Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Hasegawa 1/32 Junkers Ju87G STUKA

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Junkers
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Доброго времени суток,коллеги!История такова,очень долго размышлял над постройкой чего-нибудь такого глобального в 1/32,поскольку работаю в основном в 1/72.Так в указанном насштабе занимаюсь в основном Люфтваффе,то вопрос о том,самолёт какой эпохи делать не возникал.Оставалось выбрать конкретную модель.И вот,около месяца назад,были перечитаны мемуары Ганса Ульриха Руделя,после чего окончательно утвердился в прототипе.Для посторойки выбрал модель от Хасегава.Суть вопроса такова:какие подводные камни существуют при посторйке данной модели и какой афтермакет посоветуете.P.S."Ногами" прошу сильно не бить,инфу о модели пытался найти на форуме,но,увы,так и ничего не нашёл(((((
^
    
Собрал Хасегава Ju-87D-1 1:32, загрунтовал готовлюсь к покраске. Так как опыта мало, долго мучался с дополнительной детализацией собственного изготовления. Результат вполне устроил, но потом по воле случая приобрел набор Big Eduard и понял, что дополнительную детализацию лучше оставить профессионалам (экономия времени просто невероятная), хотя проводка радиостанции собственного изготовления осталась не лишней. Модель показалась очень качественной и приятной в сборке, один размер собранной модели многого стоит. Немного трудностей возникло при обработке швов и восстановлении расшивки, так как данную работу делал практически впервые, советую использовать фотографии дабы не ошибиться с расшивкой. Так как модификации D и G очень похожи думаю впечатления от модели будут одинаковы. Удачи, думаю данная модель стоит дополнительных вложений.

Добавлено спустя 14 минут 32 секунды:

Да по поводу мемуаров Руделя хочется отметить, двоякое впечатление. С одной стороны редкие яркие красочные воспоминания пережитого, с другой стороны сухое недалекое обгаживание Советского союза. Так как прочитан не один десяток мемуаров летчиков, подводников, рядовых солдат Вермахта, создается впечатление, что данные мемуары есть не что иное как очень переработанный материал западных пропогандистов с целью создания суппер героя - истребителя "Иванов медведей". Wink
^
    
IGOR-XIII писал(а):
создается впечатление, что данные мемуары есть не что иное как очень переработанный материал западных пропогандистов с целью создания суппер героя - истребителя "Иванов медведей"
- так оно и есть, эти мемуары сначала в Англии (если мне не изменяет память) были опубликованы. Да и обсуждалось уже где-то их пропагандистская направленность. Хотя сам Рудель признавался, что был истинным приверженцем идей национал-социализма. Простите за офф-топ.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Кабину,колёса делает "АИРЕС",патрубки,лопасти- "КВИКБУСТ"
Стволы пушек делает "МОДЕЛПОИНТ",ну и Эдуард,разнообразное травление.
^
    


в игноре у 1 пользователей
А кто нибудь видел или держал в руках двигатель-ВЕРЛИНДЕН в 32 на Ju-87 D ???
Хочется понять он нужен?Мне.
^
    


в игноре у 16 пользователей
Фотограф, я извиняюсь. Штука - красавица. Но есть еще Ю-88 в 32-ом. Вот это размеры!
^
    


в игноре у 5 пользователей
Фотограф писал(а):
Суть вопроса такова:какие подводные камни существуют при посторйке данной модели


Я уже высказывал где-то тут на форуме своё скромное мнение, что окно-визир, на брюхе Берт, пмсм все фирмы делают неправильно.

Думаю, что тут, то же самое
^
    


в игноре у 1 пользователей
Фотограф писал(а):
Суть вопроса такова:какие подводные камни существуют при посторйке данной модели


Если не изменяет память, то там и с длиной самолета не все в порядке. Причем, это уже не 1-2мм, на которые можно рукой махнуть, а больше.
^
    


в игноре у 16 пользователей
VovaN писал(а):

Если не изменяет память, то там и с длиной самолета не все в порядке. Причем, это уже не 1-2мм, на которые можно рукой махнуть, а больше.


Пардон, напомните, плиз, длину D/G.
^
    


в игноре у 1 пользователей
11500 мм
^
    
freeman писал(а):
Фотограф, я извиняюсь. Штука - красавица. Но есть еще Ю-88 в 32-ом. Вот это размеры!

Это,безуловно да,вот только 88 точно никуда не влезет и придётся мне с ним жить на коврике перед домом))))))
^
    
IGOR-XIII писал(а):
создается впечатление, что данные мемуары есть не что иное как очень переработанный материал западных пропогандистов с целью создания суппер героя - истребителя "Иванов медведей"


Недавно читал о советских асах вроде Покрышкина. Так вот, среди асов сбить за вылет несколько "штук", было дело обыденным и не представляло особого труда. Некоторые пилоты за бой сбивали около пяти таких вот "штук".))
^
    


в игноре у 16 пользователей
VovaN, надо будет померить модельку. Или может не стоит? Не дай бог выяснится, что она короткая или длинная и все, пропадет желание собирать модель.
^
    
MadDog писал(а):
Недавно читал о советских асах вроде Покрышкина. Так вот, среди асов сбить за вылет несколько "штук", было дело обыденным и не представляло особого труда. Некоторые пилоты за бой сбивали около пяти таких вот "штук".))


А вот это, простите, - явные сказки. Извиняюсь за оффтоп.
^
    


в игноре у 1 пользователей
freeman писал(а):
Не дай бог выяснится, что она короткая или длинная и все, пропадет желание собирать модель.


Если так, то лучше не мерить Smile
^
    
Sulla писал(а):
MadDog писал(а):
Недавно читал о советских асах вроде Покрышкина. Так вот, среди асов сбить за вылет несколько "штук", было дело обыденным и не представляло особого труда. Некоторые пилоты за бой сбивали около пяти таких вот "штук".))


А вот это, простите, - явные сказки. Извиняюсь за оффтоп.


Даже не спорю. Прочёл это тут, Авиаколлекция №4, 2005г, Пикирующий бомбардировщик Ю87. Стр. 28 Под огнём советских асов.
Прошу прощения за оффтоп.
^
    


в игноре у 16 пользователей
VovaN, есть инфа, что Вы ошиблись. И длина D-шки была где-то около 11100 - 11200. Кстати, померил модель в 11200 укладывается четко. Длина модели 350 мм.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Уважаемый коллега freeman, скажу честно, был бы не прочь ошибаться. Приводя здесь длину в 11500мм, основывался на книгах:
+
+Kagero+MBI+Warpaint+ Smile инструкция Hasegawa.
Конечно, совпадения могут быть обусловлены тем, что эти источники брали эту цифру друг у друга...
^
    


в игноре у 4 пользователей
freeman писал(а):
VovaN, есть инфа, что Вы ошиблись. И длина D-шки была где-то около 11100 - 11200. Кстати, померил модель в 11200 укладывается четко. Длина модели 350 мм.

По немецким данным длина G-1 11130мм
^
    


в игноре у 1 пользователей
А откуда эти данные?
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy