Добавлено: Ср Сен 30, 2009 8:02 am
Заголовок сообщения: Вопрос по BURNT IRON (горелое железо)
Нужно мне окрасить сопла самолета. В инструкции по покраске указана краска burnt iron. Но вот незадача - такого цвета в палитре ревел, хамброл и тамиевского акрила (которыми я, собственно, и крашу) не наблюдается. Пришлось красить черным - но это СОВСЕМ не то, что хотелось бы видеть. ЧТо посоветуете? Кто выпускает такой цвет? Или как его самому замешать на основе имеющихся красок?
Добавлено: Ср Сен 30, 2009 8:35 am
Заголовок сообщения:
Вопрос больше из области художества. Никто вам не сделает готовую краску, которая будет полность имитировать переливы цвета горелого металла - посмотрите фотки соответствующие. Способов имитации масса: пудренницы от тамии, различные металлики (например у АКАНа) "жженые", да мало ли как еще! И самое главное - сразу, скорее всего, не получится. Вопрос навыков.
Да, а к инструкции надо подходить критически. Иногда такого понарисуют...
Добавлено: Ср Сен 30, 2009 8:58 am
Заголовок сообщения:
А почему вы считаете что в тамии горелого железа нет...
Их есть у них.... и называется всё это AS12.
Очень приличная краска.. в отличии от других металликов тамии...
Хотя конкретно для сопел я бы сделал смесь АS12+ган металл или AS12+чёрная.... ибо моё мнение AS12 слишком ярок для сопел.
И вообще может Ганметалл X10 точнее под сопла темнее, и на нём имеет смысл сделать тёмный оттенок(Х10+XF1) ???
Лучше конечно посмотреть на фотки прототипа.
Добавлено: Ср Сен 30, 2009 9:30 am
Заголовок сообщения:
EXPrompt писал(а):
Лучше конечно посмотреть на фотки прототипа.
Вот именно!
Сопла могут быть и яркими, и тусклыми, и блестящими, и матовыми, какими угодно, поэтому надо смотреть фото конкретного прототипа, желательно именно копируемого борта, а уже исходя из этого выбирать методы окраски и тонировки.
Добавлено: Ср Сен 30, 2009 10:00 am
Заголовок сообщения:
MikeZar писал(а):
Смешайте хамброл 56 и 33 в соотношении примерно 5 к 1. Если тон не подходит - добавьте больше 56 или 33.
Такая смесь более похожа на Steel Цвета побежалости на соплах и голубоватые, и коричневатые - действительно, надо смотреть фото. В принципе, если поверх базового металлика Steel задувать "без фанатизма" прозрачными лаками серии Smoke - должно получиться что-то близкое к реальности.
С уважением - Олег.
А какая нафиг разница аэрозоль это или акрил. Сцеживаешь из баллончика в баночку и заливай в аэр.
Это кипящая краска получается.
У аэрозолей хранение длительное это плюс... А сама краска AS12 ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ МЕТАЛЛИК от тамии. Хотя все металики у тамии неудачные кроме АС12.
Я в итоге подумал и решил не парится и заказал у америкосов модел-мастеровские металлики.
и зря Наверное расстрою, но ни бёрн метал (откакойневажнофирмы), ни ряд металликов конечного эффекта не дадут. Коллеги правильно сказали - мешать надо. Меньше всего приходится мешать АКАН (палитра богаче).
1. За основу берите или темную сталь, или смесь серых оттенков с серебрянкой.
2. Потом смотрите фото - какие-то сектора/кольца будут более серебристыми, какие-то более темными. Соответственно - разные оттенки серебра, серебро + серые тона, Серебро + черный. Поэкпериментируйте.
3. Следующей глобальной ступенью идут фильтры, или цвета побежалости. Какие именно цвета - см. фото прототипа. Общее для всех моделей то, что наносить их надо таким образом, чтобы угол наклона аэрографа был как можно меньше (стремился к параллели с окрашиваемой поверхностью), и красить либо кольцами вокруг движка/сопла, либо "полопаточно/попанельно" при этом ОТ среза сопел К центру (т.е. аэорграф дует краску как бы "по потоку" ).
4. Затем смывка темными оттенками, масляные потеки. если надо, грязь, если надо полоски фольги и.т.п.
5. И наконец самый финал - передать неравномерность нагрева стали. Проще всего этого добиться сухими пигментами нужных оттенков (лимонный, голубой, оранжевый металлик и пр.). На мой взгляд очень хорошо подходят наборы Тамиивских "пудренниц".
В итоге без особого гемороя получается что-то вроде этого:
1. За основу берите или темную сталь, или смесь серых оттенков с серебрянкой.
2. Потом смотрите фото - какие-то сектора/кольца будут более серебристыми, какие-то более темными. Соответственно - разные оттенки серебра, серебро + серые тона, Серебро + черный. Поэкпериментируйте.
3. Следующей глобальной ступенью идут фильтры, или цвета побежалости. Какие именно цвета - см. фото прототипа. Общее для всех моделей то, что наносить их надо таким образом, чтобы угол наклона аэрографа был как можно меньше (стремился к параллели с окрашиваемой поверхностью), и красить либо кольцами вокруг движка/сопла, либо "полопаточно/попанельно" при этом ОТ среза сопел К центру (т.е. аэорграф дует краску как бы "по потоку" ).
4. Затем смывка темными оттенками, масляные потеки. если надо, грязь, если надо полоски фольги и.т.п.
5. И наконец самый финал - передать неравномерность нагрева стали. Проще всего этого добиться сухими пигментами нужных оттенков (лимонный, голубой, оранжевый металлик и пр.). На мой взгляд очень хорошо подходят наборы Тамиивских "пудренниц".
Огромное спасибо за подробнейшую инструкцию. Буду пробовать на следующей модели.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы