Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Типы управления аэрографа

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей -> Аэрографы и компрессоры
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 19 пользователей
При выборе модели аэрографа столкнулся с такой вещью как Тип управления аэрографа

К примеру есть аэрограф Harder & Steenbeck Grafo T2



У него тип управления написан - Двойного зависимого действия


А есть Iwata High Performance Plus HP-B



У него тип управления написан - Двойного независимого действия

Расскажите в чем заключаются отличия? Объясните дилетанту:)

С уважением, Андрей
^
    
"Второй тип - аэрографы двойного действия, которое может быть независимым, или управляемым (зависимым). Возможности их намного шире и именно с ними вы можете добиться самых необыкновенных эффектов.
В аэрографах независимого двойного действия управление потоками воздуха и краски осуществляется следующими движениями управляющей кнопки: кнопка вниз - подача воздуха, кнопка назад (на себя)- подача краски. Большинство эффектов, типичных для аэрографии, достигаются аэрографами с независимым двойным действием. Оптимальность смеси воздух- краска может быть достигнута только длительными практическими упражнениями. При работе с этими аэрографами необходимо соблюдать "золотое" правило: начинать "воздухом" - заканчивать "воздухом". Очень важно сначала открыть клапан воздуха- утопить кнопку, только после этого ее можно оттягивать назад. Иначе краска соберется на кончике иглы и, когда вы подадите воздух, аэрограф сделает кляксу.
Более быстрый путь обучения - использование аэрографов зависимого двойного действия (автоматов). Здесь необходимо просто потянуть управляющую кнопку на себя, при этом происходит открытие клапана подачи воздуха, а затем сопла подачи краски. Эта последовательность действий не может быть изменена- они зависят друг от друга. Вот почему этот принцип называется двойным зависимым действием. Работать автоматами гораздо проще, особенно новичкам."

взято с http://breakdance.ru/index.php?id=320
^
    
двойное зависимое - т.н. "автомат" И воздух, и краска подаются одновременно при нажатии на педаль.
двойное независимое - воздух управляется нажатием на педаль, а краска ее оттягиванием назад.
http://newbrush.narod.ru/axuc.htm
^
    
Flauros писал(а):
Двойного независимого действия

Педальку нажали открыли воздух, педальку отвели назад открыли краску - и краска и воздух регулируются отдельно.

SilverGhost писал(а):
Двойного зависимого действия

Читай автомат. Педалька не нажимается. При отведении подается и воздух и краска, чем больше отвели, тем больше воздуха пошло и краски соответственно или наоборот. Очень удобно кстати.

Одинарного действия.
Воздух идет всегда. Отводите педальку подаете краску.
^
    
коммент к предыдущему посту - я честно, не понимаю почему всегда советуют учится на автомате. Я сразу начинал на двойном независимом. (hansa481)
^
    
BW4ever писал(а):
всегда советуют учится на автомате

А вроде никто и не советовал, просто удобно вот и все (у меня hansa 381), особенно после Миола небо и земля.
^
    
BW4ever
Я тоже учился на двойном независимом, и поначалу делал массу клякс) А с автоматом такого не сделаешь - он открывает воздух до краски сам, и закрывает его сам же после подачи краски. Наверное, это и есть тот самый плюс для новичка.
^
    
Linn писал(а):
А вроде никто и не советовал, просто удобно вот и все

Я не говорил, что в этой ветке советовали на автомате учиться, просто в каждой второй статье про виды аэрографов это написано.
Flauros писал(а):
Я тоже учился на двойном независимом, и поначалу делал массу клякс)

Не знаю, у меня с кляксами проблем не было как то Smile Там ведь только правило про "начало - воздух, конец - воздух" запомнить надо.
Flauros писал(а):
Наверное, это и есть тот самый плюс для новичка.

Я как то после независимого потом пробовал автоматом поработать, очень непривычно было. Обратно переучиваться при необходимости, наверно тоже сложно будет.
^
    
Flauros писал(а):
Наверное, это и есть тот самый плюс для новичка.


Это можно сравнить с ездой новичка на автомобиле с автоматической и механической коробой передач. Мне лично все равно сейчас ибо и на тех и на других поездил достаточно, но на автомате как то приятнее, а вот новичек, не к всякой механике сразу привыкнет:grin: С аэрографами та же тема. Хотя найдется масса людей которые будут говорить что механика-клево, автомат-г..но и наооборот. Кому что комфортней то и выбирают.
^
    


в игноре у 19 пользователей
Спасибо всем за разъяснение!

С уважением, Андрей
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy