Мне нравиться. по поводу глушителя : 1 я незнаю,вынасили ли глушителя "за бампер" во время войны ,но если уж на то пошло,то саму банку надо сместить как можне ближе к краю бампера,длинна выпускной трубы должна быть минимальной,ах жа,ну и крепления глушителя надо сделать...
Добавлено: Вс Янв 10, 2010 9:53 am
Заголовок сообщения:
Наверное стоит банку глушителя повернуть. Попробую своим непонятным языком объяснить=)Если смотреть на первое ваше фото, то банка на нас должна смотреть не той стороной которая тоньше, а той что толше! Во!=)
И крепеж прям необходим, какого типа не подскажу, но вот что резиновый должен быть на 99% уверен =)
По-возможности учтя замечания коллег воткнул глушак на место. На фото - двигатель с деталями трансмиссии уже установлены, окрашены и оттонированы. Будет ещё матовый лак.
Добавлено: Пн Янв 11, 2010 8:42 am
Заголовок сообщения:
Котов
Работа движется к логическому завершению...
Ходовка + глушитель (в этом варианте) лично мне нравится.
По верху (бочка и кабина) все нормально, вот только ИМХО подножки кабины излищне тонки (как-то глаз режет).
С Уважением, Николай.
Спасибо за отзыв, Николай. По подножке - сначала я порадовался, что она будет тоненькая и копийная, но вот смотрю на фото и понимаю, что да - такой острой как бритва она не смотрится. Подумаю, что можно сделать...
Добавлено спустя 8 часов 12 минут 11 секунд:
У нас так здорово получаются коллективные мозговые штурмы - так давайте подумаем, как крепились гусеницы к бочке:
Мне кажется, что это два П-образных крепления, состоящие из двух штырей, торчащих из крыла, с поперечной пластиной, крепящейся гайками. Какие будут мнения?
Добавлено: Вт Янв 12, 2010 7:43 am
Заголовок сообщения:
Котов писал(а):
Мне кажется, что это два П-образных крепления, состоящие из двух штырей, торчащих из крыла, с поперечной пластиной, крепящейся гайками. Какие будут мнения?
Да вопрос конечно интересный...
Вот какие мысли есть у меня по этому поводу (тоже думал неоднократно )
1. Возможно противоскользящяя цепь разделена на куски (для удобства надевания ее на колеса на 2-3 части) и тогда возможно, что какие-то ее части уложены по боку бочки (рабочей поверхностью), а какие-то лежат на крыле (на чертеже не очень понятен этот момент), тогда логичным будет предположить, что крепления возможно простые пруты с резьбой которые крепятся гайками в косынки на самой бочке. Пруты же идут от наружней части крыла к боковине бочки под углом примерно 45 градусов, они же могут выполнять роль усилителя крепления крыла (т.к. крыло является рабочей площадкой обслуживающего персонала и нагрузка на него весьма значительная).
2. Возможно противоскользящяя цепь лежит полностью свернутая вдоль борта бочки, тогда думаю тот же прут с гайкой и косынка из борта бочки, но в этом случае должен точать вертикально из крыла...
Вот такое мое мнение (на чертеже (при увеличении) как будто видно косынку и болтовое крепление, или я себя уже в этом просто убедил).
NikPo Второй вариант кажется мне более похожим на правду, не думаю, что цепь в полевых условиях интересно собирать-разбирать, да и на надёжность это повлияет...
А пока идёт мыслительный процесс над траками - обдекалился:
Добавлено: Пт Янв 15, 2010 7:54 am
Заголовок сообщения:
Котов писал(а):
Второй вариант кажется мне более похожим на правду, не думаю, что цепь в полевых условиях интересно собирать-разбирать, да и на надёжность это повлияет...
Да думаю разобрать цепь и собрать ее в полевых условиях особого труда не составляет, а вот надеть ее наверное еще тот процесс, при непродуманной конструкции (членении) одеть её даже на одно колесо (а тут два объвернуты) ой как не сладко, особенно если уже буксанул. А в идеале, то конечно не сложно, раскатал цепь наехал и застегнул (достаточно одного разъёмного звена).
А по декалям все нормально, вот только хочу обратить ваше внимание на левую боковую надпись на бочке "огнеопасно" в районе "но" снизу, что-то краешек декали топорщится, может поправить сейчас, чтобы потом не вылезло???
Хломос Да, обязательно. Окончательная аккуратная укладка траков обязательно будет. Я на этих фото просто приложил гуси чтобы понять - всё ли нормально в укладке будет по длине/ширине/высоте.
Вообще Хаулер делает травление из какого-то необычно мягкого металла. Иногда это плохо, например, на бампер я боюсь дыхнуть - деформируется от малейшего прикосновения, а иногда, как в случае с траками - хорошо...
Добавлено: Пн Янв 18, 2010 11:45 am
Заголовок сообщения:
Эх, позно на Вашу ветку наткнулся. Вот еще несколько фото. Делал дома, а сейчас вот смотрю - одна из нех есть уже в обсуждении. Ну а последняя - это не Ваш вариант, но так, на всякий случай докинул Удачи!
Гуски - зачет , тонировать будете (потертость до метала, немного ржавчины)?
Minsk94 писал(а):
Может стоит подрисовать подтёки краски, или что-то в таком роде?
А как же. Сколы, ржавчина, пыль - всё в процессе, главное не переборщить. К концу недели думаю выложу результаты.
Anton5 О, спасибо за фото. Особенно понравился камуфляж заправщика на первой фотографии, мне-то уже поздно, может быть Николай NikPo на своём БЗ его воплотит?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы