Господа, можэт кто сталкивался с такой проблемой, аэр двойного действия нажимаю на крючок до упора, угла уходит вохдух идёт, а краска нет, если заткнуть отверстие в крышке резервуара для краски тогда идёт. Проблема возникла после чистки. Если кто знает подскажите что делть?
Желательно сообщить марку и модель аэра.
По проблеме: очевидно идёт большой подсос воздуха со стороны. Причинами могут быть неплотное прилегание прокладок, недокрут материального сопла (хотя в этом случа чаще всего аэр плюётся). Причина может быть устранена повторной полной разборкой и сборкой с отслеживанием каждого этапа сборки и разборки (может и определите причину ещё при разборке).
Удачи.
Добавлено: Вт Окт 20, 2009 9:11 am
Заголовок сообщения:
Попробуй всунуть туда прокладку (шайба как упор, а перед ней либо резиновая прокладка, либо фумлента) и посмотреть как работает с прокладкой, т.к. резьбовое соединение не является герметичным (даже конусные резьбы не дают герметичность).
Добавлено: Ср Окт 21, 2009 8:46 am
Заголовок сообщения:
ким
Абзац... приплыли...
Я на своём аэре сопло закручиваю ногтями и ни когда не затягиваю ключом (сопло сделано из бронзы, в лучшем случае качественной, а резьба на нём очень мелкая) - легко можно сорвать резьбу...
согласен, можно поробовать нарезать по новому болтиком подходящим, ну или как вы советуете, да не критично у меня ещё один есть рабочий и один так учебно-тактический
ким
Как человек, работавший токарем, могу сказать, что идея с болтиком неприемлема. Откуда Вы знаете какя там резьба (метрическая или дюймовая)?, наружная резьба на сопле уже сорвана, а остатков для замера не хватит (место там не очень удобное для подлезания резьбомером). Возможно повреждён/замылен заход резьбы на посадочном месте. К тому же болтик сам сделан из мягкого металла (найти калёный с такой же резьбой - нереально) и может повредить резьбу на посадочном месте из за неправильного входа в резьбу по причине замыленности захода резьбы. Было бы хорошо с обратной стороны (изнутри аэра) вкрутить машинный метчик и прогнать резьбу насквозь, но на таком удалении можно и метчиком криво попасть и попортить резьбу напрочь... лучше сразу сопло подобрать (если подходит от другого аэра) и попробовать вкрутить по той резьбе, которая осталась, а потом испытать работу (подсасывает или нет).
продают родное от такого точно, ну если так не получитса востановить резьбу тогда на краску посадим, наглухо совсем с забьется если окончательно на металлолом пустим, значит такова его судьба.
ким
Я не доктор, но думаю, что новая зубная щётка покойничку не нужна
Если есть возможность проверить работоспособность не покупая нового сопла (от другог аэра. у Вас ведь их ещё два), то лучше проверить и решить - жив курилка или нет. , а потом уже рецепт выписывать...
не, нету таких сопел, так что купим и будем мучить пока не заработает а когда заработает в металлолом, таков уж наш менталитет, так то если крышечку ёмкости пластелином заткнуть и крышечку скотчем приматать он дует ещё как, тока вот главное чтоб крышу не сорвало а то всё и вся в краске будет
Ну тогда есть реальная опасность "выстрела" прямо в лицо... Можно малярным скотчем обмотать крышку. Он держит очень хорошо и "ползти" будет медленно - успеете услышать как он начнёт подрывать крышку...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы