Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Выбор 1/48 F-15А - Academy, Hasegawa, Tamiya

На страницу Пред.  12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 Douglas, McDonnell и McDonnell-Douglas
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Anton1985 писал(а):
Вот приобрёл недавно очередную модель "Орла" от Хаси.

Anton1985 писал(а):
Сборки нет,так как модель приобрелась давно,а руки всё никак не доходили,из-за малого кол-ва свободного времени.

Несколько не понял. Речь идет про одну и ту же модель или про разные?
^
    
Извиняюсь Embarassed Embarassed Embarassed ,да я пишу про одну и ту же модель.Ошибся уже во временном пространстве.
Просто покупал в начале лета,а уже и зима на дворе,а ведь как это было недавно)
И то,одного никак не могу понять,как же это D-модификация,если я говорю про E-шку.
Перечитал где возможно отличия,этих модификаций друг от друга,и НИКАК не могу понять,кроме электронной особенностей,там помоему нет никаких больше отличий от D-шки.
Или я ошибаюсь???
Просветите на конкретных деталях.....плизззззз....
Embarassed
А то неохота собрать все модификации на одном самолёте Very Happy .
^
    


в игноре у 1 пользователей
Доброго времени суток!

Отличия "Е" от "B" и "D"


Есть еще отличия современных машин и участвовавших в первой войне в заливе...
Одно из них - верхней стрелкой отмечена антенна GPS:


По кабине разобрались?

Удачи в сборке!
Антон
^
    


в игноре у 2 пользователей
Хм! А самое главное отличие по геометрии Е почему-то все забывают. Всё это даже 99.9% западных монографий (чертежи) от авторитетных издательств. Не знаю как в 72, а в 48 есть только одна правильная модель. И когда видишь её и Д-ку все эти мелочи видны сразу. Вот это оличие - отсутствие короткого ласта-балки между соплами. Уж извините за кривые стрелки. Забыл как в Фотошопе прямые линии чертить.












Думаю, что что бы построить правильную Е-ку в 72 даже из Хаси надо покорячится. Эти выплукости и выступы "окна"(снизу) очень тяжело будет делать. А ещё комфорные баки и узлы подвесок на них надо проверять. Опять же по 48, там у всех кроме Ревелла правильностью и не пахнет - так слегка похоже. Одним словом - монографии и валки в "зубы", а уж потом "пилить". По кабине тоже очень они разные. На Е-ке даже ИЛС другой...
А это так в качестве аргумента по развенчанию иллюзий в однотипности. 48 масшнаб. Слева - Ревелл. Справа - Академ. Академ свою Д-ку тоже позиционирует как Е-ку. Как увидел все отличия от Страйка сразу стал делать из него мод. Д.



^
    


в игноре у 1 пользователей
Карабас-Барабас писал(а):
Вот это оличие - отсутствие короткого ласта-балки между соплами

Карабас-Барабас
F-15C/D без ласта показать или сами...?
^
    
Уффф....столько инфы,как раз то что не хватало.
С кабиной я ещё раньше разобрался,но особо слишком пристального внимания не уделял,т.к. фонарь буду наверное закрытым делать.Хотя кто его знает. Idea
Я вот только не пойму,вроде я чего-то не так понял,или что,но я говорю про Хасегаву в 48-м.Не зря же код указал Sad
Спасибо за небольше просвещение)))))
А насчёт отсутствия балки между соплами,то там точно всё в НОРМЕ)
^
    


в игноре у 2 пользователей
AntonK55 - чего-то не видел С и В без ласта, может всё же что-то путаете. Фото в студию.

Добавлено спустя 7 минут 51 секунду:

Anton1985 в 48? но лучше было бы сразу указать масштаб, артикул, хорошо, но не удобно. Хотя и 48, но все советы-указания в силе.
^
    


в игноре у 1 пользователей
http://www.airliners.net/photo/USA---Air/McDonnell-Douglas-F-15C/1627247/L
http://www.airliners.net/photo/USA---Air/McDonnell-Douglas-F-15C/1615723/L
http://www.airliners.net/photo/USA---Air/McDonnell-Douglas-F-15C/1552034/L
http://www.airliners.net/photo/USA---Air/McDonnell-Douglas-F-15C/1512376/L
..................................................................................... ...........................
http://www.airliners.net/photo/USA---Air/McDonnell-Douglas-F-15C/1506617/L
^
    


в игноре у 2 пользователей
AntonK55 Да, и в правду имеет место быть, правда интересно с какого это периода начали Орлам хвосты купировать? Изначально все выпускались с ластом. Скорее модификация этого узла возникла в последние годы эксплуатации, поэтому и не нашла отражения в монографиях, свежего-то по Ф-15 нет ничего. Но у моего борта мод Д. хвост на месте Very Happy уже проверил по фото.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Вот здесь про доработку ревелловского F-15E, может и для себя чего-то почерпнете... Wink
http://www.zone-five.net/showthread.php?t=464
^
    


в игноре у 2 пользователей
Да, полезная статья, хотя и ничего кардинально нового.
^
    
Всем привет)
Не умею выделять тексты,чтобы указать о чём именно ведётся разговор Embarassed Embarassed Embarassed ,но вопрос к Карабас-Барабасу.
А не подскажете,какой кит по каталогу на модель Орла от Академии??? Rolling Eyes
Тот что слева,если смотреть на фотографию.
Это я как понимаю академовский Орёл!!!
^
    


в игноре у 3 пользователей
Карабас-Барабас писал(а):
Скорее модификация этого узла возникла в последние годы эксплуатации, поэтому и не нашла отражения в монографиях, свежего-то по Ф-15 нет ничего


Есть http://www.reidairpublishing.com/RAP04.html
^
    


в игноре у 1 пользователей
Anton1985 Можно я за Карабаса? Mr. Green
Карабас-Барабас писал(а):
Справа - Академ


Карабас-Барабас
На ARC видел, что "Орлов" купируют с начала 90х
^
    


в игноре у 3 пользователей
Карабас-Барабас писал(а):
AntonK55 Да, и в правду имеет место быть, правда интересно с какого это периода начали Орлам хвосты купировать? Изначально все выпускались с ластом. Скорее модификация этого узла возникла в последние годы эксплуатации, поэтому и не нашла отражения в монографиях, свежего-то по Ф-15 нет ничего. Но у моего борта мод Д. хвост на месте Very Happy уже проверил по фото.

AntonK55 писал(а):

Карабас-Барабас
На ARC видел, что "Орлов" купируют с начала 90х


Точно.
В той же книжке написано, что обтекатель посадочного крюка устанавливался только на самые ранние F-15 A-D и был удалён в на начале 90-х
^
    


в игноре у 2 пользователей
Гы! Вот и я!
По порядку.
Anton1985, как верно подметилAntonK55 Академ - справа. Набор арт.2117, такой же, но без вооружения (бомбы, ракеты и т.п. косоватое, но похоже) арт 1687, арт. 1685 - мод С и Д - тоже самое только под правильной Very Happy вывеской. Если првада академики не поменяли артикула с 2006. Да и похоже у них есть теперь ещё один клон Д-ки - Ф-15К.
SDA- Дима, спасибо за ссылку. Эта книга из серии - должна быть в загашнике!
AntonK55- спасибо за указание на купирование хвостов Орлов - надо будет купировать все поздние борта. В наборах то они с ластом полным. И проверять - часть джапов летает и с обтекателем (ну может уже и все сняли).
^
    


в игноре у 3 пользователей
Кстати, в книге от Isradecal на F-15I есть неплохие на первый взгляд чертежи и в 48-ом и в 72-ом.
^
    


в игноре у 2 пользователей
SDA - если в указанной выше книге по всем мод. Игла нет чертежей, то думаю, ИХМО, у Isradecal они лучшие на сей день.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Карабас-Барабас писал(а):
SDA - если в указанной выше книге по всем мод. Игла нет чертежей, то думаю, ИХМО, у Isradecal они лучшие на сей день.


В книге от Reid Air чертежей нет. Она только по деталировке.
^
    


в игноре у 19 пользователей
Я тут составляю китографии F-15A/B/C/D/DJ/J http://scalewiki.ru/f-15_eagle и F-15E/I/K http://scalewiki.ru/f-15_strike_eagle

по возможности подсказываем, если я чего упустил.

С уважением, Андрей
^
    
Страница 3 из 5 На страницу Пред.  12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy