Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Краски Revell для аэра

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Приобрел эту краску. Вопрос тем, кто пользовался, не надо ли ее дополнительно разбавлять? У меня возникло ощущение, что она густовата, это действительно так? И каким давлением аэра надо класть мокрый слой при окраске кузова автомобиля? И еще, при наложении мокрого слоя, обратил внимание, что если над окрашеным местом пройти аэром, из которого дует воздух, поверхность матовеет. ИМХО это что-то типа того, что бывает, когда вертолет зависает над водой. Этот эффект критичен, или последующие шлифовки, слой лака и полировка уберут эффект? И как долго сохнет эта краска после нанесения двух мокрых слоев?
^
    
Всё что идёт ниже верно если вы купили эмаль ревеля, если акрил то тут я пас.

val8425 писал(а):
Приобрел эту краску. Вопрос тем, кто пользовался, не надо ли ее дополнительно разбавлять?


Надо. Уайтспиртом или оригинальным растворителем от Реввеля. Использую безымяный уайтспирт из соседней типографии. При использовании оригинального растворителя никаких преимушеств не выявлено, а скорее наоборот. Развожу на глаз уже залив краску в баночку аэра(у меня Ацтек 470) приблезительно на 1/4 или 1/3.

Цитата:
У меня возникло ощущение, что она густовата, это действительно так?


Да, мало того перед вскрытием баночки хорошо её взболтайте чтоб краска стала однородной.

Цитата:
И каким давлением аэра надо класть мокрый слой при окраске кузова автомобиля?


Незнаю, у мну нерегулируеться на компресоре, но по идее вроде как 1,5-2 бара.

Цитата:
И еще, при наложении мокрого слоя, обратил внимание, что если над окрашеным местом пройти аэром, из которого дует воздух, поверхность матовеет. ИМХО это что-то типа того, что бывает, когда вертолет зависает над водой. Этот эффект критичен, или последующие шлифовки, слой лака и полировка уберут эффект?


С глянцем не работал. Может вы пересторались с разбавленим или толщиной слоя?

Цитата:
И как долго сохнет эта краска после нанесения двух мокрых слоев?


Я держу сутки, но у меня влажность дико высокая.

Всё это актуально и для эмалей Хумброл. Я даже мешаю хумброл и ревель вместе для получения нужного цвета и всё нормуль.
^
    
rat84 писал(а):
Надо. Уайтспиртом или оригинальным растворителем от Реввеля. Использую безымяный уайтспирт из соседней типографии. При использовании оригинального растворителя никаких преимушеств не выявлено, а скорее наоборот. Развожу на глаз уже залив краску в баночку аэра(у меня Ацтек 470) приблезительно на 1/4 или 1/3

Вы правильно поняли, что это СПЕЦИАЛЬНАЯ краска для аэрографа? Не обчычная эмаль, а такая: http://www.modelsforsale.com/listphotos/RR31104.jpg
^
    


в игноре у 17 пользователей
Не о краске, но о "мокром слое" Smile
При использовании этого приёма необходимо аэрограф держать под углом к поверхности и наращивать слой по плоскости в том направлении, куда дует аэрограф.
С уважением - Олег.
^
    
val8425 писал(а):

Вы правильно поняли, что это СПЕЦИАЛЬНАЯ краска для аэрографа? Не обчычная эмаль, а такая: http://www.modelsforsale.com/listphotos/RR31104.jpg


Тут я пас. Первый раз вижу. Вчём преимушество над просто краской по мнению пороизводителя?
^
    
rat84 писал(а):
Вчём преимушество над просто краской по мнению пороизводителя?


Эээ я думаю в том, что не надо разводить и она готова к покраске?
^
    


в игноре у 1 пользователей
val8425 писал(а):
rat84 писал(а):
Вчём преимушество над просто краской по мнению пороизводителя?


Эээ я думаю в том, что не надо разводить и она готова к покраске?

По идее так оно и должно быть. У Валехо тоже есть такая градация. Но дело в том ,что даже аэрографический вариант, если он кажется густоват, можно развести пожиже. Собственно, а что запрещает так поступить? Давление при окраске такое каким привыкли работать, я ,например, крашу от 0.8 до 1.0 бар и вполне удачно. Принцип для всех красок примерно одинаков, линии потоньше давление поменьше. То что краска матовеет под струей воздуха не страшно, скорее всего подается холодный воздух (красите небось на балконе).Когда краска высохнет и окончательно полимеризуется то поверхность будет соответствовать указанной на баночке-матт, сатин или глянец.
Про мокрый метод ничего не понял. Это как?
^
    


в игноре у 17 пользователей
Rowdy писал(а):
Про мокрый метод ничего не понял. Это как?

Это актуально для быстросохнущих красок. В факеле распыла по краям капельки краски самые мелкие, и подсыхают они за время полёта. Поэтому, если факел перпендикулярен поверхности, то в центре блестящее пятно, а вокруг матовый ореол получается. При наклонном положении аэрографа и последовательном нанесении полос каждая следующая полоса краски перекрывает этот ореол, растворяя мельчайшие частицы подсохшей краски. Так где-то Laughing
Однак не уверен - актуально ли это для алкидных эмалей. Сам всю жизнь работаю с нитрокраской...
С уважением - Олег.
^
    
Когда то я ей красил. В принципе, ее можно и не разводить – в этом то и преимущество. Сохнет 1-2 при нормальном слое. Покрашенную с излишком я оставлял подольше. omega абсолютно прав. Под углом всегда красит любой профи. Встряхивать ее нужно активно и чем дольше тем лучше. Огромный плюс в том, что на дне металлический шарик, что заметно упрощает процесс. Однако г-н Коровяковский рекомендует по любому тщательно мешать в ручную и уж точно не зубочисткой.
^
    
я пользуюсь таким грунтом, немного развожу, но в принципе можно и не разводить, качество вполне устраивает, сохнет час один слой
^
    
После шлифования кузова, осмысления всего выше сказанного, и разведения этой краски на 1/3 получилось следующее:





Похоже?

Добавлено спустя 10 часов 17 минут 23 секунды:

Заметил, что на кузове есть небольшие точки в нескольких местах. Что делать?
1) Зашлифовать и накрасить еще один слой, только потом лак?
2) Зашлифовать и покрывать лаком?
3) Покрыть лаком авось само пропадет?
4) Покрыть лаком и шлифовать лак?
5) Не париться?
6) ...
^
    
Здравствйте, коолеги. Мне представляется, что мы, рассуждая о красках Ревел для аэрографии, так и не ответили на главный вопрос: КАКОГО ОНИ ТИПА. У Ревел, как известно, три основных типа краски - классическая алкидная эмаль, выпускаемая с незапамятных времен, акриловые краски - ничего о них не знаю, никогда не пользовался - и, наконец, краски для аэорографии, о которых идет речь. Очень может быть, что эта краска - просто разведенная фирменным растворителем до нужной консистенции краска двух указанных классических типов. Или же это новое ноу-хау. Коли так, то чем она разводится - вот в чем вопрос. Будет плохо, если вы добавите растворитель для алкидных красок в акриловые и наоборот. Разумеется, при этом у вас ничего хорошего не получится. А быть может, новая аэрозольная краска разводится нитро-растворителем из серии "Лакер"? Как быть тогда? Вот у Тамии, к примеру, тоже появились аэрозольные краски, до сих пор не могу узнать, какого они типа. Никто не знает. Неужели так трудно понюхать? Алкидные пахнут уайт-спиритом, типа нитро - растворителями из серии 600, акриловые имеют слабых запах изопропилового спирта, нашатыря или, если так можно выразиться, пахнут "рекой" - это те, что на воде. В любом случае, от них самый слабый запах. Только после того, как будет сделан этот первый самый примитивный анализ, можно рассуждать о том, как их использовать, с какими красками, растворителями, лаками и так далее. ИМХО.
С уважением, Александр.
^
    
Вопрос каим растворителем пользоваться не стоит - куплен фирменный. Я думаю, нет, я уверен, это разведенная эмаль. Собственно вопрос уже решился, эту краску для нанесения на кузов автомобиля под суперглянец надо разбавлять процентов на 30 фирменным растворителем.
^
    


в игноре у 1 пользователей
val8425 писал(а):
Похоже?

Коллега , очень даже похоже, как для окраски авто. Заметна некоторая глянцевость поверхности кузова, что есть очень даже карашо.
val8425 писал(а):
Заметил, что на кузове есть небольшие точки в нескольких местах.

Каков характер этих точек? После чего они появились?
Amadis писал(а):
У Ревел, как известно, три основных типа краски - классическая алкидная эмаль, выпускаемая с незапамятных времен, акриловые краски - ничего о них не знаю, никогда не пользовался - и, наконец, краски для аэорографии, о которых идет речь.

Пользовал эмали и Аква колорс (водорастворимые). Эмали разводил 646-ым, 647-ым, 650-ым, Тиккурила 1032. Водорастворимые разводил дистиллированная вода +изопропил. Специально для аэрографии не брал, предполагаю что это разведенный аналог эмали.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Rowdy писал(а):
Пользовал эмали и Аква колорс (водорастворимые). Эмали разводил 646-ым, 647-ым, 650-ым, Тиккурила 1032. Водорастворимые разводил дистиллированная вода +изопропил. Специально для аэрографии не брал, предполагаю что это разведенный аналог эмали.

Эмали Revell - алкидные эмали. Вот что говорится в Википедии: Алкидные смолы — высоковязкие липкие продукты от светло-желтого до коричневого цвета.
Являются продуктом взаимодействия многоатомных спиртов (полиолов) и одноосновных высших жирных кислот в присутствии карбоновых кислот (ангидридов). Например соединение льняного, касторового или подсолнечного масла с пентаэритритом или риметилолпропаном. По количеству остатков масел (жирности) подразделяют на сверхтощие (<35>70 %). Тощие смолы растворимы лишь в ароматических углеводородах (толуоле, ксилоле, сольвенте), жирные-в алифатических (уайт-спирите), смолы средней жирности-в смесях ароматических и алифатических углеводородов.
В этой связи разбавление их растворителями серии 6** мне представляется сомнительным. То есть они разбавятся, но при разбавлении объёма большего, чем нужно для одноразовой покраски - со временем произойдёт необратимое "сворачивание" эмали. Серия растворителей 6** предназначены для разбавления лакокрасочных материалов на нитроцеллюлозной основе.

Добавлено спустя 7 минут 30 секунд:

Не могу почему-то править про тощие и т.д. по жирности смолы Confused Однако смысл в общем-то понятен...
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy