аиресовская смола дала небольшую усадку и пришлось ее натягивать для крепления винтами с помощью проволочной стяжки
Закончил жаропрочные панели. В выходные, думаю, загрунтую и покрашу.
Фото конечно не супер, снимал вечером при искуственном свете.
По поводу накладных панелей на фюзеляже, перелопатил море всякой инфы и пришел к выводу, что они там быть должны, но заподлицо, в основном. Хотя попадались всякие варианты, так что лучше сравнивать с прототипом.
Я все сточил и нарезал заново.
Добавлено: Ср Мар 10, 2010 2:53 pm
Заголовок сообщения:
Riverrat
Алексей, привет! Раз такую красоту понаделал, значит с рукой уже порядок...
Объясни подробней, что с кабиной за косяк был... я тоже ее скоро заказывать буду на Лакимодел...
Добавлено: Ср Мар 10, 2010 3:49 pm
Заголовок сообщения:
VietCong
Привет Игорь! Да в принципе ничего особенного, просто крепежные уши не совпадают с ответной частью на пластике. У меня было 2-2.5 мм.
Я ее еще изнутри зафиксировал эпоксилином.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы