Здравствуйте друзья.Хотелось бы узнать про этот магазин поподробней так как я начинающий моделист нашел его первым в инете.Очень понравился асортимент но смутило то что на сайте не присутствует никаких контактов с ними не названия юр лица плюс к этому непонятная оплата услуг магазина еще плюс имеющая гостевая книга с однообразными коментариями очень сильно насторожила меня.
Я обращаюсь к моделистам с опытом...Стотит ли "дружить" с этим магазином либо искать альтернативу.
P.S. Живу в Москве но работа очень мешает мне ездить по городу в спец магазы, мне проще заказать курьера и вечером уделить этому увлекательному занятию часок-полтора.Но инет магазины такого плана с такой оплатой меня очень пугают так как навидался многово в этой жизни.спс за внимание
Набирал ничего дельного не нашел.Так как собираюсь закупиться на большую сумму очень сильно терзают сомнения(((Очень сильно
1. Марш в поиск по сайту, набирай plasticmodel.ru , потом пой, что "ничего дельного не нашел".
2. "Большая сумма" это скока? 38 попугаев? Не хвалясь, только за текущий год я уже на 25 тысяч у них закупился, более десяти заказов, потянет, нет?
Здравствуйте. Магазин хороший,цены конечно не ахти.Работают оперативно.Живу в Липецкой области,от Москвы примерно 350 км,посылка доходит за неделю +/- 2 дня,заказывал там 5 раз пока не нашел более дешевого магазина
Ну это у нас в России! Может стоит посмотреть в сторону буржуйских интернет-лабазов. Там и ассортимент на порядок шире и цены гуманнее. И не надо кормить и без того зажравшуюся почту России!
Хм ну вы то ближе, а представьте я живу в 780 км от Москвы Сланцы может слышали?=)А цены, наверно я нормальных невидел заказал Nissan GT-R 32 помому там детализация боле менее,ну эт на первый раз скоро буду здесь выкладывать как получу)))880 р всего без почты наверно, модель 700 и 180 доставка вроде , а может 180 это пересылка хД надо почитать)
А Вы там что-нибудь ну или кто-нибудь покупаль боюсь обламаться)))