Добавлено: Пт Окт 02, 2009 10:15 am
Заголовок сообщения:
Смотрится неплохо, но есть ощущение некоторой "недоработанности"... Бросился в глаза один косячок - половинки стабилизатора должны быть параллельны друг другу, никакого поперечного V там не должно быть
По изгибу лопастей - гнутся они вполне успешно без всякой тепловой обработки. Лопасть зажимается между большими и указательными пальцами обеих рук, расстояние между "хватами" - миллиметров 5. Лопасть осторожно изгибается до появления побеления на пластике в месте изгиба, затем немного сдвигаемся и повторяем операцию до тех пор, пока не будет достигнут необходимый прогиб по всей длине лопасти.
По прозрачным деталям - отрезать их надо не кусачками, а острым ножом, оставляя небольшой запас, который потом сошлифовывается наждачкой.
По окраске и декалям - сейчас можно попробовать покрыть их матовым лаком. Однако для меня всегда остаётся непонятной эта сложная технология: красим матовой краской, потом под декали подкладываем глянцевый лак, а после декалировки опять покрываем матовым лаком... Всегда крашу глянцевой краской и не имею проблем с декалями. Финишный слой по всей модели - лак, причём полуматовый. В 72 масштабе чистый Matt неприемлем, по моему мнению, поверхности выглядят излишне плоскими.
Это не рекомендации, просто маленькие советы из многолетнего опыта
С уважением - Олег.
Добавлено: Пт Окт 02, 2009 10:51 am
Заголовок сообщения:
iLюха писал(а):
И если можно прояснить моментик - при нанесении лака(-ов) прозрачные части надо маскировать, ведь так?
Опять же на основе опыта - в качестве масок на остекление использую клей БФ-6, разбавленный спиртом. Два слоя клея с промежуточной просушкой. Если это фонарь самолёта с переплётом - поверх клея кистью акриловая водорастворимая краска цвета переплёта изнутри. После покраски, декалировки и финишной лакировки маска прорезается острым ножом по линиям переплёта, и ненужное снимается - достаточно чуть-чуть поддеть маску на уголке.
Моделька симпатичная, понравилась.
По отделению деталей от литников. На основе собственного опыта понял, что лучше пилки из лезвия, типа "Нева" пока ничего не придумали. Детали, в том числе прозрачные, отпиливаются прямо по своему контуру, зачищать потом особо не надо. Сами пилки покупаю в модельных магазинах.
Наилучших успехов!
Мой UH-1C. Представляю на растерзание. Крыша не вклеена - интерьер хочу подкрасить.
Семья - бич моделиста! Пара падений с верхней полки - ето полтора метра высоты - явно не пошла ему на пользу.
Одна из первых покрасок, да и краски - старые нитро, батя с авиаремонтного натаскал. Первый опыт использования ревелловского лака. И пока что последний.
Странно, но почти никаких нестыковок не заметил. Неботьшой уступ на брюхе устраняется каплей шпаклевки.
Вопрос: чем можно тонировать верхние стекла? На реальном они светлого сине-зеленого цвета.
Добавлено: Пн Сен 06, 2010 2:18 pm
Заголовок сообщения: Звезда 1/72 UH-1C Huey Gunship
Сам когда-то собирал эту модельку. И тоже убил винт в процессе прогибания
Тогда я решил эту проблему экстенсивным методом -- купил ещё одну , благо у "Звезды" цены демократичные. Заодно мне в магазине попалась травлёнка от Эдуарда, правда, на UH-1B, но очень много от туда можно было взять.
По вашей модели:
1. Нос, там где эмблема большая, у него чёрный должен быть.
2. Можно было бы немного оживить модель покрасив торцы контейнеров НУРС серебристым металликом, а носы самих ракет каким-нибудь другим цветом -- цвет у них зависел от типа боеголовки.
PS
Помню, что сам сильно мучился сопрягая пол и крышу с корпусом. А потолок в интерьере там вообще отсутствует
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы