Скажите пожалуйста, каков смысл в установки ТРД на транспортные (Ил-76, Ан-124, Ан-72 и Ан-225) и пасажирские самолеты (Ту-134, Ту-154 и т.д.), если турбовинтовой двигатель гораздо экономичнее, а все эти машины все равно не достигают сверхзвуковой скорости? Спасибо!
Смысл ТРД в первую очередь не в экономичности или скорости, а в том какую тяговооруженность он дает машине. Плюс - конструктивные особенности, сильно отличные от ТВД или просто поршневого, сильно вляющие на место установки и на конструкцию этого самого места.
Опять же редуктор не нужен, и все что к нему прилагается, кпд виш был низковат, хотя на новом грузовом ан за счет формы лопастей и увеличения их количества кпд подняли , кстати первые деревянные лопасти ан 2 имели похожую форму. Интересно, что когда на ан 24 в полете включали всу , то за счет ее выхлопа по скорости догоняли як 40, экономичность современных трд гораздо выше ,чем , например 10 лет назад , они теперь скорее турбовентиляторные, чем чисто трд
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы