Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Геометрия Hasegawa 1/48 A-4 Skyhawk

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 Douglas, McDonnell и McDonnell-Douglas
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
У меня модель A-4B. В наборе так же есть детали и дека на модификацию C. По результатам измерений фюзеляж короче на 7мм. Скажите, это я - дурак, или это сермяжная правда жизни. И если это правда, то куда эти 7 мм добавлять. Длину самолета я получил путем нехитрых вычислений по переводу ТТХ в 48-й масштаб. А вот с чертежами сложнее. Я перебрал все чертежи скайхоков, которые удалось найти в сети. Почти у всех видов сбоку мне не нравится высота киля. Свою модель я прикладывал к фотографиям, распечатанным в нужном размере. При сравнении с фотографиями выяснилось, что киль в модели похож на правду. Но из-за перспективных искажений однозначно выяснить, куда вставить эти семь миллиметров, не удалось. Помогите внести ясность.
^
    


в игноре у 1 пользователей
На вскидку: Хасегавские Скайхоки в этом масштабе идеальны.
В реале A-4B с коротеньким носом. У остальных носы длиннее...
А чертежи... промолчу Evil or Very Mad
^
    


в игноре у 4 пользователей
Про чертежи - согласен. А вот про идеальность ...

По ТТХ длина Скайхока С без штанги дозаправки составляет 40.1 фут или 12,22 м. В 48-м масштабе это 254,6 мм. Длина Хасевского фюзеляжа с носом для модификации С ~ 246 мм. Так что на идеал не очень похоже Sad
^
    


в игноре у 3 пользователей
Вы, чтобы людей не вводить в заблуждение, выложили бы Ваши изыскания в более наглядном виде чем слова.
С фотками, чертежами. Как мерили то?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Давайте чертежи пока оставим в покое. Ничего вразумительного по этому поводу я пока сказать не могу. Наоборот, хотелось бы других послушать. А длину модели я мерил примерно так:



Размеры по ТТХ см. выше.
^
    


в игноре у 1 пользователей
matvey
У моего A-4F длина ~255мм
Надо источник ТТХ уточнить думаю
"С" - короче должен быть
^
    


в игноре у 3 пользователей
Модифиация С короче по длине чем E/F.

Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:

Данные по длине с сайта http://skyhawk.org/2c/techdata.htm

A-4A/B = 38' 5" / 39' 4"
A-4C/L = 39' 2" / 40' 1"
A-4E/F/M = 39' 8.5" / 41' 3"

Так что всё в порядке с Хасей.
^
    


в игноре у 2 пользователей
да ну если глаз не режет то и черт с этими милиметрами Wink просто тормозит постройку и все....
^
    


в игноре у 4 пользователей
matvey писал(а):
А длину модели я мерил примерно так:


А нужно было измерять вдоль строительной оси. Найдите любой чертеж, где она есть и вдоль нее измеряйте - так вы и метр потеряете. Very Happy Сам несколько раз напарывался на такие особенности. Можно попробовать найти фотки в профиль и увеличив до нужного масштаба приложить модель к ним...
^
    


в игноре у 4 пользователей
Memphis писал(а):
А нужно было измерять вдоль строительной оси.


Так я, вроде, вдоль этой самой оси и мерил. Или я не прав?

Добавлено спустя 7 минут 52 секунды:

SDA писал(а):
A-4C/L = 39' 2" / 40' 1"


Берем длину "нос - руль направления". 40 футов - это 12.19 м, 1 дюйм - 0.03 м. Всего 12.22 м. Делим на 48, получаем ~ 254.6 мм. Длина хасевской модели ~ 246 мм. Где же порядок?
^
    
Да, интересно Rolling Eyes Почти сантиметр длины - это серьёзно Shocked Начать наверное надо по возможности всё же с перепроверки данных по длине из других источников. Если и там будет указана та же самая длина, то затем уже начинать копать. Может случиться, что вся модель просто не совсем в 48-м масштабе (что тоже уже нонсенс), а может действительно тот сантиметр потерян или локалько (например где-нибудь посередине фюзеляжа), или потеря длины неравномерно разбросана по всей длине фюзеляжа (например, в расстоянии от лоб. стекла до кончика носа утеряно пусть там 4 мм, в середине фюзеля - ещё 3, и 2 мм приходятся на недостаточный вынос киля). На осмысление этого вопроса могут потребоваться даже не недели, а месяцы. В любом случае - ШОК (пока во всяком случае)!...
^
    


в игноре у 1 пользователей
DJ
Попрошу без паники! Mr. Green
matvey
Откройте инструкцию к модели. На чистом японском (английском) указано : длина 12,01м
Самолет можно измерять по-разному. В Naval Fighters схемы с кучей размеров даны, а точно не разберешься.
С размахом, надеюсь, проблем нет?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Длина моди
matvey писал(а):
SDA писал(а):
A-4C/L = 39' 2" / 40' 1"


Берем длину "нос - руль направления". 40 футов - это 12.19 м, 1 дюйм - 0.03 м. Всего 12.22 м. Делим на 48, получаем ~ 254.6 мм. Длина хасевской модели ~ 246 мм. Где же порядок?


Ну где написано 40 футов??? Это модификация L - 40,1 фут.

Модификация С - 39.2. Поэтому длина в 48-ом должна быть приблизительно 245 мм
^
    


в игноре у 4 пользователей
AntonK55

Да, в инструкции к модели указана длина на модификацию B. Там об этом и написано. А В, как известно, короче С.

AntonK55 писал(а):
С размахом, надеюсь, проблем нет?


Размах крыла на модели меньше на 1.5 мм. Но по сравнению с фюзеляжем это ерунда.

SDA писал(а):
Ну где написано 40 футов??? Это модификация L - 40,1 фут.

Модификация С - 39.2. Поэтому длина в 48-ом должна быть приблизительно 245 мм


Хорошо бы, если так. Но написано:

Length w/o probe: (fuselage ref. line / nose to rudder)
A-4A/B = 38' 5" / 39' 4"
A-4C/L = 39' 2" / 40' 1"
A-4E/F/M = 39' 8.5" / 41' 3"
TA-4F/J = xx / 43' 7"

На сколько я знаю английский, 39'2'' - это чисто длина фюзеляжа, а 40'1'' - это полная длина от носа до руля направления.

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:

Так, стоп. По-моему, кое-что проясняется. В книге A-4 Skyhawk in detail and scale нашел образцы замеров. Это обмеряна модификация E. Т.е. я свою модель мерил не правильно. Перемерию - сообщу результат.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Ок, не совсем правильно написал.
Но покажите мне наглядно на фотке или чертеже разницу между строительной осью фюзеляжа и длиной от носа до руля напраления.
Т.е. между fuselage ref. line и nose to rudder.

Вы просто скорее всего неправильно меряете.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Memphis

Вы абсолютно правы. Извините, сразу не понял, что значит "измерять вдоль строительной оси".

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

SDA писал(а):
Но покажите мне наглядно на фотке или чертеже разницу между строительной осью фюзеляжа и длиной от носа до руля напраления.
Т.е. между fuselage ref. line и nose to rudder.

Вы просто скорее всего неправильно меряете.


На рисунке эта разница видна.

Согласен, меряю не правильно.
^
    


в игноре у 2 пользователей
matvey
Ну так чем все закончилось? Перемерили и что вышло? Огласите результат пожалуйста! А то ведь интересно.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Еще не померял. Надо перепечатать чертежи, сравнить их между собой, с моделью и фото, перемерять модель и все это сделать тщательно, чтобы не поднимать бурю в стакане без причин. А за одно отснять процесс измерения, чтобы не быть голословным. Ну и работать - семью кормить при этом тоже надо Smile Дайте пару-тройку дней. Результаты выложу обязательно.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Вот кстати ещё люди озадачивались по TA-4J
http://www.zone-five.net/showthread.php?t=2693
^
    


в игноре у 4 пользователей
matvey писал(а):
Memphis

Вы абсолютно правы. Извините, сразу не понял, что значит "измерять вдоль строительной оси".


Извиняться передо мной все ж не стоит - я просто указал на особенности измерений. Тут ведь какая фишка - длин и размахов можно насобирать уйму и все будут правильными. Самолет же не только летает (в полете как раз и нужны размеры вдоль строительной оси - для полетов в строю и меневрирования строем), а еще на стоянке стоит (размеры на стоянке пустой и подготовленный к полету) и его по частям перевозят (тут уже просто минимальные габариты).

Кстати, раз уж зашел вопрос об обмерах модели, у меня в запасниках лежит С-шка, но в 72-ом. Какими чертежами лучше пользоваться?
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy