Наши проекты:
3D печать и услуги :
Wiki :
Сувениры :
Walkarounds :
ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Сплендис
Ну почему, если на тележке-то. Хотя кому что нравиться.
Добавлено спустя 5 часов 57 минут 45 секунд:
Купил, посмотрел. Коллеги правы. ИМХО - купил набор ЗПЧ для
переделки италовского С-47 в Ли-2. Дороговато и места в кладовке
много занимает.
Добавлено спустя 59 минут 10 секунд:
Полистал аирлайнерс-нэт, мутно однако все, хорошо
бы найти нормальную геометрию Дакоты или Ли-2.
Вот с такого ракурса :
http://postimage.org/image/lzp72b4q5/
А-модел сделан гораздо точнее, чем итал. Может и
нос у них более правильный. Ведь другим дугласам
лет по тридцать, моделям в смысле.
Сегодня привел схемку из Руководства по ремонту,
которую приводил на предыдущей странице в 72-й
масштаб. Такая же схема есть в сетевом ТО 51-го
года. Амодел ложиться в нее идеально. Похоже
модель выполнена по заводским книгам, а вот италы
и прочие эски - большой вопрос. ИМХО речь надо
вести не о приплюсностости Амодели, а о гидроцефа-
лии западных моделей. Не хочу навязывать свое мне-
ние, поэтому дам ссылку на сайт фанатов DC-3:
Сегодня привел схемку из Руководства по ремонту,
которую приводил на предыдущей странице в 72-й
масштаб. Такая же схема есть в сетевом ТО 51-го
года. Амодел ложиться в нее идеально. Похоже
модель выполнена по заводским книгам, а вот италы
и прочие эски - большой вопрос. ИМХО речь надо
вести не о приплюсностости Амодели, а о гидроцефа-
лии западных моделей.
Все может быть, возможно играет роль привычка к "образу", созданному западными моделями. Чертежи тоже, конечно, могут ошибаться, но Амоделовский Ли-2 ведь ни в одни не попадает. Схемка из руководства по ремонту тоже не панацея, имхо, т.к. при ее рисовании задачи стояли несколько иные, чем точность изображения контура объекта.
Поймал на Эйрлайнерсе вот такую фотку, весьма удачную, кмк. Сейчас у меня нет возможности сравнить ее ни с пластиком, ни с графикой. Если кто возьмется - буду очень благодарен.
Сделал совмещение фото с чертежом из АиВ и вот с этим (это Самолёты мира, если не ошибаюсь?):
Вот что получилось:
Собственно всё видно: на обоих чертежах носовая часть изображена более "пухлой", чем следует. На втором чертеже вообще весь фюзеляж больше в диаметре .
Купил "Кузькину мать". Осталось взорвать и собрать... пардон, наоборот.
Надо сделать диораму с Новой Землей
Кроме шуток, модель удивила большим количеством деталей. Правда, большая часть их на транспортной тележке. По собираемости - как обычно. При небольшом старании, шпаклевке и шкурке вполне собирается.
Возникла проблема с носовым обтекателем - он явно больше, чем нужно. Придется делать обрезание.
Единственное но... Не так давно заменил продал "тушку" в 72м, купил в 144м (больше не могу держать дома такие большие модели). Сделали бы "мастер44" бомбу в 144м...
А то придется, как и планировал, самому запил делать...
К тому же любую "тушку" под бомбу пилить надо. И тут недостаточно сделать вырез в створках бомболюка, как написано в инструкции, а однозначно переделывать нос.
Кстати, так и не нашел, чем отличаются ранние "тушки" от МС, кроме носа. Говорят, что движки и крылья другие.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы