У меня модель A-4B. В наборе так же есть детали и дека на модификацию C. По результатам измерений фюзеляж короче на 7мм. Скажите, это я - дурак, или это сермяжная правда жизни. И если это правда, то куда эти 7 мм добавлять. Длину самолета я получил путем нехитрых вычислений по переводу ТТХ в 48-й масштаб. А вот с чертежами сложнее. Я перебрал все чертежи скайхоков, которые удалось найти в сети. Почти у всех видов сбоку мне не нравится высота киля. Свою модель я прикладывал к фотографиям, распечатанным в нужном размере. При сравнении с фотографиями выяснилось, что киль в модели похож на правду. Но из-за перспективных искажений однозначно выяснить, куда вставить эти семь миллиметров, не удалось. Помогите внести ясность.
Добавлено: Пн Сен 28, 2009 7:31 pm
Заголовок сообщения:
Про чертежи - согласен. А вот про идеальность ...
По ТТХ длина Скайхока С без штанги дозаправки составляет 40.1 фут или 12,22 м. В 48-м масштабе это 254,6 мм. Длина Хасевского фюзеляжа с носом для модификации С ~ 246 мм. Так что на идеал не очень похоже
Добавлено: Пн Сен 28, 2009 7:52 pm
Заголовок сообщения:
Давайте чертежи пока оставим в покое. Ничего вразумительного по этому поводу я пока сказать не могу. Наоборот, хотелось бы других послушать. А длину модели я мерил примерно так:
Добавлено: Пн Сен 28, 2009 9:32 pm
Заголовок сообщения:
matvey писал(а):
А длину модели я мерил примерно так:
А нужно было измерять вдоль строительной оси. Найдите любой чертеж, где она есть и вдоль нее измеряйте - так вы и метр потеряете. Сам несколько раз напарывался на такие особенности. Можно попробовать найти фотки в профиль и увеличив до нужного масштаба приложить модель к ним...
Добавлено: Пн Сен 28, 2009 9:50 pm
Заголовок сообщения:
Memphis писал(а):
А нужно было измерять вдоль строительной оси.
Так я, вроде, вдоль этой самой оси и мерил. Или я не прав?
Добавлено спустя 7 минут 52 секунды:
SDA писал(а):
A-4C/L = 39' 2" / 40' 1"
Берем длину "нос - руль направления". 40 футов - это 12.19 м, 1 дюйм - 0.03 м. Всего 12.22 м. Делим на 48, получаем ~ 254.6 мм. Длина хасевской модели ~ 246 мм. Где же порядок?
Добавлено: Пн Сен 28, 2009 11:43 pm
Заголовок сообщения:
Да, интересно Почти сантиметр длины - это серьёзно Начать наверное надо по возможности всё же с перепроверки данных по длине из других источников. Если и там будет указана та же самая длина, то затем уже начинать копать. Может случиться, что вся модель просто не совсем в 48-м масштабе (что тоже уже нонсенс), а может действительно тот сантиметр потерян или локалько (например где-нибудь посередине фюзеляжа), или потеря длины неравномерно разбросана по всей длине фюзеляжа (например, в расстоянии от лоб. стекла до кончика носа утеряно пусть там 4 мм, в середине фюзеля - ещё 3, и 2 мм приходятся на недостаточный вынос киля). На осмысление этого вопроса могут потребоваться даже не недели, а месяцы. В любом случае - ШОК (пока во всяком случае)!...
Добавлено: Вт Сен 29, 2009 6:57 am
Заголовок сообщения:
DJ
Попрошу без паники!
matvey
Откройте инструкцию к модели. На чистом японском (английском) указано : длина 12,01м
Самолет можно измерять по-разному. В Naval Fighters схемы с кучей размеров даны, а точно не разберешься.
С размахом, надеюсь, проблем нет?
Добавлено: Вт Сен 29, 2009 7:46 am
Заголовок сообщения:
Длина моди
matvey писал(а):
SDA писал(а):
A-4C/L = 39' 2" / 40' 1"
Берем длину "нос - руль направления". 40 футов - это 12.19 м, 1 дюйм - 0.03 м. Всего 12.22 м. Делим на 48, получаем ~ 254.6 мм. Длина хасевской модели ~ 246 мм. Где же порядок?
Ну где написано 40 футов??? Это модификация L - 40,1 фут.
Модификация С - 39.2. Поэтому длина в 48-ом должна быть приблизительно 245 мм
Добавлено: Вт Сен 29, 2009 9:38 am
Заголовок сообщения:
AntonK55
Да, в инструкции к модели указана длина на модификацию B. Там об этом и написано. А В, как известно, короче С.
AntonK55 писал(а):
С размахом, надеюсь, проблем нет?
Размах крыла на модели меньше на 1.5 мм. Но по сравнению с фюзеляжем это ерунда.
SDA писал(а):
Ну где написано 40 футов??? Это модификация L - 40,1 фут.
Модификация С - 39.2. Поэтому длина в 48-ом должна быть приблизительно 245 мм
Хорошо бы, если так. Но написано:
Length w/o probe: (fuselage ref. line / nose to rudder)
A-4A/B = 38' 5" / 39' 4"
A-4C/L = 39' 2" / 40' 1"
A-4E/F/M = 39' 8.5" / 41' 3"
TA-4F/J = xx / 43' 7"
На сколько я знаю английский, 39'2'' - это чисто длина фюзеляжа, а 40'1'' - это полная длина от носа до руля направления.
Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
Так, стоп. По-моему, кое-что проясняется. В книге A-4 Skyhawk in detail and scale нашел образцы замеров. Это обмеряна модификация E. Т.е. я свою модель мерил не правильно. Перемерию - сообщу результат.
Добавлено: Вт Сен 29, 2009 9:48 am
Заголовок сообщения:
Ок, не совсем правильно написал.
Но покажите мне наглядно на фотке или чертеже разницу между строительной осью фюзеляжа и длиной от носа до руля напраления.
Т.е. между fuselage ref. line и nose to rudder.
Добавлено: Вт Сен 29, 2009 9:53 am
Заголовок сообщения:
Memphis
Вы абсолютно правы. Извините, сразу не понял, что значит "измерять вдоль строительной оси".
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
SDA писал(а):
Но покажите мне наглядно на фотке или чертеже разницу между строительной осью фюзеляжа и длиной от носа до руля напраления.
Т.е. между fuselage ref. line и nose to rudder.
Добавлено: Вт Сен 29, 2009 10:29 am
Заголовок сообщения:
Еще не померял. Надо перепечатать чертежи, сравнить их между собой, с моделью и фото, перемерять модель и все это сделать тщательно, чтобы не поднимать бурю в стакане без причин. А за одно отснять процесс измерения, чтобы не быть голословным. Ну и работать - семью кормить при этом тоже надо Дайте пару-тройку дней. Результаты выложу обязательно.
Добавлено: Вт Сен 29, 2009 12:34 pm
Заголовок сообщения:
matvey писал(а):
Memphis
Вы абсолютно правы. Извините, сразу не понял, что значит "измерять вдоль строительной оси".
Извиняться передо мной все ж не стоит - я просто указал на особенности измерений. Тут ведь какая фишка - длин и размахов можно насобирать уйму и все будут правильными. Самолет же не только летает (в полете как раз и нужны размеры вдоль строительной оси - для полетов в строю и меневрирования строем), а еще на стоянке стоит (размеры на стоянке пустой и подготовленный к полету) и его по частям перевозят (тут уже просто минимальные габариты).
Кстати, раз уж зашел вопрос об обмерах модели, у меня в запасниках лежит С-шка, но в 72-ом. Какими чертежами лучше пользоваться?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы