Грубая расшивка от производителя стала можно сказать практически не заметна из-за кисти, а вот лючки стоило конечно со шкурить чуток, а то как ящики на крыле лежат. Антенна выглядит толстоватой, хотя я сам на Ишаке не совсем масштабно исполнил антенну. Фара?! что с ней?
Ну и модные ныне фенички добавить не мешало бы, типа выделить расшивку да по пачкать его чуток
Добавлено: Ср Окт 07, 2009 12:11 am
Заголовок сообщения:
Здравствуйте, уважаемый коллега!
Кисть, очень здорово мне понравилось! Очень аккуратно, я бы сказал - с любовью!
Ну а недостатки повторять не буду, коллега выше уже указал.
А остальное, только опыт, а это модели, модели, модели.... и ешё раз модели!
Удачи в дальнейших работах!
С уважением, Павел.
Добавлено: Ср Окт 07, 2009 9:16 am
Заголовок сообщения:
Модель изрядно прибавила сомнений в справедливости отзывов об UM ном произведении как о "дровах" . Поздравляю. Красивая получилась машина . И редкое теперь явление - чистая машина без "обгадинга" и "обдиринга".
Модель изрядно прибавила сомнений в справедливости отзывов об UM ном произведении как о "дровах" . Поздравляю. Красивая получилась машина . И редкое теперь явление - чистая машина без "обгадинга" и "обдиринга".
Согласен полностью.
Для работы кистью - очень хорошо. "Тонкое", конечно, в будущем следует делать тоньше - это очень бросается в глаза.
Маленький нюанс - с изоляторами на антенном полотне некоторый перебор. По изолятору возле килей и один изолятор, сквозь который антенна проходит около центральной мачты. Антенный спуск не может быть ограничен изоляторами...
Маленький вопрос - что использовалось в качестве масок на остекление? Показалось мне, что проблемы были не только с фарой...
С уважением и пожеланиями дальнейших успехов - Олег.
Модель изрядно прибавила сомнений в справедливости отзывов об UM ном произведении как о "дровах".
А напрасно . Получилось хорошо, это действительно так. Потенциал модели раскрыт хорошо. Но это не значит что исходник - не дрова. Многое незаметно в силу фото и освещения. И обратите, пожалуйста, внимание на форму воздухозаборников радиаторов. .
И я свое мнение о продукте UM не изменил. Тем более ценен опыт автора, который из "вот этого" смог сделать "конфетку". Вот ему за работу честь и хвала!
Любая модель - заготовка для моделиста. Ну а дальше - дело рук.... Все недостатки модели можно исправить (или скрыть по максимуму). Главное не вносить свои. На обсуждаемой модели сразу бросается в глаза, что тормозные щитки не на своем месте. Их место на первом лонжероне (впереди), вблизи ц.т. самолета. при таком расположении самолет не сможет пикиромать по всем законам аэродинамики.... Прошу прощения за замечание, но оно по делу.
Добавлено: Ср Окт 07, 2009 9:09 pm
Заголовок сообщения: Re: UM 1/72 Пе-2 серия 205 (Pe-2)
Очень хорошая покраска для кисти, присоединяюсь к коллегам!
Для шасси и вообще для черного или темно-серого цвета порекомендовал бы использовать темперу, я имею в виду для кисти, т.к., дает очень хороший результат.
Добавлено: Ср Окт 07, 2009 10:45 pm
Заголовок сообщения: Re: UM 1/72 Пе-2 серия 205 (Pe-2)
Спасибо за отклики при обсуждении моей работы. Не ожидал такого оперативного обсуждения. Выделение расшивки и пачканье не делаю принципиально, т.к. коллекционирую на полках под стеклом отечественную авиацию до 45года. Диарам делать не буду, а как раз для них считаю и нужно пачкать. А в витрину грязную посуду не ставят, хотя она именно так выглядит реалистично. За стекла приношу всем посетителям свои извинения, слишком увлекся фотографированием вращащающихся винтов и выложил фото без окончательной обработки остекления. Сейчас сквозь стекла видно даже "пятки пилота и его гашетку". Если администраторы помогут можно выложить доп.фото. Маски на стекла делались скотчем Tamiya. Согласен, что антенна слишком толстая, но зато будет долго жить! За информацию по расположению изоляторов спасибо, для меня радио - это тёмный лес. Но на полках есть и "правильные бутерброды". На форму воздухозаборников и лючки на крыльях внимания при работе не обратил, увлёкся устройстом выходных устройств каналов радиаторов и клиновой створки. Модель UM дровами не считаю, вот ЯК-1М от Kopro... , или Р-5 от Макета! Тормозные щитки самодельные, расположил по инструкции UM, в ней ошибка. Переделать расположение затруднительно, т.к вставлены в отверстия крыла.
Коллеги! Конечно тема давняя, но автор говорит, что помимо изкоробочного травления использовал травлоACE для звезды.
Pump или коллеги, применившие данный девайс для UM -> В какой мере травло ACE подходит к UM?
Коллеги! Конечно тема давняя, но автор говорит, что помимо изкоробочного травления использовал травлоACE для звезды.
Pump или коллеги, применившие данный девайс для UM -> В какой мере травло ACE подходит к UM?
Да оно там такое бедное ужас просто. На работе есть в среду сфоткаю покажу.
Здравствуйте уважаемые, я недавно приобрел набор UM 1/72 Пе-2 ВВС Финляндии. Хотел собрать наш UM 1/72 Пе-2 205 серии. Продавец заверил что наборы идентичные, видимо так и есть. Но инструкции разные, и у меня возникли проблемы со сборкой фонаря и пулеметов установленных по бокам фюзеляжа.
Если у кого есть инструкция просьба отсканировать, сфоткать и выложить, заранее спасибо. В интернете (на этом сайте) нашел одну инструкцию, но качество слабое и не понятен процесс сборки пулеметов.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы