Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

UM 1/48 Бензозаправщик БЗ-38(#2510) - обсуждение

На страницу Пред.  12345678  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Наземная военная техника -> Вторая Мировая война - СССР до 45 года
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 16 пользователей
Спасибо за советы, коллеги! Попробовал сегодня пробросить выхлоп по варианту NikPo . Какие будут мысли?




Добавлено спустя 22 часа 59 минут 24 секунды:

А сегодня занимался маляркой - окраской кабины. Вот, что получилось:





Учитывая замечания, добавил уголки под подножки и прижимной винт на люк:


Всё покрыто футурой + снимать пришлось со вспышкой, поэтому такой блеск. Естественно, потом его не будет. Wink
^
    
Мне нравиться. по поводу глушителя : 1 я незнаю,вынасили ли глушителя "за бампер" во время войны ,но если уж на то пошло,то саму банку надо сместить как можне ближе к краю бампера,длинна выпускной трубы должна быть минимальной,ах жа,ну и крепления глушителя надо сделать...
^
    
Наверное стоит банку глушителя повернуть. Попробую своим непонятным языком объяснить=)Если смотреть на первое ваше фото, то банка на нас должна смотреть не той стороной которая тоньше, а той что толше! Во!=)
И крепеж прям необходим, какого типа не подскажу, но вот что резиновый должен быть на 99% уверен =)
^
    


в игноре у 16 пользователей
По-возможности учтя замечания коллег воткнул глушак на место. На фото - двигатель с деталями трансмиссии уже установлены, окрашены и оттонированы. Будет ещё матовый лак.



^
    
Котов
Работа движется к логическому завершению...
Ходовка + глушитель (в этом варианте) лично мне нравится.
По верху (бочка и кабина) все нормально, вот только ИМХО подножки кабины излищне тонки (как-то глаз режет).
С Уважением, Николай.
^
    


в игноре у 16 пользователей
Спасибо за отзыв, Николай. По подножке - сначала я порадовался, что она будет тоненькая и копийная, но вот смотрю на фото и понимаю, что да - такой острой как бритва она не смотрится. Подумаю, что можно сделать...

Добавлено спустя 8 часов 12 минут 11 секунд:

У нас так здорово получаются коллективные мозговые штурмы Very Happy - так давайте подумаем, как крепились гусеницы к бочке:


Мне кажется, что это два П-образных крепления, состоящие из двух штырей, торчащих из крыла, с поперечной пластиной, крепящейся гайками. Какие будут мнения?
^
    
Котов писал(а):
Мне кажется, что это два П-образных крепления, состоящие из двух штырей, торчащих из крыла, с поперечной пластиной, крепящейся гайками. Какие будут мнения?

Да вопрос конечно интересный...
Вот какие мысли есть у меня по этому поводу (тоже думал неоднократно Wink )
1. Возможно противоскользящяя цепь разделена на куски (для удобства надевания ее на колеса на 2-3 части) и тогда возможно, что какие-то ее части уложены по боку бочки (рабочей поверхностью), а какие-то лежат на крыле (на чертеже не очень понятен этот момент), тогда логичным будет предположить, что крепления возможно простые пруты с резьбой которые крепятся гайками в косынки на самой бочке. Пруты же идут от наружней части крыла к боковине бочки под углом примерно 45 градусов, они же могут выполнять роль усилителя крепления крыла (т.к. крыло является рабочей площадкой обслуживающего персонала и нагрузка на него весьма значительная).
2. Возможно противоскользящяя цепь лежит полностью свернутая вдоль борта бочки, тогда думаю тот же прут с гайкой и косынка из борта бочки, но в этом случае должен точать вертикально из крыла...

Вот такое мое мнение (на чертеже (при увеличении) как будто видно косынку и болтовое крепление, или я себя уже в этом просто убедил).
^
    


в игноре у 16 пользователей
NikPo Второй вариант кажется мне более похожим на правду, не думаю, что цепь в полевых условиях интересно собирать-разбирать, да и на надёжность это повлияет...

А пока идёт мыслительный процесс над траками - обдекалился:



^
    
Котов писал(а):
Второй вариант кажется мне более похожим на правду, не думаю, что цепь в полевых условиях интересно собирать-разбирать, да и на надёжность это повлияет...

Да думаю разобрать цепь и собрать ее в полевых условиях особого труда не составляет, а вот надеть ее наверное еще тот процесс, при непродуманной конструкции (членении) одеть её даже на одно колесо (а тут два объвернуты) ой как не сладко, особенно если уже буксанул. А в идеале, то конечно не сложно, раскатал цепь наехал и застегнул (достаточно одного разъёмного звена).
А по декалям все нормально, вот только хочу обратить ваше внимание на левую боковую надпись на бочке "огнеопасно" в районе "но" снизу, что-то краешек декали топорщится, может поправить сейчас, чтобы потом не вылезло???

С Уважением...
^
    


в игноре у 16 пользователей
NikPo Деку поправил, спасибо!

Собираем "овероллы":



Примерка на бочке:



Гуси ложатся на цистерну вроде бы нормально, окончательно после окраски положу их поровнее, поаккуратнее. Wink
^
    


в игноре у 4 пользователей
Крайние звенья должны по идее провиснуть под собственным весом?
^
    


в игноре у 16 пользователей
Хломос Да, обязательно. Окончательная аккуратная укладка траков обязательно будет. Я на этих фото просто приложил гуси чтобы понять - всё ли нормально в укладке будет по длине/ширине/высоте.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Интересно как Вы собираетесь это сделать, судя по травленке она не позволяет сгибать траки, придется их разрезать?
^
    


в игноре у 16 пользователей
Ну как-то так:



Вообще Хаулер делает травление из какого-то необычно мягкого металла. Иногда это плохо, например, на бампер я боюсь дыхнуть - деформируется от малейшего прикосновения, а иногда, как в случае с траками - хорошо... Smile
^
    
Котов
Гуски - зачет Wink, тонировать будете (потертость до метала, немного ржавчины)?
^
    
Хорошо получается!!!
Только вот надпись смотрится слишком идеально, Алексей! Very Happy Может стоит подрисовать подтёки краски, или что-то в таком роде?
^
    
Эх, позно на Вашу ветку наткнулся. Вот еще несколько фото. Делал дома, а сейчас вот смотрю - одна из нех есть уже в обсуждении. Ну а последняя - это не Ваш вариант, но так, на всякий случай докинул Smile Удачи!


^
    


в игноре у 16 пользователей
Спасибо, коллеги! Smile
NikPo писал(а):
Гуски - зачет , тонировать будете (потертость до метала, немного ржавчины)?

Minsk94 писал(а):
Может стоит подрисовать подтёки краски, или что-то в таком роде?

А как же. Wink Сколы, ржавчина, пыль - всё в процессе, главное не переборщить. К концу недели думаю выложу результаты.

Anton5 О, спасибо за фото. Особенно понравился камуфляж заправщика на первой фотографии, мне-то уже поздно, может быть Николай NikPo на своём БЗ его воплотит? Wink
^
    
Не за что Smile Я тоже, кстати, внимание именно на камуфляж обратил Wink
^
    


в игноре у 16 пользователей
Несколько фото тонировки "в процессе":



^
    
Страница 6 из 8 На страницу Пред.  12345678  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy