Извиняюсь ,да я пишу про одну и ту же модель.Ошибся уже во временном пространстве.
Просто покупал в начале лета,а уже и зима на дворе,а ведь как это было недавно)
И то,одного никак не могу понять,как же это D-модификация,если я говорю про E-шку.
Перечитал где возможно отличия,этих модификаций друг от друга,и НИКАК не могу понять,кроме электронной особенностей,там помоему нет никаких больше отличий от D-шки.
Или я ошибаюсь???
Просветите на конкретных деталях.....плизззззз....
А то неохота собрать все модификации на одном самолёте .
Хм! А самое главное отличие по геометрии Е почему-то все забывают. Всё это даже 99.9% западных монографий (чертежи) от авторитетных издательств. Не знаю как в 72, а в 48 есть только одна правильная модель. И когда видишь её и Д-ку все эти мелочи видны сразу. Вот это оличие - отсутствие короткого ласта-балки между соплами. Уж извините за кривые стрелки. Забыл как в Фотошопе прямые линии чертить.
Думаю, что что бы построить правильную Е-ку в 72 даже из Хаси надо покорячится. Эти выплукости и выступы "окна"(снизу) очень тяжело будет делать. А ещё комфорные баки и узлы подвесок на них надо проверять. Опять же по 48, там у всех кроме Ревелла правильностью и не пахнет - так слегка похоже. Одним словом - монографии и валки в "зубы", а уж потом "пилить". По кабине тоже очень они разные. На Е-ке даже ИЛС другой...
А это так в качестве аргумента по развенчанию иллюзий в однотипности. 48 масшнаб. Слева - Ревелл. Справа - Академ. Академ свою Д-ку тоже позиционирует как Е-ку. Как увидел все отличия от Страйка сразу стал делать из него мод. Д.
Уффф....столько инфы,как раз то что не хватало.
С кабиной я ещё раньше разобрался,но особо слишком пристального внимания не уделял,т.к. фонарь буду наверное закрытым делать.Хотя кто его знает.
Я вот только не пойму,вроде я чего-то не так понял,или что,но я говорю про Хасегаву в 48-м.Не зря же код указал
Спасибо за небольше просвещение)))))
А насчёт отсутствия балки между соплами,то там точно всё в НОРМЕ)
AntonK55 Да, и в правду имеет место быть, правда интересно с какого это периода начали Орлам хвосты купировать? Изначально все выпускались с ластом. Скорее модификация этого узла возникла в последние годы эксплуатации, поэтому и не нашла отражения в монографиях, свежего-то по Ф-15 нет ничего. Но у моего борта мод Д. хвост на месте уже проверил по фото.
Всем привет)
Не умею выделять тексты,чтобы указать о чём именно ведётся разговор ,но вопрос к Карабас-Барабасу.
А не подскажете,какой кит по каталогу на модель Орла от Академии???
Тот что слева,если смотреть на фотографию.
Это я как понимаю академовский Орёл!!!
AntonK55 Да, и в правду имеет место быть, правда интересно с какого это периода начали Орлам хвосты купировать? Изначально все выпускались с ластом. Скорее модификация этого узла возникла в последние годы эксплуатации, поэтому и не нашла отражения в монографиях, свежего-то по Ф-15 нет ничего. Но у моего борта мод Д. хвост на месте Very Happy уже проверил по фото.
AntonK55 писал(а):
Карабас-Барабас
На ARC видел, что "Орлов" купируют с начала 90х
Точно.
В той же книжке написано, что обтекатель посадочного крюка устанавливался только на самые ранние F-15 A-D и был удалён в на начале 90-х
Гы! Вот и я!
По порядку.
Anton1985, как верно подметилAntonK55 Академ - справа. Набор арт.2117, такой же, но без вооружения (бомбы, ракеты и т.п. косоватое, но похоже) арт 1687, арт. 1685 - мод С и Д - тоже самое только под правильной вывеской. Если првада академики не поменяли артикула с 2006. Да и похоже у них есть теперь ещё один клон Д-ки - Ф-15К.
SDA- Дима, спасибо за ссылку. Эта книга из серии - должна быть в загашнике!
AntonK55- спасибо за указание на купирование хвостов Орлов - надо будет купировать все поздние борта. В наборах то они с ластом полным. И проверять - часть джапов летает и с обтекателем (ну может уже и все сняли).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы