Купил недавно этот набор. На мой субъективный взгляд очень неудачный, т.к. надо будет много шпаклевать и дорабатывать, а также расшивку делать.
У меня возник вопрос: модификация Е внешне отличается только КТБ? Просто окраска по инструкции не очень нравится (демо варианты из рекламного тура), хотелось бы под агрессоров сделать.
IvDen
Абсолютно правильно поставлен "?" в названии темы. Это F-15D в своеобразной окраске с баками и вооружением
F-15D отличается от "Е" внешне мелкими деталями и внутренне очень сильно кабиной
У Хасегавы есть модель F-15E хорошего качества с внутренней расшивкой.
Что касается окраски F-15E, то строевые машины имеют целиком одноцветный серый окрас FS 36118. Ударные F-15 ВВС Израиля и Саудовской Аравии (их модификации называются F-15I и F-15S соответственно) окрашены более сложно
"Агрессоры" этот самолет не применяют
Если не устанавливать баки, то получится F-15D без переделок. С соответствующей декалью получится "Агрессор"
возник вопрос по поводу воздухозаборников. От чего зависит их положения и для чего это надо?
Входной аппарат ВЗ Ф-15 состоит из четырех управляемых плоскостей и одной заслонки перепуска воздуха (ее выход виден сверху на ВЗ). Вся эта система нужна для контроля воздушного потока на входе в компрессор для устойчивой работы двигателя при различных углах атаки и скоростях. Система управляется отдельным блоком - контроллером, управляющие сигналы - число Маха и угол атаки. Треугольный в профиль воздухозаборник это одна из упомянутых плоскостей (входная). При запуске двигателя она направлена вниз максимально, так же как и при высоких углах атаки. При низких скоростях и минимальных углах атаки ВЗ полностью открыт. У вас наверняка в ките все эти плоскости даны отдельно, можно поэкспериментировать с их положениями. Кстати на поздних уже Страйк Иглах эта система деактивирована, видимо двигатель PW F-100 достаточно устойчив и без этих примочек.
Собрал ванну.
У Хаси было 2 варианта ванн. 1. Для Е спаренная, но плоская. 2. Одиночная, видимо для предыдущих модификаций Игла, но "объемная".
Решил сделать хоть 1 объемную и совместил ванны. Сточил РУД и сделал из проволки свой вариант.
Сделал подушки для сидений, имитацию (т.е. просто что бы напоминало) ремней, ручки катапульты из проволки, баллончик с правой стороны кресла и какую то дугу над головой=), подточил педали.
Не очень аккуратно конечно вышло)
Режу потихоньку расшивку - башню сносит только так от этого занятия. Использую скрайбер Олфа и изоленту в качестве направляющих.
Получается не очень аккуратно.
Не подскажете по глубине? А то мне тяжело понять подойдет ли такая под эир. Некоторые линии глубокие, а другие не очень.
ВНИМАНИЕ: фото в оригинальном размере.
Спасибо за ответы.Возник очередной вопрос.
При закрытом фонаре на стоянке может быть поднят воздушный тормоз и повернуты рули высоты (правильно назвал заднее гориз оперение?)?
При закрытом фонаре на стоянке может быть поднят воздушный тормоз и повернуты рули высоты (правильно назвал заднее гориз оперение?)?
Если фонарь закрыт, то это похоже на то, что самолет запарковали и на нем в этот момент никто не работает. Тогда ИМХО логичнее было бы закрыть воздушный тормоз и стриммировать рули передней кромкой вверх (airplane nose down position) - делают это на случай дождя и пр, чтобы вода не оставалась на плоскости.
На, сколько понял расшивка у Хаси внешняя? Если так, то видно многие модели этой фирмы в 72 не ахти. Рекомендации - фонарь закрыть (всё равно место его сопряжения с фюзеляжем неверно сделано, этим и в 48 многие производители грешат) или оставить съемным для демонстрации кабины, тормозной щиток в убранном положении (если открывать, то нужно рашивать и его нишу и дорабатывать внутреннюю часть самого щитка с :стриммировать рули передней кромкой вверх (airplane nose down position) - делают это на случай дождя и пр, чтобы вода не оставалась на плоскости согласен
И, надо будет что-то делать с соплами двигателей. Они и в 48 ужасны у многих производителей, но можно вручную доделать, а вот в 72? Выход смола, не знаю, но почему-то кажется что они есть в ней на Игл.
Увы, но смолы не будет. Модель решил подарить племяннику на НГ, а следовательно и закончить надо к НГ) Покупать смолу в рознице - дорого, а по инету не успеет дойти.
Успеть бы вообще доделать, в будни сил нет=
Вот хотел сразу написать, да задержался
возник вопрос по поводу воздухозаборников. От чего зависит их положения и для чего это надо? Наверное, имеется в в виду угол передних "ковшей". Всё просто - если на земле двигатели не работают - они прямые, если запущены, то отклонены вниз. Но тогда и пилоты должны присутствовать в кабинах.
вот практически текущее состояние
вклеил полоску сметаны в щель между крылом и фюзеляжем.
Про разного рода ступеньки я молчу. Тут конечно и мои руки помогли, но и модель, имхо, тот ещё конструктор)
Кили вертикального оперения советую приклеивать в последнюю очередь, в смысле после работы с ковшами воздухозаборников. 72-рой, конечно, не 48 -мой, но мешать будут при шлифовке и устранении ступенек и щелей в местах сопряжения ковшей и фюзеляжа. Удивлюсь если их там не будет
вот из-за этих ступенек на ВЗ и появились вставки и сметаны))) т.к. там какой то треш выходит, а с вставками легче шлифовать, шпаклевать
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
а рули с внутренней стороны как красились? имеется ввиду сторона, которая откроется при стриммировании
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
что скажите про "лампочки"?
Делал так:
нагревал над свечой прозрачный литник, потом вдавливал его в прорезанное место, вклеивал весь кусок туда, а потом шкурил
про шпаклевку забыл= и в итоге желтый просвечивает местами
Я немножко не по теме, но новую тему в форуме не стоит из-за меня создавать Вопрос в следующем состоит: в руки попал разбитый италовский F-15, модификацию выясняю (упал со шкафа высотой 2м). Хочу его восстановить, но помимо всего остального (нитрокраска, которую нужно сошкурить и т.д.) столкнулся с поломанными на мелкие части стойками шасси. Восстановлению они не подлежат, хотя колёса шасси сохранились. Посоветуйте мне пожалуйста, что делать. Я совсем начинающий моделист.
!
SilverGhost:
Советую не забывать название темы и продолжение данного оффтопа завершится "горчичником"
С уважением, Андрей
В таком случае стойки я точу из литника новые, или сверлю в старых "колодец" под проволоку с посадкой оной на момент.
Если это модель НОВО - беру новые из закормов - есть спиты, венженс, некомплектная вентура, вдова, некомплектный мародер ну и еще куча всего не перечесть.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы