Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Сборка начинающего Hasegawa 1/72 F-15E Strike Eagle

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 Douglas, McDonnell и McDonnell-Douglas
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Купил недавно этот набор. На мой субъективный взгляд очень неудачный, т.к. надо будет много шпаклевать и дорабатывать, а также расшивку делать.
У меня возник вопрос: модификация Е внешне отличается только КТБ? Просто окраска по инструкции не очень нравится (демо варианты из рекламного тура), хотелось бы под агрессоров сделать.
^
    


в игноре у 1 пользователей
IvDen
Абсолютно правильно поставлен "?" в названии темы. Это F-15D в своеобразной окраске с баками и вооружением
F-15D отличается от "Е" внешне мелкими деталями и внутренне очень сильно кабиной
У Хасегавы есть модель F-15E хорошего качества с внутренней расшивкой.
Что касается окраски F-15E, то строевые машины имеют целиком одноцветный серый окрас FS 36118. Ударные F-15 ВВС Израиля и Саудовской Аравии (их модификации называются F-15I и F-15S соответственно) окрашены более сложно
"Агрессоры" этот самолет не применяют
Если не устанавливать баки, то получится F-15D без переделок. С соответствующей декалью получится "Агрессор"
^
    
Спасибо за пояснение.
Вот я и хотел сделать Д для агрессоров.

Добавлено спустя 10 часов 8 минут 50 секунд:




возник вопрос по поводу воздухозаборников. От чего зависит их положения и для чего это надо?
^
    


в игноре у 2 пользователей
IvDen писал(а):
возник вопрос по поводу воздухозаборников. От чего зависит их положения и для чего это надо?

Входной аппарат ВЗ Ф-15 состоит из четырех управляемых плоскостей и одной заслонки перепуска воздуха (ее выход виден сверху на ВЗ). Вся эта система нужна для контроля воздушного потока на входе в компрессор для устойчивой работы двигателя при различных углах атаки и скоростях. Система управляется отдельным блоком - контроллером, управляющие сигналы - число Маха и угол атаки. Треугольный в профиль воздухозаборник это одна из упомянутых плоскостей (входная). При запуске двигателя она направлена вниз максимально, так же как и при высоких углах атаки. При низких скоростях и минимальных углах атаки ВЗ полностью открыт. У вас наверняка в ките все эти плоскости даны отдельно, можно поэкспериментировать с их положениями. Кстати на поздних уже Страйк Иглах эта система деактивирована, видимо двигатель PW F-100 достаточно устойчив и без этих примочек.
^
    









Собрал ванну.
У Хаси было 2 варианта ванн. 1. Для Е спаренная, но плоская. 2. Одиночная, видимо для предыдущих модификаций Игла, но "объемная".
Решил сделать хоть 1 объемную и совместил ванны. Сточил РУД и сделал из проволки свой вариант.
Сделал подушки для сидений, имитацию (т.е. просто что бы напоминало) ремней, ручки катапульты из проволки, баллончик с правой стороны кресла и какую то дугу над головой=), подточил педали.
Не очень аккуратно конечно вышло)
^
    
Режу потихоньку расшивку - башню сносит только так от этого занятия. Использую скрайбер Олфа и изоленту в качестве направляющих.
Получается не очень аккуратно.
Не подскажете по глубине? А то мне тяжело понять подойдет ли такая под эир. Некоторые линии глубокие, а другие не очень.
ВНИМАНИЕ: фото в оригинальном размере.



^
    
Вполне аккуратно, расшивка вроде бы масштабная, но глубже не стоит, не зальёте из аэра это уж точно)
^
    
Спасибо за ответы.Возник очередной вопрос.
При закрытом фонаре на стоянке может быть поднят воздушный тормоз и повернуты рули высоты (правильно назвал заднее гориз оперение?)?
^
    


в игноре у 1 пользователей
IvDen писал(а):
При закрытом фонаре на стоянке может быть поднят воздушный тормоз и повернуты рули высоты (правильно назвал заднее гориз оперение?)?

У F-15 имеют конкретное стояночное положение только воздухозаборники. Все остальное - произвольно. Фотографий в Сети миллион
^
    


в игноре у 2 пользователей
IvDen писал(а):
При закрытом фонаре на стоянке может быть поднят воздушный тормоз и повернуты рули высоты (правильно назвал заднее гориз оперение?)?

Если фонарь закрыт, то это похоже на то, что самолет запарковали и на нем в этот момент никто не работает. Тогда ИМХО логичнее было бы закрыть воздушный тормоз и стриммировать рули передней кромкой вверх (airplane nose down position) - делают это на случай дождя и пр, чтобы вода не оставалась на плоскости.
^
    


в игноре у 2 пользователей
На, сколько понял расшивка у Хаси внешняя? Если так, то видно многие модели этой фирмы в 72 не ахти. Рекомендации - фонарь закрыть (всё равно место его сопряжения с фюзеляжем неверно сделано, этим и в 48 многие производители грешат) или оставить съемным для демонстрации кабины, тормозной щиток в убранном положении (если открывать, то нужно рашивать и его нишу и дорабатывать внутреннюю часть самого щитка с :стриммировать рули передней кромкой вверх (airplane nose down position) - делают это на случай дождя и пр, чтобы вода не оставалась на плоскости согласен Wink
И, надо будет что-то делать с соплами двигателей. Они и в 48 ужасны у многих производителей, но можно вручную доделать, а вот в 72? Выход смола, не знаю, но почему-то кажется что они есть в ней на Игл.
^
    
Увы, но смолы не будет. Модель решил подарить племяннику на НГ, а следовательно и закончить надо к НГ) Покупать смолу в рознице - дорого, а по инету не успеет дойти.
Успеть бы вообще доделать, в будни сил нет=
^
    


в игноре у 2 пользователей
Вот хотел сразу написать, да задержался Very Happy
возник вопрос по поводу воздухозаборников. От чего зависит их положения и для чего это надо? Наверное, имеется в в виду угол передних "ковшей". Всё просто - если на земле двигатели не работают - они прямые, если запущены, то отклонены вниз. Но тогда и пилоты должны присутствовать в кабинах.
^
    




вот практически текущее состояние
вклеил полоску сметаны в щель между крылом и фюзеляжем.
Про разного рода ступеньки я молчу. Тут конечно и мои руки помогли, но и модель, имхо, тот ещё конструктор)
^
    


в игноре у 2 пользователей
Кили вертикального оперения советую приклеивать в последнюю очередь, в смысле после работы с ковшами воздухозаборников. 72-рой, конечно, не 48 -мой, но мешать будут при шлифовке и устранении ступенек и щелей в местах сопряжения ковшей и фюзеляжа. Удивлюсь если их там не будет Very Happy
^
    
вот из-за этих ступенек на ВЗ и появились вставки и сметаны))) т.к. там какой то треш выходит, а с вставками легче шлифовать, шпаклевать

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

а рули с внутренней стороны как красились? имеется ввиду сторона, которая откроется при стриммировании

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:



что скажите про "лампочки"?
Делал так:
нагревал над свечой прозрачный литник, потом вдавливал его в прорезанное место, вклеивал весь кусок туда, а потом шкурил

про шпаклевку забыл= и в итоге желтый просвечивает местами
^
    


в игноре у 1 пользователей
Я немножко не по теме, но новую тему в форуме не стоит из-за меня создавать Wink Вопрос в следующем состоит: в руки попал разбитый италовский F-15, модификацию выясняю (упал со шкафа высотой 2м). Хочу его восстановить, но помимо всего остального (нитрокраска, которую нужно сошкурить и т.д.) столкнулся с поломанными на мелкие части стойками шасси. Восстановлению они не подлежат, хотя колёса шасси сохранились. Посоветуйте мне пожалуйста, что делать. Я совсем начинающий моделист.

 !  SilverGhost:

Советую не забывать название темы и продолжение данного оффтопа завершится "горчичником"
С уважением, Андрей
^
    


в игноре у 1 пользователей
А я моделизм начал с восстановления моделей...

В таком случае стойки я точу из литника новые, или сверлю в старых "колодец" под проволоку с посадкой оной на момент.

Если это модель НОВО - беру новые из закормов - есть спиты, венженс, некомплектная вентура, вдова, некомплектный мародер ну и еще куча всего не перечесть.
^
    




Вот что пока вышло. Дело очень медленно идет)
Камо буду передувать с использованием тамиевского скотча.
^
    
Товарищи, подскажите как строевые огни красить.
На килях они оба красные ведь?
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy