Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Что с хоббиизи? (www.hobbyeasy.com)

На страницу Пред.  123 ... 242526  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Модельные магазины
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Докладываю - после оплаты прошло чуть больше, чем полгода!
Три дня на письма с требованием возврата денег никто не реагирует Sad
И че теперь посоветуете?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Оператор_Ы писал(а):
Докладываю - после оплаты прошло чуть больше, чем полгода!
Три дня на письма с требованием возврата денег никто не реагирует Sad
И че теперь посоветуете?


Чем платили?
^
    


в игноре у 10 пользователей
Заказывал в декабре на ХоббиИзи всякий афтемаркет самой дешевой пересылкой.

16 декабря отправили, 27 декабря уже забрал в Москве с почты.
^
    


в игноре у 1 пользователей
SilverGhost, а откуда Вам отправляли заказ?
^
    


в игноре у 11 пользователей
NazgulIv писал(а):

Чем платили?


ЧЕМ-или КАК..
^
    


в игноре у 10 пользователей
Ляксей
из Гонгконга
^
    


в игноре у 1 пользователей
SilverGhost
Значит повезло...
^
    
ast55 писал(а):
NazgulIv писал(а):

Чем платили?


ЧЕМ-или КАК..

А это важно в данном случае? Картой, естественно.
А как еще можно?

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

SilverGhost писал(а):
Заказывал в декабре на ХоббиИзи всякий афтемаркет самой дешевой пересылкой.

16 декабря отправили, 27 декабря уже забрал в Москве с почты.

Афигеть!!! Ни разу такого не было ни с ХИ, ни с другими магазинами Sad
Действительно повезло!
^
    


в игноре у 10 пользователей
Оператор_Ы
у меня за 6 лет больше десятка заказов с ХоббиИзи
ни с одним не было проблем.
Этот вообще феерично быстро долетел.

Информация к размышлению:
с 16 по 23 декабря посылка болталась на почте/таможне Гонгконга. итого 7 дней тупки.
с 23 по 27 декабря уже на территории РФ - от Домодедово до почтового отделения. итого 4 дня
утром взял бумажку, вечером уже получил посылку.

вот потом и обсирай почту России
все познается в сравнении Laughing Laughing Laughing
^
    


в игноре у 2 пользователей
SilverGhost
Не надо сравнивать авиа доставку, которой у тебя пришел твой заказ и доставку которую выбрали коллеги Оператор_Ы и Ляксей.

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:

Оператор_Ы
Пишите претензию в Хоббизи. Ссылаетесь на статью 5 пункт 1 Всемирной почтовой конвенции.

Статья 5

Принадлежность почтовых отправлений. Отзыв отправлений с почты. Изменение или исправление адреса. Переадресование. Возврат отправителю не поддающихся доставке отправлений

1. Любое почтовое отправление принадлежит отправителю до тех пор, пока оно не выдано адресату, если только оно не было задержано согласно законодательству страны подачи или назначения и в случае применения статьи 15.2.1.1 или 15.3 согласно законодательству транзитной страны.

Пишите, что прошло 6 месяцев и посылку вы не получили. Просите вернуть деньги или выслать повторно заказ.
И в теме и в теле письма пишите именно "Претензия"
^
    


в игноре у 1 пользователей
SDA, моя посылка объявилась в Варшаве...
^
    


в игноре у 3 пользователей
Оператор_Ы писал(а):

А это важно в данном случае? Картой, естественно.
А как еще можно?


Посмотрел. Для карты есть такая операция Chargeback. Изучайте если еще не поздно по срокам, то подавайте. Но я думаю тут и сроки вышли. И магаз тянул специально для этого.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ляксейчто и требовалось доказать. Я не сомневался что найдётся
^
    


в игноре у 3 пользователей
SDA писал(а):
Ляксейчто и требовалось доказать. Я не сомневался что найдётся


Как буд-то посылки только у нас теряются. Любая посылка может не доехать.
^
    


в игноре у 1 пользователей
NazgulIv писал(а):
Как буд-то посылки только у нас посылки теряются. Любая посылка может не доехать.

Вот поэтому и возникли вопросы...
^
    
NazgulIv писал(а):
Оператор_Ы писал(а):

А это важно в данном случае? Картой, естественно.
А как еще можно?


Посмотрел. Для карты есть такая операция Chargeback. Изучайте если еще не поздно по срокам, то подавайте. Но я думаю тут и сроки вышли. И магаз тянул специально для этого.


Что-то не нашел я такую функцию у них на сайте Sad Можете помочь и меня "носом ткнуть" куда следует?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Оператор_Ы писал(а):

Что-то не нашел я такую функцию у них на сайте Sad Можете помочь и меня "носом ткнуть" куда следует?

Это не на сайте надо искать а в интернете читать. Chargeback делается через банк, возврат деляется через платежную систему карты.
^
    
Ребят, а сколько проходит времени от "Request Seller Confirm" до окончания обработки заказа? (я поставил ожидание в две недели если некоторые позиции отсутствуют на складе).
^
    
Mrachniy писал(а):
Ребят, а сколько проходит времени от "Request Seller Confirm" до окончания обработки заказа? (я поставил ожидание в две недели если некоторые позиции отсутствуют на складе).

По разному. То ли в ХИ, то ли в другом (Лаки Моделс) пришлось как-то ждать около месяца.

А по моему вопросу по прежнему невнятные отмазки со ссылкой на почту Гонконга.
Сегодня снова направил письмо со ссылкой на статью 5 пункт 1 Всемирной почтовой конвенции, как советовал коллега SDA
Поглядим... Блин, почти 7 месяцев после оплаты коту под хвост!!! Sad
^
    


в игноре у 2 пользователей
Хотел там заказать, но теперь уж не буду..... Smile
^
    
Страница 25 из 26 На страницу Пред.  123 ... 242526  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy